Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии

Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 04 сен 2011, 21:31

Собрались единомышленники и решили, наконец, что пора строить паровоз.
После длительной подготовки начали сваривать котёл.
Вложения
SDC10950.JPG
Части котла готовы к сборке.
SDC10950.JPG (220.25 Кб) Просмотров: 5760
SDC10938.JPG
Топка.
SDC10938.JPG (212.49 Кб) Просмотров: 5760
SDC10934.JPG
Огневая коробка.
SDC10934.JPG (228.63 Кб) Просмотров: 5760
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 05 сен 2011, 06:47

Это территория паровозоремонтных мастеских.
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 05 сен 2011, 12:14

Гайки при растопке наверное, посрезает - связи то подвижные должны быть? :roll: Материал огневой коробки, как я понял, будет сталь или даже чугун? Из чего будут жаровые трубы?
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 05 сен 2011, 12:52

Гайки временные, только на время сборки, будут заменены на связи.
Материал котла - котельная сталь 20К
Котёл планируется на небольшое давление - до 8 атмосфер,
так,что запас довольно большой. Поскольку вся топка омывается водой, температура в огневой коробке
будет сравнительно небольшой. Жаровые трубы - стальные бесшовные.
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 05 сен 2011, 19:16

На 8 атмосферном котле даже "Артур Коппель" поедет, не то что столь небольшая машина. Должно ездить... Жаровые трубы лучше бы, конечно, медь, но где ж ее достать в таком количестве и сортаменте.

Какое будет топливо? Нефть/мазут или твердое? Если твердое, то на 300 мм колее зольник получится маловат (его место между рамных листов), надо поднимать высоко над рамой топку и котел - как у Гр, к примеру. Там зольники боковые.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 05 сен 2011, 21:16

Топливо будет твёрдое - дрова, уголь.
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение LexaS » 07 сен 2011, 20:29

Skif писал(а):Жаровые трубы лучше бы, конечно, медь, но где ж ее достать в таком количестве и сортаменте.
В системах кондиционирования фреонопроводы - 25 атм. легко держат. Недешевые конечно.
Аватара пользователя
LexaS
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 08 сен 2011, 11:49

Они ж тонкие, тяги не будет. Тут нужны трубки диаметром где то 25 мм, не меньше.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение LexaS » 08 сен 2011, 12:17

Нет, есть разные. Вам как раз подойдут дюймовые.
Аватара пользователя
LexaS
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов

Re: Садовые жд

Сообщение Паровозник СПб. » 11 сен 2011, 10:06

Здравствуйте уважаемые единомышленники. Будучи главным строителем паровоза для Павла Ч. расскажу о данном паровозе несколько по подробнее. Паровоз будет самостоятельной машиной,а не уменьшенной копией реально существовавшего локомотива. Осевая формула 0-2-0, масса 800кг, испаряющая поверхность нагрева 2.1кв.метра,площадь колосниковой решётки 0.05кв.м. число дымогарных труб/диаметр: 23/25. диаметр цилиндров 92мм,ход поршня 120мм, диаметр колёс 300мм.Предполагаемая мощность 8л.с.
Связи в котле будут жёсткие(нет смысла при таком размере подвижные городить). Дымогарные трубы стальные,с толщиной стенок 2.5мм, закрепляться в котле посредством вальцовки. Медные трубы это конечно здорово,но в наших условиях не технологично. :ugeek:
Из приборов безопасности на котле будут установлены 3предохранительных клапана с интервалом срабатывания 0.25ат т.е 1й сработает при 8.25ат, 2й при 8.5ат, и соответственно 3й при 8.75ат. Для предупреждения оголения потолка топки, котёл будет оборудован плавкой пробкой.
Паровозник СПб.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25

След.

Вернуться в Модели узкоколейных железных дорог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron