Садовые жд
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Михаил, так и есть. Между ребордами 266 мм вместо требуемых 270, кроме того, сами колёса уже и имеют фаску 5х45.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Поправил берег. Поднял насыпь.
Вернул на место разобраный путь.
Вернул на место разобраный путь.
- Вложения
-
- DSC_7593a.jpg (253.4 КБ) 9156 просмотров
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
На южном участке валю сушняк.
На северном - готовлюсь к подсыпке.
На северном - готовлюсь к подсыпке.
- Вложения
-
- DSC_7783a.jpg (225.4 КБ) 9108 просмотров
-
- DSC_7796a.jpg (246.47 КБ) 9108 просмотров
-
- DSC_7802a.jpg (294.38 КБ) 9108 просмотров
Re: Садовые жд
Тепловоз, Великобритания: http://www.ruisliplidorailway.org/locom ... ling-stock
- Вложения
-
- 3.jpg (308.21 КБ) 9032 просмотра
-
- 2.jpg (257.96 КБ) 9032 просмотра
-
- 1.jpg (312.37 КБ) 9032 просмотра
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Судя по фотографиям длина локомотива метра 4-ре, а то и поболе. Для дачи великовато будет - 1/5 ширины или 1/7 длины стандартного шестисоточного участка))))
На двенадцати сотках поинтереснее будет, но... как вместо ТГМ1 ТЭ3 на складской линии.
Да и вес в 4.5-ой тонны... проф.труба и полоса, на мой взгляд, не выдержат. Нужны рельсы, а они у нас ох как не дешевы...
Хотя для парка смотрится очень красиво! Как отдельно локомотив, так и состав в целом.
Спасибо за ссылку на сайт.
На двенадцати сотках поинтереснее будет, но... как вместо ТГМ1 ТЭ3 на складской линии.
Да и вес в 4.5-ой тонны... проф.труба и полоса, на мой взгляд, не выдержат. Нужны рельсы, а они у нас ох как не дешевы...
Хотя для парка смотрится очень красиво! Как отдельно локомотив, так и состав в целом.
Спасибо за ссылку на сайт.
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Садовые жд
Девайс что надо, но какой то уж черезчур узкий и длинный.
Re: Садовые жд
Судя по фоткам дизель ,лошадок сто не меньше . Прикинул полный вес состава (локомотив + 9 вагонов + пассажиры ) - 30 тонн .
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
На выходных, в результате плодотворного труда, появились
ещё 3 заготовки для стрелочных переводов.
Эти стрелочные переводы предназначены для разворотного треугольника.
Катания с горки стали регулярными.
ещё 3 заготовки для стрелочных переводов.
Эти стрелочные переводы предназначены для разворотного треугольника.
Катания с горки стали регулярными.
- Вложения
-
- DSC_8214a.jpg (283.37 КБ) 8034 просмотра
-
- DSC_8228a.jpg (291.77 КБ) 8034 просмотра
-
- DSC_8237a.jpg (271.43 КБ) 8034 просмотра
-
- DSC_8239a.jpg (245.79 КБ) 8034 просмотра
Re: Садовые жд
Павел, может, вы бы составили небольшой альбом чертежей ваших рамчаток и стрелочных механизмов, пригодный для повторения любителями собственными силами из подручных материалов? Думаю, все вам скажем большое спасибо! Особенно интересны эпюры стрелочных переводов.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Если кто захочет строить стрелочный перевод,
готов помочь советом и предостеречь от некоторых ошибок.
Сам сделал первую стрелку "на глаз" испытал, чуть доработал.
Следующие переводы делал, используя первую как шаблон. Катаю по строящейся стрелке колёсную пару.
Недочёты устраняю. В последних 3х переводах немного укоротил остряки.
Так, что чертежей просто нет. Пока по плану дороги - 10 стрелочных переводов. Изготовлено - 8. В случае развития пути, ещё есть куда врезать
несколько стрелок.
готов помочь советом и предостеречь от некоторых ошибок.
Сам сделал первую стрелку "на глаз" испытал, чуть доработал.
Следующие переводы делал, используя первую как шаблон. Катаю по строящейся стрелке колёсную пару.
Недочёты устраняю. В последних 3х переводах немного укоротил остряки.
Так, что чертежей просто нет. Пока по плану дороги - 10 стрелочных переводов. Изготовлено - 8. В случае развития пути, ещё есть куда врезать
несколько стрелок.