В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Новости сайта и форума, вопросы администрирования и добавления новых материалов.

В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение Oleg_TTD » 24 окт 2011, 23:19

Понемногу продолжаются работы над моделью пассажирского вагона Пафаваг, в свое время широко распространенного на узкоколейных железных дорогах бывшего СССР.
Изображение

Тележки, окна и сцепки будут отливаться по формам из пластика. Остальные детали (корпус, рама, интерьер) будут выполнены из смолы. Тележки - копийные, согласно эскизам, которые можно найти в альбоме.
Планируется, что модели будут выпускаться в виде китов - наборов для самостоятельной сборки. В кит будут вкладываться заводские колесные пары и декали.
Изображение

Продолжается проектирование рамы, сидений, деталей интерьера.

В Галерею добавлен альбом Модель вагона Пафаваг.
Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение E.V. » 25 окт 2011, 10:29

Новость отличная!
Судя по форме, планируется также делать тележки для ПВ40 и грузовые тележки. Это очень радует.
Аватара пользователя
E.V.
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
Откуда: Москва, Сергиев Посад

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение P.Sergey » 25 окт 2011, 10:59

А будет ли готовая модель или только киты?
Аватара пользователя
P.Sergey
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение RED_SHARK » 25 окт 2011, 13:28

И в правду хорошая новость, уже ближе к современному ПС. Вот такой поворот дел уже радует.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение E.V. » 25 окт 2011, 14:58

Возник вопрос. Будет ли в ките остекление? Если да, то в виде простой пленки, наклеиваемой изнутри или полноценное из пластика, вставляемое в окна?
Аватара пользователя
E.V.
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
Откуда: Москва, Сергиев Посад

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение chudotxt » 25 окт 2011, 21:48

E.V. писал(а):Возник вопрос. Будет ли в ките остекление? Если да, то в виде простой пленки, наклеиваемой изнутри или полноценное из пластика, вставляемое в окна?


Знаючи Ладиславовича, сдаётся, остекление будет выполнено по полной программе - а-ля счетмаш etc!
Изображение
chudotxt
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ) берутся дети?!

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение Илья Шнейдерман » 27 окт 2011, 14:27

По прессформе казалось что и подвагонное оборудование тоже будет реализовано отдельными деталями, а не литьем.Эх скорее бы уже.
Илья Шнейдерман
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:22
Откуда: Москва

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение И.И. » 27 окт 2011, 14:56

На стекла будет делаться форма. В форму же заложатся стекла на ПВ-40, и м.б. еще пару вагонов. Форма намеренно еще не в производстве. Надо понять насколько велика усадка стен при отливке и каков разброс размеров при этом. Так как подпиливать окна на стенках это не есть хорошо, все будет щербатое и кривое. Поэтому надо набраться терпения. Вагон будет в ките, и туда сделаю еще декали с гербом, номерами вагонов, названия ж.д., надписью ЖЕСТКИЙ. Если есть пожелания на какие то еще надписи к вагону. Пишите.
И.И.
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение Skif » 27 окт 2011, 22:03

Здорово!

По вагонам 3aw и певешке могу предоставить трехмерные исходники для выверки размеров - ПВ-шку облазил на ДЖД с рулеткой от и до, и модель достаточно близко воспроизводит оригинал, Артем не даст соврать.

Будет ли багажный паф и вариации ПВ-шки - ПВ40Т, 48-051, 48-091 и подобные?
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: В работе модель вагона Пафаваг от Иржи Индры

Сообщение И.И. » 28 окт 2011, 01:14

Сначала бы доделать 3AW. Из него не так уж сложно сделать багажный, но его надо обмерять. Хотя бы двери и надо фото крыши, чтобы понять расположения вентиляторов и прочего. Делать 2 AW, это дальняя перспектива, так как ради этого надо будет помимо крыши, что несложно, сделать новую тележку. На ПВ-40 чертежи есть, обмеры тоже и вообщем-то плоский чертеж уже почти готов.
Пока мысли ПВ40 и ПВ-40Т. Столовая, это опять позднее. Заложена тележка Даймонд с прицелом на ПВ-26, Веймарский (Аммендорфовский) грузо-пассажирский и м.б. мастерскую. Эту тележку можно далее подгонять под платформу, плуг,.....
Сейчас важно обкатать технологию. Все пока вязнет на литье смолы, физически нет на это времени. Приходиться отдавать. Вот вокзал сначала взялись, а потом отказались.... и лежат мастер модели.
И.И.
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

След.

Вернуться в Новости, предложения и пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron