Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Вварили направляющие для букс. Вставили колёсные пары. Проверили прохождение кривых и стрелок.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Что-то он очень ржавый. Слишком ржавый, для ТС, которое всё ещё строится (то есть не забыто и не достроено).
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
А разве ось цилиндра не должна находится на против оси колёсных пар?Так как вы поставили паровую машину,не затруднит работу машины?
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Это ведь будет Первый паровоз построенный России в этом веке! Замечательно что у Павла есть желание и возможность это сделать!
И поддержу замечание Федюнь о несоосности цилиндров и кол.пар, при таком разносе не будет ли сильная неравномерность работы машины!?
И поддержу замечание Федюнь о несоосности цилиндров и кол.пар, при таком разносе не будет ли сильная неравномерность работы машины!?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Блок паровых цилиндров будет стоять ниже, точно по осям. Будут сделаны пазы в блоке нужной глубины. А вот и дышла.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Супер!!!
А не придать ли дышлам двутавровое сечение для жескости на изгиб или всё просчитано?
Я не поучаю, я чтоб самому научится...
А не придать ли дышлам двутавровое сечение для жескости на изгиб или всё просчитано?
Я не поучаю, я чтоб самому научится...
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Двутавр, конечно лучше. Накопим денег, возможно и отфрезеруем. Мысли были. Но на наших скоростях движения паровоза выигрыш незначительный. Я имею ввиду лишние массы и инерции на парораспределительном механизме.
Хочется скорей поехать. А работы впереди ещё очень много.
Хочется скорей поехать. А работы впереди ещё очень много.
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
По поводу первый в этом веке...))) Вот тут можно почитать http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... &start=620 и вот тут http://irontrack.ru/%d0%bf%d0%b0%d1%80% ... %bc%d0%b8/
Но вот чтобы свой и с нуля - полностью согласен)))
Но вот чтобы свой и с нуля - полностью согласен)))
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Ось цилиндров можно ставить и выше оси ВЕДУЩЕЙ колесной пары. Только наклонить цилиндры так, чтобы оси лежали на одной прямой.
159-ый и Кп4 и прочих индексов не дадут соврать.Сделано вроде как для повышения плавности хода.
159-ый и Кп4 и прочих индексов не дадут соврать.Сделано вроде как для повышения плавности хода.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Не на одной линии, а пересекались с осью ведущей пары. Собственно ведущаяя кол. пара является частью паровой машины, а остальные кол. пары прицепные.