Удивлен тем мизером информации, который можно найти про узкоколейные тепловозы железных дорог Болгарии постройки завода Хеншель. Серия 75...
Вот он, красавец:
Несмотря на легкую непропорциональность, смотрится машина просто ахово. Даже чешский ТУ3 рядом с ним какой то игрушечный, а это тепловоз колеи 760мм! И он вписывается в отечественный габарит.
Неужто нигде нет проекций внешнего вида с более-менее приличными пропорциями и никто не выпускает его масштабной модели? Зверски хочется смоделировать этот тепловоз, или хотя бы использовать его как источник размеров для одного виртуального проекта..
Малоизвестный тепловоз.
Re: Малоизвестный тепловоз.
С ехидной улыбкой думаю, а что бы случилось, если бы вместо ТУ2 и ТУ3 на ДЖД Союза попадали вот такие тепловозы, или какой-нибудь завод (судя по гидравлической передаче - скорее всего, Людиновский или Брянский) начал бы этот тепловоз "обдирать" ))) . Думаю, на Антоновке или Апшеронке сей локомотив смотрелся бы не хуже, чем на Септември-Добринисте.
Кабинка (внизу - серии 76, немного другой выпуск того же тепловоза):
Для 65-ого года - очень даже скромненько и со вкусом. Вроде даже и не тесно, как кажется снаружи. Механик явно не изможденный тяжелым трудом.
Кабинка (внизу - серии 76, немного другой выпуск того же тепловоза):
Для 65-ого года - очень даже скромненько и со вкусом. Вроде даже и не тесно, как кажется снаружи. Механик явно не изможденный тяжелым трудом.
Re: Малоизвестный тепловоз.
А была еще и серия 77 . Тоже некоторые отличия наблюдаются:
Эти уже построены в Румынии, бухарестсткий завод FAUR. Тот самый FAUR.
Кабинка:
Вот, в общем то, целая страничка с фото и данными подвижного состава болгарских узкоколеек. Может, кому-нибудь что-нибудь еще понравится! http://www.le-rail.ch/text/aktuell17.htm
Эти уже построены в Румынии, бухарестсткий завод FAUR. Тот самый FAUR.
Кабинка:
Вот, в общем то, целая страничка с фото и данными подвижного состава болгарских узкоколеек. Может, кому-нибудь что-нибудь еще понравится! http://www.le-rail.ch/text/aktuell17.htm
Re: Малоизвестный тепловоз.
Ну, и напоследок, что ли. Вот здесь можно оценить размеры тепловоза:
Не сильно отличается от того же ТУ3.
Не сильно отличается от того же ТУ3.
Re: Малоизвестный тепловоз.
А вот уже и ближе к тематике форума!
http://www.schmalspur-modell.at/viewtopic.php?p=89894
КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Эту модельку я бы даже, пожалуй, приобрел. Имея ее как источник основных размеров, и фотографии из Болгарии, уже вполне можно что-то соорудить.
http://www.schmalspur-modell.at/viewtopic.php?p=89894
КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Эту модельку я бы даже, пожалуй, приобрел. Имея ее как источник основных размеров, и фотографии из Болгарии, уже вполне можно что-то соорудить.
Re: Малоизвестный тепловоз.
Судя по продолжению темы (по ссылке) это жёсткий перепил из готовой НО модели.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Малоизвестный тепловоз.
А судя по тележкам - вполне себе самостоятельнаая модель.
Re: Малоизвестный тепловоз.
http://img383.imageshack.us/img383/7370/218cyz4.jpg
А судя по тележкам и фото взяли N-лок, а потом уже ходовую подогнали под кузов.
Штучная самоделка, ИМХО
А судя по тележкам и фото взяли N-лок, а потом уже ходовую подогнали под кузов.
Штучная самоделка, ИМХО
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Малоизвестный тепловоз.
На этом снимке НЕ такой , но тоже узкоколейный Хеншель. Это человек пытается соорудить тот, что указал выше зелено-белого окраса. У 75-ого боковые стенки кузова ПРЯМЫЕ , а у метрового Хеншеля - выступающие, как у ширококолейного прототипа.
Но может оказаться и перепил, чертежей от этого у меня все одно не появится. А хочется.
Но может оказаться и перепил, чертежей от этого у меня все одно не появится. А хочется.