Ярмарка еще не закончилась, я там пробыл 4 дня. Фото выложу.
Коротко пара очень приятных моментов для узкоколейки НОе. РЕСО сделало на НОе 5 типов рельсовых отрезков Прямые 174 и 87 мм + прямая 174 мм с проводами для подключения. Две радиусных - радиусом 228 мм и с углами в 22.5 и 45 градусов.
Далее всплыла новая компания MINITRAINS из Карлсруе. Фанатики старого Egger. Повторили очень много из их старой программы. Мотовозик двухосный, паровозик двухосный (3 версии по кузову). Кучу вагонеток, причем многие перекликаются с теми, что делает и ROCO, а также американскую серию Egger. Паровоз с тендером и два американских пассажирских вагона, один из которых с багажным отделением. Более интересно, что сделали Бригаденлок, т.е. локомотив по типу ML, что в Латвии ездят. Но на колею 9 мм, а не 6.5 мм и к нему несколько вагонов. http://www.minitrains.eu/e/minitrainse2.html Ценник не дали, типа запрашивайте. Но приблизительно мотовоз стоит порядка 120 евро, паровоз 160.
Прошла встреча с MVT. Он передал мне на сборку образец 159 паровоза. Изменили в нем только дверку дымовой коробки, с нее удалили площадку под номер, доделали на сухопарник пароотводную трубу. Сделали элеватор (прибор для заправки паровоза водой из открытых водоемов). Будка осталось прежней. Добавили фонари нашего образца. И это во общем то все. И грустно что цену подняли за кит до 395 евро, а готовой модели до 649. Будем их покупать, тогда можем поговорить о скидках. Но учитывая, что курс рубля .... даже и не знаю что сказать.
Новинки 2014 года
Re: Новинки 2014 года
Gmeinder весьма недурен! Не хуже оригинала вроде смотрится. А магнит или утяжелитель в нем имеется? Прототип помнится тянул как дъявол именно за счет магнита в днище.
Re: Новинки 2014 года
Судя по фото в каталоге магнита нет, есть груз, который в капоте. Мотор стоит вертикально в будке.