Садовые жд
Re: Садовые жд
Да, МК вполне подойдёт для начала.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Садовые жд - про колёсики...
Доброе время суток.
Нашёл сайт завода в Калуге по производству колёс для кранов, вагонеток и всякого прочего, возможно, пригодится:
http://www.el-kran.ru/katki-dlya-krana/ ... 3028521391
http://www.el-kran.ru/kranovye-kolesa/k ... rdnye-k1r/
Доставка через "Деловые линии", "ЖелДорЭкспедицию" и некоторые другие компании, в той же Москве несколько терминалов выдачи.
С уважением, Денис.
Нашёл сайт завода в Калуге по производству колёс для кранов, вагонеток и всякого прочего, возможно, пригодится:
http://www.el-kran.ru/katki-dlya-krana/ ... 3028521391
http://www.el-kran.ru/kranovye-kolesa/k ... rdnye-k1r/
Доставка через "Деловые линии", "ЖелДорЭкспедицию" и некоторые другие компании, в той же Москве несколько терминалов выдачи.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Садовые жд
По 11000 рублей за колесо. http://npfpr.ru/koleso-kranovoe-odnorebordnoe200/
Дороговато будет.
Дороговато будет.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Если внимательно смотреть по сторонам, то в самых неожиданых местах можно найти колёса. Крановые, с шириной обода катания 60 мм немного великоваты. Для колеи 300 мм вполне достаточно 40-45 мм ширины обода.
Вот так выглядит дорога в середине февраля.
Вот так выглядит дорога в середине февраля.
Re: Садовые жд
Это у вас ненадолго - у нас так же было три дня назад, а сегодня снегу по колено! И это за ночь.
Касаемо колес - для "легкорельсового" транспорта на ура можно расклепать центры от колес для тачек - с каждого получается два хороших штампованых "ската" плюс камера и покрышка. Для более крупных у каждого свой метод - от сварных и точеных до автомобильных тормозных дисков и колес от дрезин.
П.С. А еще наверняка подойдут шкивы из ЗИП для китайского сверлильного станка. Если сточить одну реборду. В общем, вариантов много, как оказывается на практике. Мне кажется, на дачной дороге можно даже иногда пойти на компромисс и, при условии использования безостряковых стрелок, на ура использовать двухребордные колеса - с ними без проблем работали военно-полевые мотовозы в американской и русской армии.
Касаемо колес - для "легкорельсового" транспорта на ура можно расклепать центры от колес для тачек - с каждого получается два хороших штампованых "ската" плюс камера и покрышка. Для более крупных у каждого свой метод - от сварных и точеных до автомобильных тормозных дисков и колес от дрезин.
П.С. А еще наверняка подойдут шкивы из ЗИП для китайского сверлильного станка. Если сточить одну реборду. В общем, вариантов много, как оказывается на практике. Мне кажется, на дачной дороге можно даже иногда пойти на компромисс и, при условии использования безостряковых стрелок, на ура использовать двухребордные колеса - с ними без проблем работали военно-полевые мотовозы в американской и русской армии.
Re: Садовые жд
Ты имеешь в виду круглолежневые дороги?Skif писал(а):с ними без проблем работали военно-полевые мотовозы в американской и русской армии.
Re: Садовые жд
Блин, при чем тут вообще круглолежневые дороги?
Re: Садовые жд
Хм, молодцы хлопцы, с чувством подошли, с толком, с расстановочкой!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Сегодня завели мотовоз. Попробовали с разгону очистить путь от снега.
Почти везде получилось, кроме депо, у которого скопилось много снега.
Почти везде получилось, кроме депо, у которого скопилось много снега.