Есть задумка реализовать на макете УЖД уголок деревопрерабатывающего комбинатика.
Собственно лесопилка, склады для хранения пиломатериалов, сушки пиломатериалов, отвал опилок.
Все на электричестве - следовательно на территории должна быть трансформаторная будка. Для деревообработки используется пар - нужна котельная. Лес-кругляк доставляется по железнодорожной ветке. На территории комбината есть внутренние пути для перемещения вагонеток и лесовозных тележек. КОтельная - угольная (подвоз угля по УЖД). На территории должен работать козловой кран: перегруз на автомобили как готовой продукции, так и кругляка.
Теперь вопрос: практически все строения можно подобрать среди готовых. Подскажите - что по Вашему мнению сойдет за котельную? И из чего можно было бы реализовать реалистичные трубы теплоцентрали (воздушка) в теплоизоляции и кожухе из металла.?
Навеяно вот этими фото:
Строения на макете
Строения на макете
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Re: Строения на макете
У меня есть 2 модели котельных. Вот фотка
Слева Vollmer #6017, справа Piko (артикул не знаю)- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Строения на макете
Доброе время суток.
Попробуйте в качестве корпуса котельной газовый заводик от Аухагена (я ещё на Моделлмиксе из-за него отдельную тему завёл), как раз маленький и симпатичный.
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
Попробуйте в качестве корпуса котельной газовый заводик от Аухагена (я ещё на Моделлмиксе из-за него отдельную тему завёл), как раз маленький и симпатичный.
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Строения на макете
Давайте определимся "с техзаданием" - комбинатик отечественный? Какую площадь (примерно) Вы хотите использовать под него на макете?Проводник писал(а):Есть задумка реализовать на макете УЖД уголок деревопрерабатывающего комбинатика...
Вы уверены? Я думал, что в большинстве случаев котельные устраиваются на предприятиях, отдаленных от теплоцентралей для обогрева помещений/производства горячей воды.Для деревообработки используется пар - нужна котельная
Re: Строения на макете
Вы уверены? Я думал, что в большинстве случаев котельные устраиваются на предприятиях, отдаленных от теплоцентралей для обогрева помещений/производства горячей воды.[/quote]Для деревообработки используется пар - нужна котельная
Пар исользуется не только для обогрева, но и для распаривания древесины при изготовлении, например, фанеры.
А на счет размеров комбинатика на макете-пока до конца не определился. Не исключено, что все определит строение путей и уже имеющееся строение лесопилки
http://www.euromodeltrains.com/trains/p ... l/3797.jpg
А на счет котельной - я представляю, что это должно быть одноэтажное здание, возможно с воротами для загрузки угля и путями, заходящими внутрь...
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Auhagen 12244, газовый завод
Доброе время суток.
Auhagen 12244, газовый завод.
Как раз, корпус из старого красного кирпича, парочка ворот, только вот в ворота для служебной тележки (есть в котельной и в отдельной трубе) роковская вагонетка с опрокидывающимся кузовом, увы, не пролазит (точнее, не пролазит, если двери не переделывать, собственно в проём она умещается (smile)). Ещё один недостаток - отсутствуют створки на большом проёме, находящемся под навестом с тельфером. То есть, отказавшись от тельфера, придётся искать ещё способ заделать широкий прямоугольный проём. Одна большая труба как раз подходит для нашей теоретической котельной, вторая труба и здание пристроенного склада с перроном остаются в качестве бонуса (smile). Наверное, разумный выход - оставить навес, но рельсы для вагонетки проложить под ним.
Если честно, самому газовый завод ни к чему, буду лепить из него котельную на промзоне (типа, старый завод с красными кирпичными корпусами, с узкоколейным движением, сквозное движение по УЖД между двумя обособленными заводскими территориями, связанными трубами, кабельными трассами, крытыми пешеходными мостиками, выполненными по-советски, то есть аляповато, из того, что было, без красоты и без борьбы за единый архитектурный облик).
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
Auhagen 12244, газовый завод.
Как раз, корпус из старого красного кирпича, парочка ворот, только вот в ворота для служебной тележки (есть в котельной и в отдельной трубе) роковская вагонетка с опрокидывающимся кузовом, увы, не пролазит (точнее, не пролазит, если двери не переделывать, собственно в проём она умещается (smile)). Ещё один недостаток - отсутствуют створки на большом проёме, находящемся под навестом с тельфером. То есть, отказавшись от тельфера, придётся искать ещё способ заделать широкий прямоугольный проём. Одна большая труба как раз подходит для нашей теоретической котельной, вторая труба и здание пристроенного склада с перроном остаются в качестве бонуса (smile). Наверное, разумный выход - оставить навес, но рельсы для вагонетки проложить под ним.
Если честно, самому газовый завод ни к чему, буду лепить из него котельную на промзоне (типа, старый завод с красными кирпичными корпусами, с узкоколейным движением, сквозное движение по УЖД между двумя обособленными заводскими территориями, связанными трубами, кабельными трассами, крытыми пешеходными мостиками, выполненными по-советски, то есть аляповато, из того, что было, без красоты и без борьбы за единый архитектурный облик).
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Нашел то, что искал...
Мы не ищем легких путей. Нам лень.