Садовые жд
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд
Спасибо!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд
Решили проложить путь в эллинг (гараж для парохода) Заодно и заменить на магистральный, путь к мастерской, где собирается паровоз. Врезали стрелочный перевод. Начали выравнивать и поднимать новые пути. Отсыпаем насыпь тремя вагонетками.
Re: Садовые жд
Прошло время (шесть лет!) с момента установки поворотного круга. Спешу поделиться своими наблюдениями:
Деревянный настил круга, несмотря на 4 литра лакокрасочного покрытия, сгнил, превратившись в труху. А основном, это произошло благодаря ежегодным весенним подтоплениям.
Как временное решение была изготовлена съёмная рамчатка для продления этого сезона эксплуатации.
Как уменьшать фото? Памагити!
Деревянный настил круга, несмотря на 4 литра лакокрасочного покрытия, сгнил, превратившись в труху. А основном, это произошло благодаря ежегодным весенним подтоплениям.
Как временное решение была изготовлена съёмная рамчатка для продления этого сезона эксплуатации.
Как уменьшать фото? Памагити!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд
Привет Алексей!
Что то давно тебя не было слышно. Вроде собирался паровоз строить? Как успехи в данном направлении?
Осень
Что то давно тебя не было слышно. Вроде собирался паровоз строить? Как успехи в данном направлении?
Осень
Re: Садовые жд
Супер!
Re: Садовые жд
Желание клиента. Никаких узлов, могущих сломаться. Нет АКБ, генератора, стартёра и т.д.
Есть керосиновый прожектор и пневмогудок с ручным механическим приводом.
Гудроном там не пахнет - это нитрокраска по тому, что осталось от электровоза АК-2 после 68ти лет эксплуатации. Установлен НОВЫЙ 2т двигатель Д-300 пр-ва 82го года.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Я очень рад, что они сняли сюжет о вашей дороге!