Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 13 май 2008, 11:37

Вот ещё цитата. А ТТшникам немешало бы посмотреть альбом " Грузовые вагоны..."

В зависимости от вида несущих элементов цистерны разделяют на конструкции, у которых все основные действующие на вагон нагрузки воспринимаются рамой кузова, и конструкции, у которых эти нагрузки воспринимаются котлом, - безрамные цистерны.
Кроме того, цистерны подобно другим типам вагонов различаются по осности, грузоподъёмности, объёму котла, устройству, материалу и способу изготовления котла и другим признакам.

Технические требования к цистернам регламентированы ГОСТ 10674-75.

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 14 май 2008, 14:43

я уважаю людей, знающих ГОСТы, но вместе с тем считаю, что как бы красиво там не было прописано-оно не дает ответа на главный вопрос:
ПОЧЕМУ
-цистерны РЖД в большинстве своем имеют хребтовую раму?
-рамные цистерны считаются устаревшими?
-воспроизведение в моделях безрамных цистерн подвергается жесткой обструкции на прочих модельных форумах?
Последний раз редактировалось Александр FM 26 июн 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 14 май 2008, 16:19

Если Вам кажется что вас тыкают носом- извините. А всю интересующую информацию любой инженер найдёт в сети сам.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 14 май 2008, 21:19

Вы еще подеритесь, горячие финские парни!!! Моделизм является повторением оригинала в уменьшеном масштабе, и если есть такой вагон, как представленный на фото, то почему-бы не быть и модели?!
Изображение

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 15 май 2008, 11:09

ruby писал(а):Если Вам кажется что вас тыкают носом- извините. А всю интересующую информацию любой инженер найдёт в сети сам.
ну извините ответно-ничего исчерпывающего о преимуществах рамных цистерн над безрамными я пока в сети не нашел.
а может у меня сеть неправильная? :(

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Igor_Kashlakov » 16 май 2008, 09:18

ПОЧЕМУ
-цистерны РЖД в большинстве своем имеют хребтовую раму?
-рамные цистерны считаются устаревшими?
-воспроизведение в моделях безрамных цистерн подвергается жесткой обструкции на прочих модельных форумах?[/quote]
- Цистерны РЖД имеют хребтовую раму в большинстве ввиду увеличения сцепного веса поездов. Увеличение сцепного веса поездов ведет к возрастанию уровня продольных динамических и статических нагрузок, которые выдерживает центральная хребтовая рама.
- Рамные цистерны считаются устаревшими, поскольку их несущая способность меньше, чем у цистерн с центральной хребтовой балкой, а расход металлоконструкций (и стоимость) больше.
- воспороизведение в моделях безрамных цистерн подвергается жесткой обструкции на модельных форумах потому, что в большинстве своем моделисты привыкли с стереотипам. Многообразие технических решений и экономическая целесообразность не всегда идут рядом.

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 16 май 2008, 13:21

вот это ответ!
все бы так рассуждали... ;)

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 15 июн 2008, 00:40

продолжаем тему переделок:
Имею модель паровоза ф-мы бачман, отличающуюся ПОЛНЕЙШИМ американизьмом
Изображение
Однако, сознавая, что на необъятных просторах нашей родины могло передвигаться всё что угодно, можно было бы оставить модель без изменений. К сожалению, в этом локе есть недостаток - ни разу не проходит мои "домашние" кривые, по этому решил переделать. По размерам наиболее подходил танкпаровоз коломзавода 100й тип с кол. формулой 0-3-0.
фото в процессе переделки:
Изображение
Изображение

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 15 июн 2008, 10:43

Хороший ход! Я сам бы не догадался. Была мысль переделать в Могул. Можно потом побольше фоток. А то захотелось свой образец переделать. Только мой проходит самый малый радиус из тех, что в Москве продают.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 03 июл 2008, 09:13

ruby писал(а): Только мой проходит самый малый радиус из тех, что в Москве продают.
У меня на консольком макете уложен бачмановский рельс-флекс, с кривыми "под место", почти как на настоящей УЖД. :)
Изображение

Ответить