КИТ вагона от Гусева

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение Илья Шнейдерман » 12 фев 2011, 23:39

Ну так это фото меня и смутило, вобщем пола в комплектах нет, не беда сделаю сам.Как думаете, стоит его с нижней стороны под доску расчертить, он же за раму выходит?А при деревяной обшивке вагона полы я так полагаю тоже из дерева.А во множественном числе пишу потому что купил 3 пасса и 2 багажника :)
Илья Шнейдерман
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:22
Откуда: Москва

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение LexaS » 13 фев 2011, 01:33

Илья Шнейдерман писал(а):Как думаете, стоит его с нижней стороны под доску расчертить, он же за раму выходит?А при деревяной обшивке вагона полы я так полагаю тоже из дерева.
Да, пол должен быть из досок. Могу сегодня (уже :)) утром сфоткать снизу ближайшего родственника этого вагона - двухосный пассажирский вагон Роко.
Стоит ли расчерчивать - сложно ответить. Все упирается в вопрос копийности, точнее "до какой степени надо соблюдать копийность". Сами видите, рама там довольно упрощенная, простая расшивка под доски копийности не прибавит
Аватара пользователя
LexaS
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение LexaS » 13 фев 2011, 21:27

Утро затянулось :-), зато сфоткал днища двухосных пассажирских вагонов разных производителей.

IMG_0503_cr.jpg
IMG_0503_cr.jpg (316.04 Кб) Просмотров: 2815

Слева направо: Техномоделл, Роко, Лилипут, Тиллиг, Бемо, Вайнерт. Видно, что полностью дощатый настил проработали только на Роко (ИМХО причина - относительно новая разработка) и Вайнерт (это уже другая категория - не пластик, а травленка и металлическое литье). Хорошо проработано днище у вагонов Бемо и Техномоделл, возможно у прототипов настил снаружи рамы был обшит железом, т.к. борта вагона им обшиты. Остальные производители явно не рассчитывали, что мы будем разглядывать вагоны снизу :-)
Аватара пользователя
LexaS
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение Илья Шнейдерман » 14 фев 2011, 01:19

Я всеж расчертил через 1 мм.Собрал стены и пол.Жду пока клей схватит жестко.Пока занялся крышей, на ней впадины здоровые от литников, шпаклюем, шкурим и тд.Хотел спросить стоит ли морочиться с интерьером (лавки ставить)?Забугорные производители расчитывали что мы внутрь заглядывать будем? :D
Илья Шнейдерман
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:22
Откуда: Москва

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение railpath » 14 фев 2011, 03:00

У прототипов пол деревянный из поперечных досок на каркасе из бруска. Когда при ремонтах вагоны обшивали железом, пол снаружи рамы оставался необшитым. Частично видно на фото вагона II / III класса из Любмина.
Вложения
P-Wagen_Detail_.jpg
P-Wagen_Detail_.jpg (94.06 Кб) Просмотров: 3524
A man who says it cannot be done should never interrupt me doing it!
railpath
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:50
Откуда: пос. Талицы Ярославской обл.

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение LexaS » 14 фев 2011, 10:08

railpath писал(а):У прототипов пол деревянный из поперечных досок на каркасе из бруска. Когда при ремонтах вагоны обшивали железом, пол снаружи рамы оставался необшитым. Частично видно на фото вагона II / III класса из Любмина.
Спасибо за разъяснение и фото, есть над чем подумать

Илья Шнейдерман писал(а):Хотел спросить стоит ли морочиться с интерьером (лавки ставить)?Забугорные производители расчитывали что мы внутрь заглядывать будем? :D
Попробуйте, фото интерьера вагона в Переславском музее в сети встречаются. Забугорные производители интерьер делают одной литой деталью коричневого цвета.
Аватара пользователя
LexaS
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение railpath » 14 фев 2011, 17:16

Интерьеры прототипов довольно сложные. В вагоне III класса - жёсткие деревянные лавки, стойки, частичные перегородки между отделениями и поперечные багажные полки. В вагоне II/III класса II класс был отделён от третьего глухой стенкой с дверкой, имел также глухую перегородку и дверку между купе, мягкие диваны и уйму всякой фурнитуры. Схематические планы вагонов II / III классов нескольких модификаций я давал здесь:
viewtopic.php?f=4&t=202&start=10

На фото более-менее видна отделка салона третьего класса (реконструкция).

Если нужны более подробные материалы по этим вагонам, а также товарным из этой серии, пишите в личку или на railpath750*gmail.com

Сергей
Вложения
P-Wagen_Innen_.jpg
P-Wagen_Innen_.jpg (63.04 Кб) Просмотров: 3498
A man who says it cannot be done should never interrupt me doing it!
railpath
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:50
Откуда: пос. Талицы Ярославской обл.

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение ngrw_paul » 10 апр 2015, 20:41

Всем доброго времени суток!

У меня тоже в дальних загашниках нашлись эти киты. Ужасно хрупкие поручи и стойки открытых площадок! Уже все по нескольку раз скалывались. Полов не было изначально. делал сам. Думаю, подработать хотя бы пасс.вагон под Шатурский оригинал (кой ныне в Переславле). Вопрос в другом.
КОЛЛЕГИ!
Подскажите, какие сцепки ставили на них и где их СЕЙЧАС можно найти/купить/заказать?
Заранее спасибо за ответ!
Планы на будущее, которые не соответствуют Вашим физическим, умственным и финансовым возможностям называются МЕЧТЫ.
Аватара пользователя
ngrw_paul
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:53

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение ШторМ » 10 апр 2015, 20:54

На сколько я помню, у Герлитца в Переславле сцепка частично внутри рамы. Снаружи буферного бруса буферный стакан и прямоугольный буфер. Через прорези в буферном брусе проходят "хвостики" крюков. С внутренней стороны балансиры и пружина.
Фото под рукой нет...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: КИТ вагона от Гусева

Сообщение ngrw_paul » 11 апр 2015, 00:31

Спасибо! Эту сцепку (настоящую) я видел и даже, не побоюсь этого слова, мацал руками! Было это.... дай Бог памяти... в июне 1991 года!
Изображение Изображение - он же в исходном состоянии в Шатуре двумя годами раньше!
Я же имею в виду, какую сцепку, по опыту коллег, предлагается поставить на МОДЕЛЬ данного вагона. Прикидывал за РОКОвскую, но она, мне кажется низковата будет. На снимке ЛИЛИПУТовская? Изображение
Буферный брус подрезать при этом не надо?
Планы на будущее, которые не соответствуют Вашим физическим, умственным и финансовым возможностям называются МЕЧТЫ.
Аватара пользователя
ngrw_paul
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:53

Пред.След.

Вернуться в Модели узкоколейных железных дорог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron