Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Садовые жд

Сообщение Danil » 23 апр 2009, 11:18

Вот ещё в работе
Изображение

Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Садовые жд

Сообщение Danil » 23 апр 2009, 11:30

Вот ещё она модель садовой модели.
Паровоз был с действующей полностью паровой машиной!
Но от собственного котла не работало. Только от скороварки.
Трубка от капельницы через переходник и на впускную трубку паровой машины.
Жаль что не было видео камеры тогда.
Позже машина была разобрана и на фото когда я его (паровоз) презентовал на Уфимскую УЖД (точнее ДЖД) кабина сделана уже другая чем была ранее, от паровых машин остались только параллели, дышла, ползуны и цилиндры. Кстати цилиндры делал из гильз от охотничьих патронов 12 калибра - заливал туда свинец, предварительно вставив шток от шприца резьбой вниз. потом как остывало притирал......
Изображение

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 23 апр 2009, 18:29

Зачет! Вопрос: А как при таком небольшом диаметре колес реализовывалась длинна циллиндров (охотничьих гильз)? И ещё: машина 2х или 4х тактная?
Изображение

Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Садовые жд

Сообщение Danil » 23 апр 2009, 19:32

К сожалению никак и не реализовывались.
Отсюда и диспропорция - цилиндры то с малым ходом поршней, можно было и покороче сделать.
Паровая машина была простого действия с двухсторонним действием пара на поршень.

Аватара пользователя
ele
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 09:58

Re: Садовые жд

Сообщение ele » 24 апр 2009, 10:54

chudotxt писал(а):И ещё: машина 2х или 4х тактная?
Леш, а что такое 4-х тактная машина?
ЕМНИП 2 и 4 тактными бывают только ДВС, а паровые машины-одинарного и двойного расширения.
и такт у них всего один-РХ :ugeek:

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 25 апр 2009, 17:33

А вот таки нет! Я просто пользуюсь "авто" терминологией, и имею ввиду такую конструкчию циллиндра пармашины, когда выход отработавшего пара происходит не через золотники\клапана, а через выпускные окна, расположенные в средней части гильзы,т.е. цилиндра :) А касательно однд-двух и более кратного расширения - так это вообще относится к компаунд машине
Изображение

Аватара пользователя
ele
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 09:58

Re: Садовые жд

Сообщение ele » 27 апр 2009, 14:20

вот эта автотерминология уже и погубила много светлых голов.
к паровой машине нельзя подходить с учебником по ДВС.
на форумах депо и скалтрэйна знающие люди поместили мультияшки, иллюстрирующие работу ПМ.
загляни-не постесняйся

The_Undead
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:32

Re: Садовые жд

Сообщение The_Undead » 27 апр 2009, 18:27

Всё-таки такая конструкция паровой машины далека от оптимальной.
Одно время был распространен двигатель на углекислом газе, работавший по "двухтактному" принципу - поршень выполнял роль газораспределителя.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 08 май 2009, 10:35

Вчера совершили поездку на дачу, показывал нашему единомышленнику Андрею из Уфы http://www.forumhouse.ru/forum151/thread23670-4.html дорогу. Уложили еще 10 метров нового пути и отбалластировали


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение Константин74 » 08 май 2009, 19:10

А видео где????
Вроде наснимали?
И чё не познакомил с челом?
Наше дело ,правое!!!

Ответить