Типоразмер G

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Типоразмер G

Сообщение chudotxt » 13 окт 2009, 22:18

Природа - это хорошо! Хочется увидеть в действии и под атмосферными осадками.
Изображение

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

G - типоразмер ли? Скорее "формат"...

Сообщение Denver » 15 окт 2009, 08:36

Доброе время суток.

Насчёт типоразмера G - не так давно рылся в интернет-каталогах на тему LGB - австрияки и немцы узкоколейные нравятся. Да и запчасти можно отдельно купить и, не убивая красивую дорогущую модель, "родить" что-то своё.

Так вот, LGB на одну и ту же колею гонит "боснию" (760 мм), "метр" (ПС швейцарской метровой ЖД) и "стефенсона". И всё это называется G... С учётом того, что некоторые вагоны и локомотивы используются сразу на "метре" и "боснии", возникает закономерный вопрос - а в каком же они всё-таки масштабе?

Тем не менее, заценил предполагаемые траты - это пока не для меня (хотя, по вагончику в месяц-два - попробовать можно). Но, с учётом того, что мелкие дети и HOe - сочетание ещё менее реальное, да и "рукоблудить" в крупном масштабе удобнее. Только вот сам масштаб, гхм, неудобоварим. Неужто было трудно выбрать 1:20 или 1:25?

Знатоки LGB, отзовитесь - в каком же масштабе узкоколейный ПС. На самом деле интересно.

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Типоразмер G

Сообщение chudotxt » 15 окт 2009, 20:28

1:22,5 это в два раза крупнее, чем типоразхмер I (one)
Изображение

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Типоразмер G

Сообщение Odstavec » 15 окт 2009, 20:48

Во сколько обойдётся изготовление деталей, если делать 1:10?

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Типоразмер G

Сообщение chudotxt » 16 окт 2009, 19:02

Конкретнее, каких деталей?
Изображение

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Типоразмер G

Сообщение Odstavec » 21 окт 2009, 23:01

chudotxt писал(а):Конкретнее, каких деталей?
Колёса, рама, кузов и прочее.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Типоразмер G

Сообщение Skif » 22 окт 2009, 22:08

Прочее не в счет :) . Листовая жесть и сварочный аппарат спасут гиганта мысли .. А вот рама и колесные пары - больная тема...

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Типоразмер G

Сообщение chudotxt » 23 окт 2009, 09:54

Масштаб 1 к 10 - имеется ввиду модели широкой колеи? Ведь при масштабном уменьшении получим колею в 152 мм, что будет похоже на 5ти дюймовые садовые железные дороги, распространенные за бугром. Или ужд 750мм - тогда получаем 75 мм, что проходит мимо норм NEM , а в этом случае проще "общаться" с типоразмером IIm , при колее 45мм. Для этого типоразмера колесные пары выточить недорого и достаточно просто, и для меня это пройденый этап (сейчас проще достать готовые), а рамы делаются из пластика или паяются из листовой латуни. В первом же случае всё гораздо серьезнее, и цена, допустим, кол.пары с диаметром колес 60-80 мм по кругу катания уже будет приближаться по цене к 1000-1500 рублям, а стоимость рамы, простейшей двухосёвой, достаточно грубо можно просщитать так: Стоимость материала (ок. 3000р) + расходы на подшипники, двигатель и трансмиссию умножить на два. Кстати, сейчас в москве появилась возможность приобрести от китайськово электроскутера (гопеда) электромотор с органами управления и акб, что, как пологаю, было бы неплохим решением для мотовоза такого размера ( да еще докупить компактный генератор (5000р) для монтажа на раме)
Изображение

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Типоразмер G

Сообщение Odstavec » 23 окт 2009, 21:28

Масштаб 1 к 10 - имеется ввиду модели широкой колеи? Ведь при масштабном уменьшении получим колею в 152 мм, что будет похоже на 5ти дюймовые садовые железные дороги, распространенные за бугром.
У Кулибина масштаб именно такой
http://photos.streamphoto.ru/8/6/f/c698 ... 165f68.jpg
http://photos.streamphoto.ru/0/d/a/c7cd ... 3a0ad0.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/5066/11531919xb0.jpg
Или ужд 750мм - тогда получаем 75 мм
Или 1000 мм, точнее 100.
колесные пары выточить недорого и достаточно просто, и для меня это пройденый этап (сейчас проще достать готовые)рамы делаются из пластика или паяются из листовой латуни. В первом же случае всё гораздо серьезнее, и цена, допустим, кол.пары с диаметром колес 60-80 мм по кругу катания уже будет приближаться по цене к 1000-1500 рублям, а стоимость рамы, простейшей двухосёвой, достаточно грубо можно просщитать так: Стоимость материала (ок. 3000р) + расходы на подшипники, двигатель и трансмиссию умножить на два.
Надо подумать...

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Типоразмер G

Сообщение Odstavec » 29 окт 2009, 21:30

Ну хорошо! От переделки готовых моделей на РУ отговорили!

1. Покупать стартовый набор за 14000 не хочется. Где взять подходящий блок питания отдельно?

2. Где можно найти такие рельсы? Для моей квартиры самое оно!
http://www.youtube.com/watch?v=04Ewvak6nj4

Ответить