Вопрос может быть и не в тему форума. Достались по наследству вагоны, локомотивы PIKO 1968-1985 годов выпуска (двухосники, четырехосные...колесные пары пластмассовые и металлические) есть стрелки и рельсы прямоугольного П-образного сечения. Можно ли использовать упомянутый подвижной состав с ROCO-вскими или TILLIG-овскими рельсами (например, для создания совмещенного макета трехниточного)?
Спасибо.
Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
- Константин74
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
- Контактная информация:
Re: Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
Можно,если высота головки рельса,2.5 мм.
Иначе(2.1)будет банально скакать.
Правда у старого Пико,замечено не на всех локах,у меня точно скакали Е69 и ЕS499
Иначе(2.1)будет банально скакать.
Правда у старого Пико,замечено не на всех локах,у меня точно скакали Е69 и ЕS499
Наше дело ,правое!!!
Re: Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
Но ведь можно сделать переход и присыпать это место травкой по шпальным решеткам - скрыть, что один путь приподнят!
Re: Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
при чем тут переход?
речь о совместимости старых колпар с новыми рельсами
речь о совместимости старых колпар с новыми рельсами
Re: Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
Реборды будут по шпалам ехать?
Re: Совместимость подвижного состава Н0 и профильных рельс
в том то и дело