Узкоколейные железные дороги - разное

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с тематикой нашего сайта.

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 22 окт 2013, 17:37

Тверь. Узкоколейная железная дорога работает. "ТУ7-8888" восстановили, сменив кабину.
Подробно: http://ru-railway.livejournal.com/2129966.html


Про меня, самого известного и плодотворно работающего исследователя железных дорог в русскоязычном мире,
опубликована статья в тверской газете. http://n05.narod.ru/tver2013.html
Вторая такая статья за год, после http://n05.narod.ru/gudok2013.html !
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Лаврик 21 » 27 окт 2013, 19:00

Себя не похвалишь.....
Лаврик 21
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение chudotxt » 28 окт 2013, 23:09

Лаврик 21 писал(а):Себя не похвалишь.....

Да, изрядно уже поднадоел пиаризъм S
Изображение
chudotxt
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ) берутся дети?!

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 12 ноя 2013, 13:47

В Архангельской области почти 200 человек проcят президента и губернатора спасти загибающийся леспромхоз

Сотрудники "Конецгорского леспромхоза" обратились с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину, губернатору Архангельской области Игорю Орлову и Главе МО "Виноградовский муниципальный район" Алексею Таборову с просьбой не дать закрыть головное предприятие поселка.

Текст письма:

"Работники ООО «ЛЗП «Конецгорский» обращаются к Вам по поводу ликвидации нашего предприятия, которое имеет 70-летнюю историю трудовой деятельности и является градообразующим в Виноградовском районе.

В 1942 году был образован «Конецгорский леспромхоз», наращивал производственные мощности и достиг высоких показателей в заготовке и доставке древесины, лесоперерабатывающим предприятиям области и являлся одним из лидеров заготовительных предприятий Советского Союза.

В 90-е годы «Конецгорский леспромхоз» был акционирован, но продолжал поставлять продукцию в тяжелое для страны время. Много раз наше предприятие было обанкрочено, менялись вывески, но оно продолжало работать.

Весной 2008 года УК «Соломбалалес» приобрела ООО «Конецгорский ЛПХ" в собственность и другие предприятия. На момент приобретения в аренде леспромхоза находилась расчетная лесосека на длительный срок. В составе нашего предприятия находились верхний склад по заготовке древесины, узкоколейная железная дорога круглогодичной вывозки, зимняя автомобильная лесовозная дорога, нижний склад с автоматическими разделочными линиями, речной флот для доставки древесины в плотах до лесозаводов, торговый отдел с пекарней и магазинами, который обеспечивал население поселка продуктами и хлебобулочными изделиями.


ООО «ЛЗП«Конецгорский» обеспечивал дровами население поселка и котельные.

Мы находимся на правом берегу реки Северная Двина, и ООО «ЛЗП «Конецгорский» обеспечивает летнюю и зимнюю переправу жителей правобережья.

С переходом на новые технологии в 2010 году по заготовке и разделке древесины снизилась поставка лесозаготовительной техники на предприятие, уменьшились объемы заготовки и вывозки древесины. В связи с этим произошло сокращение людей.

За период с 2008 года по 2013 год из собственности предприятия были выведены все активы. УК «Соломбалалес» не вложило никаких средств в развитие предприятия и поселка, в то время, как наши родители и мы вкладывали всю душу, здоровье в процветание и благополучие Конецгорского леспромхоза.

На протяжении 4-х лет ведется целенаправленная разборка УЖД на металлолом, хотя есть программа по строительству лесовозных дорог и рельсы являются предметом многоразового использования. В нашем леспромхозе УЖД является основной круглогодичной магистралью по вывозке древесины с верхнего склада, а ремонт ее ведется в малых объемах, что грозит приостановке УЖД.

Ввиду всех вышеизложенных обстоятельств у нашего предприятия накопились долги перед государством.

На протяжении последнего года в холдинге УК «Соломбалалес» сложилось неблагоприятное финансовое положение, в связи, с чем закрылись лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия. В Соломбальском ЛДК введено внешнее управление.

В связи с этим ООО «ЛЗП «Конецгорский» не получает денежных средств для дальнейшей производственной деятельности, что грозит закрытием предприятия, ликвидацией рабочих мест, социальной напряженностью в п. Рочегда.

Просим Вас не дать закрыть головное предприятие поселка - «Конецгорский леспромхоз».

Письменный ответ просим дать через газету «Двиноважье».

Численность работающих на момент ликвидации предприятия 170 человек
".

http://www.echosevera.ru/economy/2013/11/12/1183.html
Антон Паскевич
Anton_M
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение RED_SHARK » 28 ноя 2013, 12:22

Тепловоз и два вагона, до конца года правительство Свердловской области направит 30 млн рублей на обновление парка подвижного состава Алапаевской УЖД.

http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=1003817&archive=31420
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 29 ноя 2013, 09:26

Публикация о Комсомольской узкоколейной железной дороге (стр. 1,4) - http://obraz-asino.ru/media/moderator/Archive/32_8-08-13.pdf . Она хоть и августовская, но здесь ещё не появлялась.
Антон Паскевич
Anton_M
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение RED_SHARK » 09 дек 2013, 09:15

RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 07 фев 2014, 15:15

Перенесён «Сайт о железной дороге», на котором со временем будут описания
абсолютно всех узкоколейных железных дорог.
Теперь - http://infojd.ru
Сайт некоммерческий. Рекламы нет. Имевшийся на старом адресе баннер исчез.

Подробнее:
http://vk.com/wall-155711_154006
http://vk.com/wall62259261_403

====================================

После длительного перерыва, связанного с переносом, основной «Сайт о железной дороге» обновлён.
Выложены фотографии из похода по линии Кубринск - Вёкса (2013 год), из Твери,
сделанные в период первого и последнего мероприятия, организованного мной,
из Заплюсья, и многое другое. Список: http://infojd.ru/nov.html

Я гарантирую, что вскоре на региональных страницах http://infojd.ru/ujd_ob.html
все сведения будут приведены в соответствие с текущим положением. Кроме случаев,
когда информации найти не удалось.

Между тем, мои завистники активизировались, вплоть до угроз доносов и уголовного дела.
http://vk.com/bolachenko
На всякий случай советую сохранять материалы.

====================================

Материал по Липаковской узкоколейной железной дороге, ценные старые фотографии:
http://ziphra.ru/seza/

Множество ранее неизвестных старых фотографий Алапаевской узкоколейной железной дороги:
www.odnoklassniki.ru/alapaevska/photos
(нужна регистрация)
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение RED_SHARK » 23 июн 2014, 10:27

Алапаевская «узкоколейка» 2014.

Изображение

График сборных групп из Екатеринбурга:
- 24 мая
- 12 июня, 28 июня,
- 12 июля, 26 июля,
- 09 августа, 23 августа.

Стоимость - 1750 рублей

В стоимость входит: переезд в комфортабельном автобусе Екатеринбург – В.Синячиха и Алапаевск - Екатеринбург, переезд на АУЖД от станции В.Синячиха до станции Алапаевск, посещение музея, обед в кафе, интерактивная и экскурсионная. http://bastur.ru/index.php?id=86

Изображение

В 2014 году рядом с депо узкоколейной железной дороги начнут строить новую гостиницу на 50 мест и кафе, кроме того, появятся два новых спальных вагона.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 15 июл 2014, 20:24

Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html

===================
Между тем, в ближайшие дни планирую быть в Беларуси. Правдинский, четвёртая попытка проездить Кабушкино - последнюю непроезженную дорогу.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron