Садовые жд
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:32
Re: Садовые жд
Chudotxt, огромное спасибо! Думаю все-таки найти данные колеса и сделать тележку трамвайного типа - с использованием мостов от автомобиля(есть в наличии). А в двухосной тележке обязательно делать все оси ведущими?
Re: Садовые жд
Ксати, токарь, к которому я хожу, сказал что может под конкретную работу заказать стальные заготовки практически любого диаметра, только тогда цена колеса (вместе с работой) будет около 2500-3500 рэ.
Нет, делать полный привод не обязательно, как и дифференциал. при крутых радиусах кривых достаточно увеличить угол наклона поверхности катания колеса.
Касательно вида передачи: есть вот такой вариант с электро мотором
http://hulong.ru/catalog.php?id=5
Нет, делать полный привод не обязательно, как и дифференциал. при крутых радиусах кривых достаточно увеличить угол наклона поверхности катания колеса.
Касательно вида передачи: есть вот такой вариант с электро мотором
http://hulong.ru/catalog.php?id=5
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:32
Re: Садовые жд
Просто имеется двигатель 72В 13 кВт, вал выходит с двух сторон. Собственно, идея заключалась в том, чтобы достать второй мотор, собрать две тележки.
Дифференциал из мостов удаляется.
Не можете поподробнее узнать о вагонеточных колесах? (Сколько стоят, как приобрести)?
Дифференциал из мостов удаляется.
Не можете поподробнее узнать о вагонеточных колесах? (Сколько стоят, как приобрести)?
Re: Садовые жд
Одного двигателя в 13 квт будет выше крыши. не путайте с мощностью на валу двс - электродвигатель по моще можно брать в трое меньше, чем двс, ибо нет потерь на сцепление\передачу. Мотор поперек, и цепные передачи на внутренние оси телег. При цепной передаче совершенно возможно смещение сопряженных валов в кривой на достаточно большое значение.
Касательно колес для вагонеток: по ссылке на завод-производитель ничем помочь не могу (там есть телефоны). Если через токаря, то можно попробовать.
Пы.Сы. Использовать в качестве оси мост от автомобиля считаю конструктивно неудобно и поэтому неправильно, гораздо аутентичнее и дешевле использовать ГОТОВЫЕ буксовые узлы от стогальных станков, кои имеются в наличии и любых размеров на том же москворецком рынке по цене 200 - 350 рублей, а оси изготавливать у токаря.
Касательно колес для вагонеток: по ссылке на завод-производитель ничем помочь не могу (там есть телефоны). Если через токаря, то можно попробовать.
Пы.Сы. Использовать в качестве оси мост от автомобиля считаю конструктивно неудобно и поэтому неправильно, гораздо аутентичнее и дешевле использовать ГОТОВЫЕ буксовые узлы от стогальных станков, кои имеются в наличии и любых размеров на том же москворецком рынке по цене 200 - 350 рублей, а оси изготавливать у токаря.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:32
Re: Садовые жд
Думаю делать стандартный 750мм путь. Точеные колеса, да и оси тоже, получатся дорогими, в этом я уверен. Кроме того, чтобы всё получилось совсем аутентичным, планируется сделать шестеренную передачу на ось.
За буксы спасибо, только вот выдержат ли они? Всё-таки нагрузка большая.
Можно где-нибудь посмотреть, как эти буксы выглядят?
За буксы спасибо, только вот выдержат ли они? Всё-таки нагрузка большая.
Можно где-нибудь посмотреть, как эти буксы выглядят?
Re: Садовые жд
на том же москворецком рынке
Re: Садовые жд
Еще про стрелки. Вот на бунтбане нашнырял:
Оригинал находится на http://www.buntbahn.de/modellbau/viewtopic.php?t=8451
Оригинал находится на http://www.buntbahn.de/modellbau/viewtopic.php?t=8451
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:32
Re: Садовые жд
Глядя на пути с бунтбана, возникает вопрос - Как проводить земляные работы при строительстве УЖД?
Re: Садовые жд
Гы, в нашем полку прибыло
http://www.forumhouse.ru/forum151/thread23670-4.html
http://www.forumhouse.ru/forum151/thread23670-4.html
Re: Садовые жд
Практически доделал вагонетку, завтра отфотаю, выложу.