Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение tramax77 » 21 апр 2009, 10:25

Масштаб 1:15!!! Внимательнее читайте титры, там не масштаб написан, а название песни!!! :)) Контактный провод несет прямое назначение.Почему 40В?, потому что тоже в масштабе 40*15=600В. А пантограф опускается с помощью веревки, как в настоящем трамвае!
tramax77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:18

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 21 апр 2009, 22:49

Прошу прощения за невнимательность :) Действительно, модель, заслуживающая внимание! и ещё ! К стати, какой радиус (планируемый) кривых минимальный, в масштабе? Позволяет ли он постройку консольного макета в комнате, или тоько на улице?
Изображение
chudotxt
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ) берутся дети?!

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение tramax77 » 22 апр 2009, 06:32

Минимальный радиус 1м, конечно же дома это не реально, будет возможность и время, попробую на даче. А дома только прямой участок. Да, скоро увидите макет Татры, она намного интересней!!!!!
tramax77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:18

Попытка - не пытка...

Сообщение Denver » 22 апр 2009, 16:19

Доброе время суток.

tramax77 -------------------------------------------------------------------
Минимальный радиус 1м, конечно же дома это не реально, будет возможность и время, попробую на даче. А дома только прямой участок. Да, скоро увидите макет Татры, она намного интересней!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------

Почему же нереально? Если очень захотеть, настолько захотеть, чтобы переделать книжные шкафы, чтобы сделать хотя бы одну угловую тумбу... Я так понимаю, что трамваи ходят по комнате на высоте дверной балки, то есть нормальной жизнедеятельности не мешают, так что угловые мостики вполне можно повесить.

Долбить стены... Да, я люблю ЖД-модели, но не до такой степени.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Аватара пользователя
Denver
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение chudotxt » 06 авг 2011, 19:06

Освежу тему!

На днях произошло пополнение подвижного состава - вагонетка типа Гремби пр-ва Бачман


Изображение


Такая прелесть, даже "омологировать" нужды нет - застал такие в Твери на комбинате строительных материалов (КСМ)

Олег, что-то не смог найти в галерее фотографию самодельной цистерны на основе вагонеточной рамы на путях около тверского карьера, она ч/б и плохого кач-ва, но всё-таки... Посмотри пожалуйста на диске.
Изображение
chudotxt
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ) берутся дети?!

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Артём » 07 авг 2011, 19:58

chudotxt писал(а): вагонетка типа Гремби пр-ва Бачман

Симпотичная :)
Артём
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение Odstavec » 14 авг 2011, 20:51

жаль, что все таки это 900-1000,

ИМХО, 1000 мм - самая оптимальная колея!
Аватара пользователя
Odstavec
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Насчёт "идеальной" узкой колеи...

Сообщение Denver » 14 авг 2011, 21:52

Доброе время суток.
Ace Hard писал(а):
жаль, что все таки это 900-1000,

ИМХО, 1000 мм - самая оптимальная колея!

Насчёт "идеальной колеи" как-нибудь позже выступлю, а пока скажу, что колея 900 мм идеально ложится на рельсовый материал типоразмера G, позволяя совместно с детишками творить в весьма удобном для рук масштабе 1:20. Единственное неудобство - поискал и не нашёл автотранспорта и фигурок на это масштаб. Но во время игр с детишками это не так важно - дети не столь дотошны, пускай сами своих "пассажиров" из бумаги вырезают.

Подумалось - в подобном типоразмере можно использовать достаточно удобную фишку, то есть навесить на каждую ось по диодному мосту. Тогда "цифровая" модель сможет разворачиваться на петлях, не используя дополнительных цифровых прибамбасов, достаточно лишь короткой изолирующей вставки (как раз на одну колёсную пару).

Но это дело отдалённого будущего...

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Аватара пользователя
Denver
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска

Re: Насчёт "идеальной" узкой колеи...

Сообщение chudotxt » 15 авг 2011, 06:57

Denver писал(а): - в подобном типоразмере можно использовать достаточно удобную фишку, то есть навесить на каждую ось по диодному мосту. Тогда "цифровая" модель сможет разворачиваться на петлях, не используя дополнительных цифровых прибамбасов, достаточно лишь короткой изолирующей вставки (как раз на одну колёсную пару).

Но это дело отдалённого будущего...

С уважением, Денис.


Оппа, а по подробнее можно?!
Изображение
chudotxt
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ) берутся дети?!

Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже

Сообщение LGB » 15 авг 2011, 10:49

Денису: а зачем 1:20, есть стандартный 1:22,5, разницы практически никакой. Рельсы 900-1000мм = 45 мм IIm (полно производителей); 600-750мм = 32 мм IIe (Lenz "0" и пр.) Много чего выпускается под данный масштаб и типоразмеры.

С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
LGB
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Модели узкоколейных железных дорог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron