Привод для переключения стрелок

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии

Привод для переключения стрелок

Сообщение Provodnik » 27 ноя 2014, 17:19

Кто какой привод предпочитает? Какой лучше и почему?
В природе существуют:

Roco 10030 скрытый привод стрелок
Viessmann 4552 Серво-привод
Roco 22218 Переключающий механизм с электроприводом для левых стрелок «НОе», «ТТ» и «N».

На макете планируется масштаб HO и Ное. Привода под поверхностью макета.
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение
Аватара пользователя
Provodnik
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

Re: Привод для переключения стрелок

Сообщение Oleg_TTD » 27 ноя 2014, 20:50

Тиллиговский моторный механизм неплох, довольно мощный и гибкий в настройке. Сильно прижимает, есть регулировка хода и некоторая плавность в переключении.
Роковский скрытый привод очень слабым мне показался, щелкает громко, а прижимное усилие чуть-чуть, отжать стрелку ничего сложного. Большой, а толку не особо. Единственный плюс, можно переключить руками, если вдруг отвалился провод.
Роковские боковые механизмы вроде работают неплохо, но видеть их в видимой части макета нравится далеко не всем.
Виссман не пробовал, пусть подскажет кто-то более опытный. Вообще, сервоприводы на макете довольно хорошо себя зарекомендовали.
Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва


Вернуться в Модели узкоколейных железных дорог

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1