Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Так точно, на 2AW дефлекторы европейского типа.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
У Саранчи вроде написано, что тележку типа 2Aw заменили, вчитаться надо, возможно, что не только под 3Aw новую подкатили, а заменили и под 2Aw. Поэтому могу сделать новую крышу и будет еще один один вагон.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
На 2AW первых партий стояла тележка, которую я постарался смоделировать. Собственно и дефлекторы тоже сделал другие. И получился чуть-чуть другой вагон. Ещё с этой модели отлил из пластика несколько кузовов для изготовления вагонов ДЖД Кратово, лаборатории ЦНИИМЭ. Руки дойдут доделать - выложу фото готовых.
В жизни, в ходе испытаний, было выявлено, что тележка не обеспечивала достойной плавности и мягкости хода и поляки взяли на себя обязательство спроектировать новую тележку, ЗАМЕНИТЬ ими тележки старого образца и поставлять на новых тележках все остальные вагоны. По этой причине живых тележек 2AW на сегодняшний день не обнаружено. На территории России. При том что кузовов порядка десятка, по крайней мере на 2000-05 годы, в разном состоянии обнаружено.
Да и кузовов от 1AW штуки 3-4 было найдено.
Сама по себе тележка 2AW была развитием конструкции тележки вагона 1AW из Свидницы. Различия у них не сильные.
Тележки 3AW тоже были, как минимум, в 2-ух модификациях. Применялись разные подшипники. Внешние отличия заметны по буксам.
Но по теме. Пока идет сборка КИТов ПВ40 хотелось бы замечаний и здоровой критики именно по ПВ40. Вагон-загадка. Самый массовый, долгожитель в производстве, "завод у стен Кремля" практически, распространен был везде, даже в самых глухих и далёких закоулках страны. А загадок по этому вагону - воз и тележка. Даже окончательной цифры по количеству выпущенных нет. Хотя, если, отталкиваться от двух вариантов исполнения тележки, двух видов кузовов по количеству гофров... в общем не так всё запущенно выходит.
В жизни, в ходе испытаний, было выявлено, что тележка не обеспечивала достойной плавности и мягкости хода и поляки взяли на себя обязательство спроектировать новую тележку, ЗАМЕНИТЬ ими тележки старого образца и поставлять на новых тележках все остальные вагоны. По этой причине живых тележек 2AW на сегодняшний день не обнаружено. На территории России. При том что кузовов порядка десятка, по крайней мере на 2000-05 годы, в разном состоянии обнаружено.
Да и кузовов от 1AW штуки 3-4 было найдено.
Сама по себе тележка 2AW была развитием конструкции тележки вагона 1AW из Свидницы. Различия у них не сильные.
Тележки 3AW тоже были, как минимум, в 2-ух модификациях. Применялись разные подшипники. Внешние отличия заметны по буксам.
Но по теме. Пока идет сборка КИТов ПВ40 хотелось бы замечаний и здоровой критики именно по ПВ40. Вагон-загадка. Самый массовый, долгожитель в производстве, "завод у стен Кремля" практически, распространен был везде, даже в самых глухих и далёких закоулках страны. А загадок по этому вагону - воз и тележка. Даже окончательной цифры по количеству выпущенных нет. Хотя, если, отталкиваться от двух вариантов исполнения тележки, двух видов кузовов по количеству гофров... в общем не так всё запущенно выходит.
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
По мере того как мы занимались этими вагонами возникло много вопросов. Гофры, телеги, диффузоры, окна, расположения окон и форточек. Ввиду того что вагоны давно уже не выпускаются, найти реальный вагон было очень сложно. Где то у вагонов врезались буферные фонари, которые в природе там не шли! Где то ставились розетки-пинчи. Где то подкатывались другие телеги, пришлось перелопатить горы информации, чертежей, доступных на просторах инета. И мы пришли к выводу что при любом старании мы не сможем воссоздать реальный облик вагона только что вышедшего из варот завода, ( только при наличии чертежей с самого ДМЗ). Всё что можно было модернизировать, всё модернизировали, иногда даже бывало гофры были не те на вагонах, ввиду аварии или что либо подобного. Про вагон столовую ( ВС-1) там вообще туманная история!Пока идет сборка КИТов ПВ40 хотелось бы замечаний и здоровой критики именно по ПВ40. Вагон-загадка.
Исходя из выше сказанного, при наличии отсутствия ( как говорил великий инженер

