Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Константин74 » 02 май 2008, 10:27

Прикольно!!!
А у тебя их два было чтоль?
Наше дело ,правое!!!

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 02 май 2008, 15:09

да, купил два, крытый и рефер. Последний пустил на телеги
Изображение

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 09 май 2008, 19:23

Продолжаем тему переделок:
Очень захотелось разнообразить вагонный парк, докупил цистерну пр-ва Бачман.
Данное изделие копирует американьский ватер кар, и в магазине имелся лишь вагон в ужасной раскраске "цирка братьев бачман, с неестественно белой рамой, красной емкостью и дурацкими надписями. По этому решил переделать неоткладывая.
Изображение
По габаритам (несмотря, что клёпаный танк) больше всего подходила ВЦ-20 демиховского з-да
ИзображениеИзображение
Напрочь отказался от рамы, из пластиковых швеллеров изготовил подрамники.
ИзображениеИзображение
Перила неплохо подошли от тепловоза (в нач. темы), хорошо гнутся однако. Тормозной циллиндр, не мудурствуя, вырезал из родной вагонной рамы, а предохранительный клапан с колпака перекочевал в виде сливной горловины под брюхо
Изображение

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 12 май 2008, 09:12

не могу понять: выходит у америкосов на самом деле есть цистерны безрамной и безхребтовой конструкции?
а мне казалось-что это лишь выдумка китайских игрушечников :?

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 12 май 2008, 09:22

ИзображениеИзображение
Нет, безхребетных у них нет, как и просто хребтовых
Изображение

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 12 май 2008, 14:09

ну а вот у этой, желтой, где хребет?
не внутри же котла он лежит?

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 12 май 2008, 15:49

Александр FM писал(а):ну а вот у этой, желтой, где хребет?
не внутри же котла он лежит?
читаем внимательнее - это переделка, на вц-20 емкость является несущим элементом конструкции
Изображение

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 13 май 2008, 10:00

да все внимательно я читал.
однако это не убеждает.
как то мы обсуждали с ТТшниками тему безрамных цистерн и они в один голос утверждали, что котел не рассчитан на передачу продольной нагрузки и без хребта его просто разорвет пополам в момент трогания с места.
а так я и сам грешил тем, что строил самопальные безрамные цистерны.

ruby
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 16:18
Откуда: Москва

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение ruby » 13 май 2008, 10:28

Извините, что вмешиваюсь в тему о котлах. Но безрамные конструкции котлов были не только у цистерн. Вспомните паровые тягачи и катки. Там приличная нагрузка от прицепов передаётся на котёл. И ничего не разрывает. А ездили эти тягачи не по рельсам, а по довольно тряской дороге типа грейдера.

Аватара пользователя
Александр FM
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Александр FM » 13 май 2008, 10:39

простите, не помню :(
ни паровых тягачей...
ни катков...
молод наверное слишком-живу в век дизелей ;)
значит вопреки мнению ТТшных недорослей вот такие цистерны тоже имеют право на существование?
Изображение
Изображение

Ответить