Осьми Вершковая Железная дорога
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Ранней весной работаем не спеша, солнышком наслаждаемся, фотографируем)))
http://irontrack.ru/%D0%BE%D0%B2%D0%B6% ... %BD%D1%8B/
http://irontrack.ru/%D0%BE%D0%B2%D0%B6% ... %BD%D1%8B/
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Пока идет этап, на котором фотографировать то и нечего. Но можно поговорить!)))
Дачжелдорстрой №2
http://irontrack.ru/%D0%B0%D1%83%D0%B4% ... E2%84%962/
Дачжелдорстрой №2
http://irontrack.ru/%D0%B0%D1%83%D0%B4% ... E2%84%962/
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Михаил, вам канал надо на ютубе вести, а не "недо-радио" . Аудиодорожка ведь вполне качественная, она напрашивается на видеоряд!
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Видеоряд это сложно и долго (если делать хорошо, уже проходили лет так пять назад). А подкаст имеет свои преимущества - можно слушать и бродить по сети, слушать и ехать в машине, слушать и делать свою личную железную дорогу)))
Тем более, что видео сидящего и просто говорящего чела смотреть будет весьма уныло)))
Тем более, что видео сидящего и просто говорящего чела смотреть будет весьма уныло)))
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Это смотря как чел рассказывает! Вы, конечно, не дед Тото, по другому профилю, но слушать очень даже интересно! А без видеоряда в местах, где вы (и довольно подробно!) описываете конструкцию, очень тяжело. У меня пространственное мышление развито неплохо, но надо ориентироваться на массового потребителя.
Кстати, о конструкциях. Уже который раз, проходя мимо участка на нашей улице, вижу у его владельца под забором какой-то очень странный металлический брус двутаврового сечения. Он неприлично МАЛЕНЬКИЙ и так и напрашивается, чтобы из него отрезной машинкой (чтобы головка была уже подошвы) изготовили полноценный рельс размером с Р5. У вас нет идей, что бы это могло быть? Насколько мне известно, промышленный двутавр начинается от 100-ого, а это много даже для рельса Р50, который ну никак на микроколейку не годится. Похожих маленьких размеров я встречал только алюминиевый профиль, но его просто выкопают и свинтят бомжи или дембеля. Что одно и то же с точки зрения последствий для микроколейки.
Кстати, о конструкциях. Уже который раз, проходя мимо участка на нашей улице, вижу у его владельца под забором какой-то очень странный металлический брус двутаврового сечения. Он неприлично МАЛЕНЬКИЙ и так и напрашивается, чтобы из него отрезной машинкой (чтобы головка была уже подошвы) изготовили полноценный рельс размером с Р5. У вас нет идей, что бы это могло быть? Насколько мне известно, промышленный двутавр начинается от 100-ого, а это много даже для рельса Р50, который ну никак на микроколейку не годится. Похожих маленьких размеров я встречал только алюминиевый профиль, но его просто выкопают и свинтят бомжи или дембеля. Что одно и то же с точки зрения последствий для микроколейки.
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
По поводу словесного описания - в дальнейшем я обо всем подробно расскажу и покажу в отдельных постах. Просто пока показывать нечего))) Ну лежат провода смотанные изолентой, или висят и что? Что это за народное творчество?))) А вот когда изделие приобрело окончательный вид, то и показать можно и рассказать, и продемонстрировать его работу.
Что касается рельс... Ну можно заказать Р5-е, только брать надо от вагона. Есть куда пристроить тонн 50-т? У меня в ближайшем обозримом нет. Тем более, что любой рельс, который будут делать как рельс, будет сделан по полной технологии, а это раза в два увеличит его цену. Почему по полной технологии? Да были уже прецеденты закончившиеся уголовными делами. И даже с изготовлением колес мне сразу сказали - документов не дадим, а если дадим, то прямо укажем, что эксплуатироваться могут только в личном хозяйстве на страх и риск пользователя. И не потому, что качества не будет, там все будет отлично. Но опыт общения с органами следствия со знаком минус уже был.
А при дорогом рельсе погонный метр пути выскочит за тыщу целковых. И кому это надо? Одному, максимум двум?
Так что копийность и экономическая целесообразность понятия разные. Увы)))
Кстати, зарубежные энтузиасты (при возможности купить "нормальный" рельс) далеко не всегда его используют. Швеллер 5П, проф труба, полоса, уголок, а то и просто брусок деревянный - это наш путь. Вспомните круглолежневые сезонные дороги, ведь были и работали. Но что-то ни кто не хочет их восстановить
Что касается рельс... Ну можно заказать Р5-е, только брать надо от вагона. Есть куда пристроить тонн 50-т? У меня в ближайшем обозримом нет. Тем более, что любой рельс, который будут делать как рельс, будет сделан по полной технологии, а это раза в два увеличит его цену. Почему по полной технологии? Да были уже прецеденты закончившиеся уголовными делами. И даже с изготовлением колес мне сразу сказали - документов не дадим, а если дадим, то прямо укажем, что эксплуатироваться могут только в личном хозяйстве на страх и риск пользователя. И не потому, что качества не будет, там все будет отлично. Но опыт общения с органами следствия со знаком минус уже был.
А при дорогом рельсе погонный метр пути выскочит за тыщу целковых. И кому это надо? Одному, максимум двум?
Так что копийность и экономическая целесообразность понятия разные. Увы)))
Кстати, зарубежные энтузиасты (при возможности купить "нормальный" рельс) далеко не всегда его используют. Швеллер 5П, проф труба, полоса, уголок, а то и просто брусок деревянный - это наш путь. Вспомните круглолежневые сезонные дороги, ведь были и работали. Но что-то ни кто не хочет их восстановить
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Михаил, если бы я задался целью разжиться рельсами, то брусы я бы пилил самолично, на свой страх и риск - так что вопрос уголовной ответственности отпадает сам собой. Кроме того, у нас с вами разные законодательства - и слава богу. Мне было интересно именно, не знаете ли вы, что это может быть за сортамент? Я не находил таких двутавров нигде.
Касаемо заказа Р5 - а вот увы, не достать их на практике. Так как рельс очень редкий, применяется сегодня исключительно для производственных тележек и прочих свинокомплексов. Проще достать тонну китайского, соответствующего нашему Р7. Либо лазить по заброшкам колхозов - на очередной заброшенной лесопилке или свиноферме может отыскаться требуемый рельс самовыкопом. А вот за подобную самодеятельность отдерут в три смычка и в нашей синеокой.
Касаемо заказа Р5 - а вот увы, не достать их на практике. Так как рельс очень редкий, применяется сегодня исключительно для производственных тележек и прочих свинокомплексов. Проще достать тонну китайского, соответствующего нашему Р7. Либо лазить по заброшкам колхозов - на очередной заброшенной лесопилке или свиноферме может отыскаться требуемый рельс самовыкопом. А вот за подобную самодеятельность отдерут в три смычка и в нашей синеокой.
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Такого сортамента не знаю, минимальный тавр у нас тоже со 100 начинается. Скажу больше, швеллер 5 и то днем с огнем. Может Вы видели что-то самопальное? Кто-то просто сварил себе для хознужд, а оно по какой-то причине не подошло. Может это два швеллера 5 сваренных?
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Вот это и смущает - первым делом проверил. Самый что ни на есть прокат, те поверхности, которые стали бы головкой и подошвой - цельные, без шва.
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Осьми Вершковая Железная дорога
Шаг за шагом, а работа идет. http://irontrack.ru/%D0%BE%D0%B2%D0%B6% ... %BE%D0%BC/
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru