Доброе время суток.
Odstavec писал(а): ↑03 авг 2022, 21:07
Новая конструкция, то есть расходы на разработку, испытания, сертификацию. Не тот рынок, чтобы ЭТО окупилось...
...
Тогда можно сделать мощные шкворни и отказаться от роликов и скользунов.
Во-первых, НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, которую надо СЕРТИФИЦИРОВАТЬ (и это бюрократство сожрёт денег в разы больше, чем разработка, испытания и запуск в серию).
Во-вторых, я уже применил ТОЛСТЫЙ ШКВОРЕНЬ на двухосном велоприцепе (присоединил к прицепу переднюю поворотную ось с дышлом через ступичный узел от "девятки"), конструкция получилась очень тяжёлая. Подозреваю, что в условиях УЖД эффект получится похожим...
Odstavec писал(а): ↑03 авг 2022, 21:07
Или... федеральная программа ...
Можно попробовать сделать УЖД, совместимую с узкоколейными трамвайными системами.
Подобный опыт есть много где, годный к изучению. По идее, как дерево начинается с тонких корешочков, так и железнодорожная сеть начинается с подъездных путей и "боковушек", но ещё и внешние условия много значат. У американцев городские трамваи (+ интерурбаны и даже метро) были продолжением (и глубоким вводом в города) мощных железнодорожных сетей (и многие небоскрёбы старой постройки имели встроенные "доки" для приёма грузовых вагонов ЖД и трамвая), но всесторонне напористая политика автомобильных фирм, помноженная на дешёвое горючее, рельсовый транспорт уела. Аналогично в Японии, в Европе - тамошние совокупности трамваев с узкоколейками значительно усохли.
Но времена меняются, дешёвое горючее уже в истории. Надеюсь, разные умные уполномоченные люди уже прикидывают, какие грузопотоки и пассажиропотоки с автотранспорта отдать трамваям и велосипедам, какое техзадание предъявлять к новой сети рельсового транспорта, благо, что наработки есть, в том числе и современные ("Ситикарго" оказался успешен, но, для расширения охвата города требовал значительного переустройства трамвайной сети - уж не помню, где)...
Благодарю.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.