Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
-
Паровозник СПб.
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Сообщение
Паровозник СПб. » 22 май 2017, 22:32
Skif писал(а):Ось цилиндров можно ставить и выше оси ВЕДУЩЕЙ колесной пары. Только наклонить цилиндры так, чтобы оси лежали на одной прямой.
159-ый и Кп4 и прочих индексов не дадут соврать.Сделано вроде как для повышения плавности хода.
В одних случаях для плавности хода,но чаще чтоб вписать цилиндр большого диаметра при маленьких колёсах. Например паровозы О,Щ,Э.
На паровозах Л,Су,п36 цилиндры расположенны по оси колёсных пар. Исключение паровоз 9п,у него цилиндры выше оси кол пар,но они горизонтальные,без наклона.
-
Федюнь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34
Сообщение
Федюнь » 23 май 2017, 05:28
Вы когда нибудь ездили на велосипеде с разворотом педалей на 90 градусов? Поездите,присутствует плавный ход.Но для начала надо тронуться))))) Случай с 9П как раз ваша тема.Данный тип не может развить большую скорость, из за отсутствия симметричности векторов толкания прикладываемых на точки вращения колеса.Следовательно снижена работа на нижней области колеса,где осложнено движение.При этом и большого веса он не может сдвинуть.Но 9П был разработан не для перевозки крупно тонажных весов,и не для скоростных экспрессов.У него своя задача.Да ось цилиндров можно расположить выше или ниже оси колёсной пары,но при этом снижается работа паровой машины прикладывающая на вращение колёсной пары,причём в разы.
-
Pavel_Chilin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Сообщение
Pavel_Chilin » 24 май 2017, 09:01
Не ожидал, что фотография незаконченной конструкции вызовет столь бурные дебаты.
-
Кирилл
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07
- Откуда: Москва
Сообщение
Кирилл » 24 май 2017, 11:08
Истосковались по инфррмации о ходе создания паровоза.
-
Федюнь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34
Сообщение
Федюнь » 24 май 2017, 17:53
Да очень интересно о вашем паровозе узнать.
-
Pavel_Chilin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Сообщение
Pavel_Chilin » 24 май 2017, 18:10
Паровозом потихоньку занимаемся. Благо тепло. Но, чтобы получить ответы на вопросы, строим другой котёл и паровую машину.
-
Вложения
-
-
-
-
Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
-
Контактная информация:
Сообщение
Denver » 27 май 2017, 22:16
Доброе время суток.
Ivan-r писал(а):Что-то он очень ржавый. Слишком ржавый, для ТС, которое всё ещё строится (то есть не забыто и не достроено).
Это уже издержки сильного приближения к природе - ну нету у товарища огромного отапливаемого заводского цеха, хорошо, если в сарай рядом с домом всё помещается. А если сарай не отапливать, начинается сырость, особенно зимой и во всякую там слякотную погоду, а там и до ржавости рукой подать. Что и наблюдаем во всей красе...
Пару лет тому довелось перебирать ржавое наследие, доставшееся мне вместе с сараем при деревенском домике - НЕЧТО...
Ладно, всех благ.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
-
Pavel_Chilin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Сообщение
Pavel_Chilin » 28 май 2017, 07:07
Ржавчина, конечно штука неприятная, но в нашем случае, лёгкий налёт благородной патины не должен отразиться на качестве изделия. Гильзы цилиндров и золотников, буксы, все обильно смазано. Вварили временные перемычки между листами рамы. Вставили временные пружинные рессоры. Испытали с горки. Конструкция разгоняется быстро. Стыки и стрелки проходит мягко. Слышен только перестук. Ударов вообще не ощущается. Конструкция по инерции проходит огромный путь.
-
Вложения
-
-
-
-
Кирилл
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07
- Откуда: Москва
Сообщение
Кирилл » 28 май 2017, 10:21
Превосходно!
А какая-нибудь техническая документация ведётся? Не прикидывали сделать правый и левый блоки золотник-цилиндр отдельно и в раме центральную часть. Для удобства изготовления и ремонта. Фиксировать после окончательной сборки штифтами. Так же есть всякие "фиксаторы резьбы" которыми можно достаточно прочно закрепить стальные детали между собой, например втулку на валу, бандаж на ступице.
Смазка букс централизованная будет? Мысли лезут как будто сам делаю....
-
Федюнь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34
Сообщение
Федюнь » 28 май 2017, 16:28
Думаю следует с внутренней стороны рамы приварить сплошными швами пару угольников направленные друг на друга.Для чего, спросите вы?Придёт время когда запустите паровую машину,и движение шатунов начнёт оказывать толкательные действия на кривошипи.От интенсивной силы толкания оказывающие воздействие на колёсную пару,будут воздействовать и на саму раму.Появятся изгибания рамы в виде змейки,если смотреть сверху.Такие изгибания начнут приводить к подклиниванию колёсных пар и дышловых соединений.Я столкнулся с такой проблемой когда собирал свой Эу в масштабе 1:30 на паровом ходу.