Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Аватара пользователя
Чумак Олег
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:52
Откуда: Украина Днепропетровская область Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Сообщение Чумак Олег » 30 сен 2015, 00:40

следуя советам бывалых решил мыслить категориями Ж.Д. итак решил до начала дождей отсыпать вторую часть центральной ветки СЖД Лунный свет чтобы потом был задел работ на зимний период.
IMG_6856.JPG
1 откопка дорожки
IMG_6857.JPG
2 она продолжение первого участка так называемой центральной ветки
IMG_6858.JPG
3 путь на центральной ветке планирую делать прямой
IMG_6859.JPG
4 вид на центральную ветку с "Грузовой станции" сквозь грузовую калитку.
IMG_6867.JPG
5 начата отсыпка второго участка
IMG_6868.JPG
6 вид со станции "Центральной"
IMG_6869.JPG
7 переезд между станциями Центральная-Виноградарь
IMG_6870.JPG
8 начало станции "Виноградарь"
IMG_6871.JPG
9 окончание станции "Виноградарь" окончание Центральной ветки
IMG_6872.JPG
10 здесь в последствии планирую поставить поворотный диск с выходом на восточную ветку
IMG_6873.JPG
11 Северная часть восточной ветки
IMG_6874.JPG
13 южная часть восточной ветки
IMG_6875.JPG
14 вид на центральную ветку со стороны станции Виноградарь
Вот теперь нужно переварить арку для доступа путей к поворотному диску. сейчас задачей номер один вижу изготовление подвижного состава на первом этапе хочу сделать тележку с тормозом по принципу подсмотреному у Михаила Орехова тормоз делать как подсмотрел на немецком форуме. Сейчас делаю колеса но эта история думаю уже не этого поста.
Не знать — не страшно, страшно не учиться.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Сообщение Skif » 30 сен 2015, 09:33

Мне уже очень давно любопытно - почему никто не делает колес из старых тормозных барабанов? :oops: У очень многих авто (видел именно такие, как нужно, у некоторых ВАЗ, на УАЗе-козле, на опеле) тормозной барабан представляет собой штампованное колесо с готовым профилем катания, даже с подуклонкой небольшой. И крепить их очень удобно, опять же, и ширина идеально подходит под "рельсы" 20х40 и подобные. Не годятся только барабаны, у которых на "бандаже" есть ребра для лучшего охлаждения. Опять же, можно еще приспособить колесные центры от погрузчиков, а еще в очень многих китайских магазинных тележках (запчасти к ним легко купить на Алиэкспресс) колеса для унификации производства состоят из двух колес с ребордой, свинченных или склепанных попарно с резиновым ободом между ребордами.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Сообщение Pavel_Chilin » 30 сен 2015, 11:21

Действительно, существует много разных барабанов, подходящих под колёса.
Здесь, скорей всего два момента. Цена самих барабанов плюс доработка их.
Если всё посчитать, то, думаю, дешевле изготовить сразу нужное колесо.
Я беру либо колёса от талей, всяких рельсовых тележек, где не требуется доработка, либо точу или заказываю выточить на стороне. Освободившееся время можно использовать на что-то более важное. Короче, считам деньги и затраченое время.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Сообщение Skif » 30 сен 2015, 12:42

В наших краях две пары барабанов на автобарахолке неизменно оказываются дешевле, чем токарные работы даже из алюминия...

Аватара пользователя
Чумак Олег
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:52
Откуда: Украина Днепропетровская область Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Сообщение Чумак Олег » 30 сен 2015, 18:47

Skif писал(а):Мне уже очень давно любопытно - почему никто не делает колес из старых тормозных барабанов? :oops: У очень многих авто (видел именно такие, как нужно, у некоторых ВАЗ, на УАЗе-козле, на опеле) тормозной барабан представляет собой штампованное колесо с готовым профилем катания, даже с подуклонкой небольшой. И крепить их очень удобно, опять же, и ширина идеально подходит под "рельсы" 20х40 и подобные. Не годятся только барабаны, у которых на "бандаже" есть ребра для лучшего охлаждения. Опять же, можно еще приспособить колесные центры от погрузчиков, а еще в очень многих китайских магазинных тележках (запчасти к ним легко купить на Алиэкспресс) колеса для унификации производства состоят из двух колес с ребордой, свинченных или склепанных попарно с резиновым ободом между ребордами.
Буду экспериментировать с разными колесами. Я просто видел у Михаила на сайте статью о колесах из 110 трубы вот пока другой материал ожидаю. И показать что из этого получится. Барабаны тормозные мне как раз интересуются на проточку в мастерскую вот сейчас на базе 250 мм поворотного стола хочу сделать карусельный станок. Колеса в депо тоже на карусельных станках протачивают. У меня сейчас проходит большая модернизация мастерской. ТВ-6м С шкивом 120 мм для протачивания трубы 110 мм слабоват в крутящем моменте поэтому перешёл на 250 мм если нужно будет доступ к сквозному шпинделю (за два года пока не пригодилось) всегда можно шкив 120 мм вернуть. Испытание 250 мм шкива нормально себя показали. Ну чуть позже фото повешу если интересно.
Skif писал(а):В наших краях две пары барабанов на автобарахолке неизменно оказываются дешевле, чем токарные работы даже из алюминия...

Я точу сам в своей мастерской поэтому для меня важней вопрос материала.
Не знать — не страшно, страшно не учиться.

Аватара пользователя
Чумак Олег
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:52
Откуда: Украина Днепропетровская область Кривой Рог
Контактная информация:

Re: Садовая Ж.Д. Лунный Свет Кривой Рог

Сообщение Чумак Олег » 01 окт 2015, 15:32

Ну вот чуть о колесах начал собирать "играться" с колесами
IMG_6860.JPG
01
IMG_6861.JPG
02
IMG_6862.JPG
03
IMG_6863.JPG
04
IMG_6864.JPG
05
IMG_6864.JPG
06
IMG_6866.JPG
07
IMG_6879.JPG
1
IMG_6880.JPG
2
IMG_6881.JPG
3
IMG_6883.JPG
4
IMG_6884.JPG
5
Не знать — не страшно, страшно не учиться.

Ответить