Почему именно узкоколейка?
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Почему именно узкоколейка?
Интересно, а почему лично Вы, как предмет своего обожания/коллекционирования/моделирования выбрали именно узкоколейку? Не традиционный Н0, не девятку, не трамвай или метро, а Н0е? Что в ней такого, чем привлекает? У меня вот все вышло совершенно случайно и неожиданно! Но об этом позже, с телефона не удобно тексты набирать...
Re: Почему именно узкоколейка?
Ну скорее всего потому, что при изготовлении многих вещей и когда что-то получается не так, а попробуйте мне возразить что такого самопального вагона нет на ужд. Ну а если честно, детализация HO, а места надо чуть больше чем под Nку, да и прикольные вещи, широкая колея уже как то приелась, а вот на узкую практически ничего нет. Во например помоему это вообще первый в своем роде
Re: Почему именно узкоколейка?
Начинал с НО. И модели делал и всякие домики-сарайчики...
Некоторое время и НО и НОе одновременно возбуждали.
Потом волевым решением весь НО был продан. Кроме авто.
Ну и несколько "серьёзных вех" повлиявших:
- в Кратово поездил машинистом на ТУ-2...
- в карьер ЗиЛ спустился (с Wolk ом)
- в Тверь ездил на электровозную УЖД ЖБИ в д. Старая Константиновка (опять же с Wolk ом)
- Тумская УЖД... Прям от Владимира, через Судогду, Гусь, Туму и в Рязань... На великах... (опять же с Wolk ом)
- Переславль...
Вот как-то так.
Некоторое время и НО и НОе одновременно возбуждали.
Потом волевым решением весь НО был продан. Кроме авто.
Ну и несколько "серьёзных вех" повлиявших:
- в Кратово поездил машинистом на ТУ-2...
- в карьер ЗиЛ спустился (с Wolk ом)
- в Тверь ездил на электровозную УЖД ЖБИ в д. Старая Константиновка (опять же с Wolk ом)
- Тумская УЖД... Прям от Владимира, через Судогду, Гусь, Туму и в Рязань... На великах... (опять же с Wolk ом)
- Переславль...
Вот как-то так.
Иногда делаю модели с 1988 года...