Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение Skif » 12 апр 2017, 20:44

Так точно, на 2AW дефлекторы европейского типа.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение И.И. » 12 апр 2017, 23:32

У Саранчи вроде написано, что тележку типа 2Aw заменили, вчитаться надо, возможно, что не только под 3Aw новую подкатили, а заменили и под 2Aw. Поэтому могу сделать новую крышу и будет еще один один вагон.
И.И.
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение ШторМ » 13 апр 2017, 09:36

На 2AW первых партий стояла тележка, которую я постарался смоделировать. Собственно и дефлекторы тоже сделал другие. И получился чуть-чуть другой вагон. Ещё с этой модели отлил из пластика несколько кузовов для изготовления вагонов ДЖД Кратово, лаборатории ЦНИИМЭ. Руки дойдут доделать - выложу фото готовых.
В жизни, в ходе испытаний, было выявлено, что тележка не обеспечивала достойной плавности и мягкости хода и поляки взяли на себя обязательство спроектировать новую тележку, ЗАМЕНИТЬ ими тележки старого образца и поставлять на новых тележках все остальные вагоны. По этой причине живых тележек 2AW на сегодняшний день не обнаружено. На территории России. При том что кузовов порядка десятка, по крайней мере на 2000-05 годы, в разном состоянии обнаружено.
Да и кузовов от 1AW штуки 3-4 было найдено.
Сама по себе тележка 2AW была развитием конструкции тележки вагона 1AW из Свидницы. Различия у них не сильные.
Тележки 3AW тоже были, как минимум, в 2-ух модификациях. Применялись разные подшипники. Внешние отличия заметны по буксам.

Но по теме. Пока идет сборка КИТов ПВ40 хотелось бы замечаний и здоровой критики именно по ПВ40. Вагон-загадка. Самый массовый, долгожитель в производстве, "завод у стен Кремля" практически, распространен был везде, даже в самых глухих и далёких закоулках страны. А загадок по этому вагону - воз и тележка. Даже окончательной цифры по количеству выпущенных нет. Хотя, если, отталкиваться от двух вариантов исполнения тележки, двух видов кузовов по количеству гофров... в общем не так всё запущенно выходит.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение Транссибмодель » 13 апр 2017, 12:40

Пока идет сборка КИТов ПВ40 хотелось бы замечаний и здоровой критики именно по ПВ40. Вагон-загадка.
По мере того как мы занимались этими вагонами возникло много вопросов. Гофры, телеги, диффузоры, окна, расположения окон и форточек. Ввиду того что вагоны давно уже не выпускаются, найти реальный вагон было очень сложно. Где то у вагонов врезались буферные фонари, которые в природе там не шли! Где то ставились розетки-пинчи. Где то подкатывались другие телеги, пришлось перелопатить горы информации, чертежей, доступных на просторах инета. И мы пришли к выводу что при любом старании мы не сможем воссоздать реальный облик вагона только что вышедшего из варот завода, ( только при наличии чертежей с самого ДМЗ). Всё что можно было модернизировать, всё модернизировали, иногда даже бывало гофры были не те на вагонах, ввиду аварии или что либо подобного. Про вагон столовую ( ВС-1) там вообще туманная история!
Исходя из выше сказанного, при наличии отсутствия ( как говорил великий инженер :D ) приходится делать что то среднее.
Транссибмодель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение И.И. » 13 апр 2017, 20:52

Про ПВ-40 я все вроде недавно написал и даже по срокам когда внедрялось. С номерами сложнее, да и надо ли это. В годы максимума выпускал завод по 250 штук. Недавно прислали мне фото ПВ-40 за № 2862. Так это еще классический ПВ40-Т. Т.е. два гофра, концевых огней нет, с автотормозом. Тележка тоже классическая ПВ-40.
И.И.
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение ШторМ » 13 апр 2017, 20:53

Да. Согласен. Потому ПВ40 из КИТа И. Индры тоже в некотором виде усредненный. При сборке своих вагонов стояла задача отойти от этой усредненности. Воспроизвести характерные особенности и отличия. Я не лез в такие тонкости как геометрия гофр. Гофры однозначно отличались. И от толщины применяемого листа и по мере износа вальцов. На заводе производство деталей я не видел, но почему-то уверен в применении вальцов. Возможно ошибаюсь...
По внешним признакам было много интересных деталей. Характерных для неких "серий" вагонов в процессе производства. Начиная с "голых" вагонов без автотормоза и заканчивая вагонами с электро- и радиооборудованием.

для И.И.
Этой классики ещё порядка 1000 штук сделали, если мне память не изменяет. Проверю, если ошибся исправлюсь.
Установка габаритных фонарей началась в районе номеров 4100
Фотографией не поделитесь 8-) ?
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение Транссибмодель » 04 май 2017, 19:15

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll
Последний раз редактировалось Транссибмодель 17 май 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Транссибмодель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение ШторМ » 05 май 2017, 00:53

????????
Вот ни разу не клиентоориентированное отношение... Уж извините за прямоту.
Тем более, что на сегодняшний день я ничего Вам не обещал, ничего не отменял. Только позволил себе что-то уточнять (задавать вопросы). А "то хочу, то не хочу" это Вы меня с кем-то перепутали.
Если срок оплаты краеугольный момент - то Вы могли мне написать: Возможность исполнения заказа только при условии поступления оплаты спустя не более суток после устной или письменной договоренности по комплектации заказа. Ну или что-то в этом роде...
При сроке исполнения заказа 1 месяц со дня поступления денег, поверьте мне ну "не горит" совсем, в майские выходные, отдыхать и ещё чем-то заниматься. Всё - после...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)

Сообщение И.И. » 07 май 2017, 13:44

Не хотел вмешиваться. Но некоторые фразы считаю на форуме не уместными. Начиная от Гор перелопаченных материалов (где их взять эти горы, я лет 30 материалы собираю, да горой собранное не назову, скорее пока страна белых пятен), кончая - вы собираетесь оплачивать или нет. Штрома знаю с детства, как и всех у него есть его характер. В моделях он перфекционалист, но руки то золотые. И понять его можно хочет купить, то, что ему необходимо, и тогда, когда необходимо.
Не надо личное выносить на форум и не надо людям голову морочить, что прямо таки уж так все сложно. Пусть люди сами оценят сложно, не сложно, хорошо или плохо. В конце концов Вы создаете модели зачем?
Потешить свое самолюбие, заработать денег или сделать людям радость? У нас здесь форум про радость. Денег мы здесь не зарабатываем.
И.И.
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Пред.

Вернуться в Модели узкоколейных железных дорог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron