Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)
Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)
проникшись темой УЖД, начал Кп-4 в типоразмере как положено 1:32, колея узк. 22,5мм. Вопрос коллегам: модернизировались ли Кп-4, в плане оборудования воздушным насосом вместо парового тормоза?
Последний раз редактировалось Oleg_TTD 19 янв 2010, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Разделил тему
Причина: Разделил тему
Re: Разрешите показать свою работу
Почему выбрали такой редкоиспользуемый типоразмер?, и чем вызвано желание делать привод в тендере?
Re: Разрешите показать свою работу
Типоразмер наиболее удачно впишется в габариты простой советской квартиры и с размещением не возникнет проблем. Привод в тендере (я его уже смонтировал), дабы воспроивести все детали ТРП, ходовой и бункера зольника на паровозе.
Хочется чтобы и детализация была на уровне и место занимал немного.
Хочется чтобы и детализация была на уровне и место занимал немного.
Re: Разрешите показать свою работу
Кч красивый выходит, только где же вырезы в раме? Она не глухая! Есть отличная книжка Сологубова, в ней куча альбомных чертежей П24. Колеса аналогично.
Паровым тандем-насосом паровозы оборудовались, вместо парового тормоза Лешателье. А вот воткинские машины ВП2, ВП4 оборудовались им сразу. Ставился он на левом крыле локомотива.
Паровым тандем-насосом паровозы оборудовались, вместо парового тормоза Лешателье. А вот воткинские машины ВП2, ВП4 оборудовались им сразу. Ставился он на левом крыле локомотива.
Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)
Что касается боковин, то вырезы только в районе крепления цилиндров. А вот элементы внутренней конструкции рамы действительно имеют многочисленные вырезы. Но на данной модели они не отражены. Что касается центров колесных пар..... не соответствуют прототипу.Вторая колесная пара должна иметь уменьшенную реборду, относительно 1-й и 4-й.
Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)
По крайней мере, думаю, что стоит сделать рессорное подвешивание - оно очень хорошо видно у этих паровозов. И разумеется, тормозное оборудование.
За паровоз респектище, легендарная машина. Успехов вам.
За паровоз респектище, легендарная машина. Успехов вам.
Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою рабо
Спасибо за поддержку!
А вотс книгой Сологубова проблема.
Делаю исключительно по эскизам и фото.
Вот тендер уже готов кроме электрики.
И рессорное на паровозе тоже собрал
А вотс книгой Сологубова проблема.
Делаю исключительно по эскизам и фото.
Вот тендер уже готов кроме электрики.
И рессорное на паровозе тоже собрал
- Вложения
-
- экипаж л..jpg (251.55 КБ) 8908 просмотров
-
- тендер л..jpg (217.64 КБ) 8908 просмотров
Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою рабо
Как продвигается работа?