Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Petr
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 08:08

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Petr » 25 янв 2014, 13:15

стрелки PECO

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение И.И. » 25 янв 2014, 13:16

Я некогда стыковал стрелки ROCO, с путями от РЕСО, разница есть, но не смертельно, подробностей уже не помню, но было решаемо.

Doctor_MB
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
Откуда: Эстония/Латвия.
Контактная информация:

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Doctor_MB » 25 янв 2014, 13:21

Skif писал(а):.......... затем сделать хотя бы один модуль с ЗАРОСШИМИ путями (каковы они на 80% узкоколеек и это есть красиво) - и не горевать понапрастну! :D Для сей цели отлично подойдут и N-ки, особенно должным образом подкрашенные.
Следуя вашему совету,добавил себе на диорамку,кусочек пути "аля 750мм" из N рельсины.
Вот смотрю и думаю - если не придираться то "как бэ ничего", если же копать со знанием дела, то страх Божий,да и только.......
Вложения
H0e_vs_N_new_2.jpg
H0e_vs_N_new_2.jpg (298.96 КБ) 9176 просмотров
H0e_vs_N_new_1.jpg
H0e_vs_N_new_1.jpg (343.84 КБ) 9176 просмотров
H0e_vs_N_loco_TU2_3.jpg
H0e_vs_N_loco_TU2_3.jpg (283.67 КБ) 9176 просмотров
H0e_vs_N_loco_TU2_2.jpg
H0e_vs_N_loco_TU2_2.jpg (311.08 КБ) 9176 просмотров
H0e_vs_N_loco_TU2_1.jpg
H0e_vs_N_loco_TU2_1.jpg (292.72 КБ) 9176 просмотров

Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Константин74 » 25 янв 2014, 14:45

Я бы,из N ки,шпалы бы ,через одну,отковырял :D
Кривопопа :D получиться,но присыпать травкой можно..... :)
Наше дело ,правое!!!

Владимир77
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Владимир77 » 25 янв 2014, 16:22

Всем привет! Через одну будет сильно большое расстояние. Рамка у макета хорошая!!! даже простенькие деревья смотрятся хорошо.

random
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:48

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение random » 25 янв 2014, 16:26

Doctor_MB писал(а):
И.И. писал(а):Свет в вагонах, ..... Ночью то не ездим. ....
Чё йта вдруг не издиите ??? :D В эстонском музее,за денежку можно договориться в любое время суток. Бизнес,ни чего личного. ;)
На батарейках свет делал. Уровень гимора еще больший. Место для батарейки найди. Для выключателя найди. Конструкцию корпуса закладывай мега разборную,для смены тоже батарейки.
На nscale обсуждали панельку освещения, вкл.\выкл. "волшебной" палочкой (с магнитом): http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=1303
Довольно компактно, батарейки надолго хватает и выключателя на днище никакого не надо. 8-)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение P.Sergey » 25 янв 2014, 18:08

Игорь, теперь попробуйте все шпалы засыпать травой. Я присыпал "зеленой пылью" от Вудланд сценик. Артикул забыл.

Doctor_MB
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
Откуда: Эстония/Латвия.
Контактная информация:

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Doctor_MB » 26 янв 2014, 23:00

...вот думаю, да шпалы сделать,да гавно вопрос...
Ага. За два часа, можно собрать вот такой трешь.
Пригоден наверно для воспроизведения дороги Павки Корчагина, или как временный,
восстановленный аварийный участок,после размыва талыми водами. :)
Вложения
my_H0e_test_1.jpg
my_H0e_test_1.jpg (179.4 КБ) 9125 просмотров
my_H0e_test_2.jpg
my_H0e_test_2.jpg (233.6 КБ) 9125 просмотров
my_H0e_test_3.jpg
my_H0e_test_3.jpg (215.76 КБ) 9125 просмотров

Сергей Кучис
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:40

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Сергей Кучис » 02 апр 2015, 16:05

Здравствуйте! Хочу собрать небольшой аналоговый макет НОе. Планирую установить 4 стрелки ( может 5) стрелки. Схема проста - замкнутый круг, от которого отходят 2 двухпутные станции. В конце 70тых и 80тых я собирал железную дорогу. Сначала ТТ, даже сделал неплохой макет (от которого остались только фото), затем перешёл на НО. Затем отошёл от этого. Сейчас хочу возобновить своё хобби. Остановился на НОе. Но время шагнуло вперёд и возникли вопросы.
Я буду использовать рельсовый материал PECO. Вопросы:
1. Какой привод лучше использовать для стрелок ( PL 496; 495; 492;491) в сочетании с платой PL 9: PL-10( короткий поводок) или PL-10e ( длинный поводок) или PL-11 (верхний). Что проще?
2. Если буду использовать пульт управления Bachman 36-560( недорогой!), то какие нужны переключатели для стрелок? И что это за устройство у PECO PL-35? Оно для стрелок?
3. Какой минимальный радиус можно использовать на макете? У меня в некоторых местах макета получается 200 мм. Не мало ли? Небольшой состав будет проходить?
4. Как производится погрузка вагонов НО (колея 16,5мм) на узкоколейную платформу (ROCO,LILIPUT) для транспортировки таких вагонов? Интуиция подсказывает, что методом закатывания: колея НО выше,на уровне платформы НОе. Затем вагон перемещают на платформу с помощью маневровой тяги или какого-то другого устройства. Очень хочется отобразить такой фрагмент на макете.
С уважением, Сергей

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.

Сообщение Skif » 02 апр 2015, 16:31

По последнему вопросу могу рассказать! )

Есть два способа транспортировки ширококолейных вагонов по путям узкой колеи:

1) На вагонах-транспортерах. Сооружается эстакада, путь широкой колеи поднимается на высоту настила платформы-транспортера. Вагоны заталкивают на состав транспортеров маневровым тепловозом или затаскивают лебедкой с противоположной стороны.

2) На транспортных тележках. Способ популярен у чехов. Используются специальные двухосные тележки, на которые опираются осями колесные пары ширококолейного вагона. Для двухосного вагона нужно две тележки, для четырехосного тележечного - четыре. Используются штатные сцепки вагонов и пролетная труба для питания тормозных узкоколейных вагонов, прицепляемых по краям сцепа. Перегруз осуществляется при помощи специальной четырехниточной эстакады. Узкоколейный путь, на который выкатывают транспортные тележки, проходит в колее ширококолейного, который постепенно понижается. К моменту, когда ось вагона опускается на захваты транспортной тележки, ширококолейный путь обрывается и колесная пара повисает в воздухе, опираясь осью на транспортную тележку. Можно как толкать состав с ширококолейной стороны, так и тянуть его узкоколейным локомотивом или лебедкой.

Ответить