Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Федюнь » 12 июн 2017, 07:38

В бронзовых сухарях буксы,надо сделать проточки (каналы для подачи смазки) и сверху нужна тавотница для опрессовки (подачи смазки)
http://pksintez.narod.ru/tavotniza.html
Федюнь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 12 июн 2017, 08:49

Проточку сделаем, если будет в ней необходимость. Сейчас идёт притирка буксы к оси. Фитильные маслёнки сделали и закрепили на буксах. В каждой по четыре канала. Два для смазки оси и по одному для каждой направляющей буксы. В этих же маслёнках установили по два сальника удерживающих масло.
Вложения
DSC_0911.JPG
DSC_0918.JPG
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 12 июн 2017, 11:05

А я думал что масло будет подаваться к буксам по трубкам из единой маслёнки.
Ужасные кривые трубы надо убрать из под ног. А не думали сделать эстакадку чтоб у паровозика стоя работать, а подъёмник вообще так супер.
Кирилл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 12 июн 2017, 12:18

Ужасные трубы вбиваем в берег, который осыпают водяные крысы. Об эстакаде думали. Пока решились только на лебёдку. Не хватает рук. А желающих реально помочь пока не видно. Поэтому довольствуемся тем, что есть. Фотографии рабочие. Не до гламура.
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 13 июн 2017, 02:44

Весь ужас этих труб то что они под ногами валяются. Гламур фтопку! :-) Успехов и технической мудрости в создании машины! Ждём новых фото!
Кирилл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Федюнь » 13 июн 2017, 05:24

Иногда необходимо использовать в качестве рычага то что под ногами валяется.))
Федюнь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 26 июн 2017, 07:41

Перевёрнутая рама паровоза с установленными струнками. Это пластины, ограничивающие выпадание букс и удерживающие раму от излома в тонких местах. Посадки струнок - конические на конические штифты с резьбой М 16,
так, что конструкция очень жёсткая.
Вложения
DSC_1043.JPG
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 29 июн 2017, 09:15

Но ведь вместо этих поперечных распорочек что то более серьёзное вварите?!
Кирилл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 29 июн 2017, 11:06

В предыдущих сообщениях написано, что распорки временные, технологические. Конечно, Рама будет скреплена очень серьёзно.
Pavel_Chilin
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 29 июн 2017, 20:40

Да, я читал про временные. Я исхожу из того что подсобранная рама с ввареными брусками направляющих букс, притёртыми вкладышами, и может ещё что установите, а потом резать времянки, крепить уже основными элементами, могут уйти уже установленные размеры, возникнут сложности. Перестраховка так сказать.
Кирилл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07

Пред.

Вернуться в Модели узкоколейных железных дорог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron