Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение ASR82 » 07 июн 2013, 13:37

Михаил, так и есть. Между ребордами 266 мм вместо требуемых 270, кроме того, сами колёса уже и имеют фаску 5х45.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 21 июн 2013, 20:23

Поправил берег. Поднял насыпь.
Вернул на место разобраный путь.
Вложения
DSC_7593a.jpg
DSC_7593a.jpg (253.4 КБ) 9156 просмотров

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 23 июн 2013, 19:42

На южном участке валю сушняк.
На северном - готовлюсь к подсыпке.
Вложения
DSC_7783a.jpg
DSC_7783a.jpg (225.4 КБ) 9108 просмотров
DSC_7796a.jpg
DSC_7796a.jpg (246.47 КБ) 9108 просмотров
DSC_7802a.jpg
DSC_7802a.jpg (294.38 КБ) 9108 просмотров

RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Садовые жд

Сообщение RED_SHARK » 30 июн 2013, 20:22

Тепловоз, Великобритания: http://www.ruisliplidorailway.org/locom ... ling-stock
Вложения
3.jpg
3.jpg (308.21 КБ) 9032 просмотра
2.jpg
2.jpg (257.96 КБ) 9032 просмотра
1.jpg
1.jpg (312.37 КБ) 9032 просмотра

Аватара пользователя
Михаило Орехов
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение Михаило Орехов » 30 июн 2013, 20:39

Судя по фотографиям длина локомотива метра 4-ре, а то и поболе. Для дачи великовато будет - 1/5 ширины или 1/7 длины стандартного шестисоточного участка))))
На двенадцати сотках поинтереснее будет, но... как вместо ТГМ1 ТЭ3 на складской линии.

Да и вес в 4.5-ой тонны... проф.труба и полоса, на мой взгляд, не выдержат. Нужны рельсы, а они у нас ох как не дешевы...

Хотя для парка смотрится очень красиво! Как отдельно локомотив, так и состав в целом.
Спасибо за ссылку на сайт.
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))

http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 01 июл 2013, 08:27

Девайс что надо, но какой то уж черезчур узкий и длинный.

польстер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:05
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение польстер » 07 июл 2013, 17:29

Судя по фоткам дизель ,лошадок сто не меньше . Прикинул полный вес состава (локомотив + 9 вагонов + пассажиры ) - 30 тонн .

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 12 июл 2013, 09:17

На выходных, в результате плодотворного труда, появились
ещё 3 заготовки для стрелочных переводов.
Эти стрелочные переводы предназначены для разворотного треугольника.
Катания с горки стали регулярными.
Вложения
DSC_8214a.jpg
DSC_8214a.jpg (283.37 КБ) 8034 просмотра
DSC_8228a.jpg
DSC_8228a.jpg (291.77 КБ) 8034 просмотра
DSC_8237a.jpg
DSC_8237a.jpg (271.43 КБ) 8034 просмотра
DSC_8239a.jpg
DSC_8239a.jpg (245.79 КБ) 8034 просмотра

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 12 июл 2013, 16:50

Павел, может, вы бы составили небольшой альбом чертежей ваших рамчаток и стрелочных механизмов, пригодный для повторения любителями собственными силами из подручных материалов? 8-) Думаю, все вам скажем большое спасибо! Особенно интересны эпюры стрелочных переводов.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 13 июл 2013, 08:43

Если кто захочет строить стрелочный перевод,
готов помочь советом и предостеречь от некоторых ошибок.
Сам сделал первую стрелку "на глаз" испытал, чуть доработал.
Следующие переводы делал, используя первую как шаблон. Катаю по строящейся стрелке колёсную пару.
Недочёты устраняю. В последних 3х переводах немного укоротил остряки.
Так, что чертежей просто нет. Пока по плану дороги - 10 стрелочных переводов. Изготовлено - 8. В случае развития пути, ещё есть куда врезать
несколько стрелок.

Ответить