Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:26
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение LGB » 30 янв 2008, 13:45

Добрый день!

Заправка паровым маслом у Вас предусмотрена? Если да, то какое используете?
Как заправляете газом и каким?
Как осуществляется у Вас контроль давления в котле и уровня воды?
Рекомендуемая заправка водой 2/3 котла - как у Вас, на основании опыта?
Какой объем котла?
Какую воду используете, есть ли накипь?

Дмитрий

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 30 янв 2008, 14:04

LДа, анятная штука.Можно поподробнее рассказать? Например, пополняется ли запас воды в котле на горячую, или до выкипания-остывания? И, конечно, фоток хороших, и мГого!
Изображение

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:26
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение LGB » 30 янв 2008, 14:54

Пополнять запас воды на ходу - такая функция у меня на паровозе , например, не предусмотрена. Хотя у Регнера есть помпы и пр. Залить просто так нельзя, т.к. в котле давление пара, если стравить давление, то без проблем.
Да фотографии хорошо бы. Когда свой запущу, обязательно выложу. А еще ставят камеры в локомотивы и вообще как на самом деле все.

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 30 янв 2008, 17:20

Заправка маслом предусмотрена. Как мне кажется маслёнка ещё играет роль сухопарника.
К сожалению паровое масло от Wilesco закончилось. Использую ТАД-17 и масло PEDROS для смазки вело цепи (для сырой погоды). Пока не знаю, что выбрать.
Воду использую кипячёную или дистилированую. Наливаю до покрытия "дымогарной" трубы, около 2/3 котла.
Манометра в наборе не было, но место для установки есть. Предохранительный клапан срабатывает так как в мануале написано около 40 psi. Котёл испытан на 150psi. Воды и газа хватает на 15-20 мин. Паровоз идёт назад гораздо увереннее, чем вперёд. Когда идёт вперёд часто задувает горелку. Наверное я ещё не приноровился. Продувка цилиндров не предусмотрена. Воду подливаю после того, как сравился пар. Просто оставляю кран открытым, реверс в 0 положении. Открываю в перчатке через тряпку. Для скорости вода подогрета до кипения.
Вложения
DSCN0924.JPG
"дымовая" камера
(182.05 КБ) 103 скачивания
DSCN0923.JPG
экипировка
(184.99 КБ) 96 скачиваний
DSCN0922.JPG
маслёнка и газовый балон
(170.96 КБ) 100 скачиваний

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 30 янв 2008, 17:50

Продолжаю тему.
Вложения
DSCN0925.JPG
будка
(177.92 КБ) 94 скачивания
DSCN0928.JPG
вид с низу
(184.77 КБ) 92 скачивания
DSCN0927.JPG
реверс
(169.55 КБ) 92 скачивания

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 30 янв 2008, 17:59

Вернёмся к Rbnfqcmrbv баранам: имеется в наличии вагон крытый, скопированный с 4х осника америкосовской конструкции, и в целях упрощения пр-ва превращёный в двухосник.
При переделке вовсю использовалась бормашинка, швеллера пр-ва МГДТДИЮ, и, как ни странно, клей циакринокрилат.
Многие могут с укором сказать, мол, детский сад, и отступление от канонов моделизма, НО! Заимев сей вагон нахаляву,т.е. даром, и не имея свободного времени, попытка оптимизировать процесс изготовления диктует свои особенности :)
Изображение
Вот он, правда. уже со снятой рамой
Далее, с помощью доступных средств удаляем надписи вероятьного противьника
Изображение
Изображение
Далее берём дриммель и 2х-3х мм полистирол, и изготавливаем полотна телегек. В данном случае, для упрощения конструкции, телега собрана на основе родной одноосёвой (ну нету дома материала для поперечины!)
Изображение
Стоковая тележка, аналог LGB
Изображение
В процессе
Изображение
Оцените разницу диаметров, больший - бачман-тойс, меньший - LGB-МГДТДИЮ
Изображение
Окрашенное изделиё.
Общий вид вагона не показан. причина - желание изготовить имитацию наружного(как на европеиских вагонах) каркаса,а это буит возможно на следующем "вдохновеньи"
Изображение

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 30 янв 2008, 18:15

Извините chudotxt,а где взять швеллера пр-ва МГДТДИЮ.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 30 янв 2008, 19:24

Есть такая кружока жд моделизма во дворце пионеров. Лет 10ть назад, когда этой мастерской командовал Иржи, там била фонтаном жизть, изготовлялись модели, и, следовательно, пресформы к ним. Отформовали некоторое кол-во швеллеров, буксовых узлов, сцепок, колёсных скатов и тд. Всё по пром технологиям! И сейчас, несмотря на всеобщее увольнение\забвение, в лаборатории жд моделизма преподает Карел Прохазка, и для кружковцев-"пионеров" изготовляет их по сей день. Т.к. общаюсь с Карел Осичем плотно могу поспособствовать в приобретении, фото заготовок попробую выложить позже
Изображение

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 30 янв 2008, 20:43

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:26
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение LGB » 31 янв 2008, 11:03

Для ruby:
По поводу масла - проведенный мной опрос, в том числе и самодельщиков, выявил, что многие используют ТАД-17.
По поводу газа - почему написано -Только бутан? И этот балонн - это для заправки зажигалок то же или что-то специальное?

Ответить