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Про ПВ-40 я все вроде недавно написал и даже по срокам когда внедрялось. С номерами сложнее, да и надо ли это. В годы максимума выпускал завод по 250 штук. Недавно прислали мне фото ПВ-40 за № 2862. Так это еще классический ПВ40-Т. Т.е. два гофра, концевых огней нет, с автотормозом. Тележка тоже классическая ПВ-40.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Да. Согласен. Потому ПВ40 из КИТа И. Индры тоже в некотором виде усредненный. При сборке своих вагонов стояла задача отойти от этой усредненности. Воспроизвести характерные особенности и отличия. Я не лез в такие тонкости как геометрия гофр. Гофры однозначно отличались. И от толщины применяемого листа и по мере износа вальцов. На заводе производство деталей я не видел, но почему-то уверен в применении вальцов. Возможно ошибаюсь...
По внешним признакам было много интересных деталей. Характерных для неких "серий" вагонов в процессе производства. Начиная с "голых" вагонов без автотормоза и заканчивая вагонами с электро- и радиооборудованием.
для И.И.
Этой классики ещё порядка 1000 штук сделали, если мне память не изменяет. Проверю, если ошибся исправлюсь.
Установка габаритных фонарей началась в районе номеров 4100
Фотографией не поделитесь
?
По внешним признакам было много интересных деталей. Характерных для неких "серий" вагонов в процессе производства. Начиная с "голых" вагонов без автотормоза и заканчивая вагонами с электро- и радиооборудованием.
для И.И.
Этой классики ещё порядка 1000 штук сделали, если мне память не изменяет. Проверю, если ошибся исправлюсь.
Установка габаритных фонарей началась в районе номеров 4100
Фотографией не поделитесь

Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)




Последний раз редактировалось Транссибмодель 17 май 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
????????
Вот ни разу не клиентоориентированное отношение... Уж извините за прямоту.
Тем более, что на сегодняшний день я ничего Вам не обещал, ничего не отменял. Только позволил себе что-то уточнять (задавать вопросы). А "то хочу, то не хочу" это Вы меня с кем-то перепутали.
Если срок оплаты краеугольный момент - то Вы могли мне написать: Возможность исполнения заказа только при условии поступления оплаты спустя не более суток после устной или письменной договоренности по комплектации заказа. Ну или что-то в этом роде...
При сроке исполнения заказа 1 месяц со дня поступления денег, поверьте мне ну "не горит" совсем, в майские выходные, отдыхать и ещё чем-то заниматься. Всё - после...
Вот ни разу не клиентоориентированное отношение... Уж извините за прямоту.
Тем более, что на сегодняшний день я ничего Вам не обещал, ничего не отменял. Только позволил себе что-то уточнять (задавать вопросы). А "то хочу, то не хочу" это Вы меня с кем-то перепутали.
Если срок оплаты краеугольный момент - то Вы могли мне написать: Возможность исполнения заказа только при условии поступления оплаты спустя не более суток после устной или письменной договоренности по комплектации заказа. Ну или что-то в этом роде...
При сроке исполнения заказа 1 месяц со дня поступления денег, поверьте мне ну "не горит" совсем, в майские выходные, отдыхать и ещё чем-то заниматься. Всё - после...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Не хотел вмешиваться. Но некоторые фразы считаю на форуме не уместными. Начиная от Гор перелопаченных материалов (где их взять эти горы, я лет 30 материалы собираю, да горой собранное не назову, скорее пока страна белых пятен), кончая - вы собираетесь оплачивать или нет. Штрома знаю с детства, как и всех у него есть его характер. В моделях он перфекционалист, но руки то золотые. И понять его можно хочет купить, то, что ему необходимо, и тогда, когда необходимо.
Не надо личное выносить на форум и не надо людям голову морочить, что прямо таки уж так все сложно. Пусть люди сами оценят сложно, не сложно, хорошо или плохо. В конце концов Вы создаете модели зачем?
Потешить свое самолюбие, заработать денег или сделать людям радость? У нас здесь форум про радость. Денег мы здесь не зарабатываем.
Не надо личное выносить на форум и не надо людям голову морочить, что прямо таки уж так все сложно. Пусть люди сами оценят сложно, не сложно, хорошо или плохо. В конце концов Вы создаете модели зачем?
Потешить свое самолюбие, заработать денег или сделать людям радость? У нас здесь форум про радость. Денег мы здесь не зарабатываем.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Год прошел... работает.
Иногда делаю модели с 1988 года...