Испытания дрезины (Кневицы)

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом
Ответить
chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Испытания дрезины (Кневицы)

Сообщение chudotxt » 28 сен 2011, 10:20

На прошлой неделе я с двумя товарищами, а именно с г-ном Evg, и Сергеем Антоновым совершили беспримерный переезд из "нерезиновой" до самых до окраин - деревни Кневицы новгородской области. Было решено в целях экономии передвигаться на флагмане отечественного автопрома, т.е. на Оке :)


Изображение

И вот, наконец, стропальные работы по погрузке дрезины закончены! Пора в путь!
Дорогой обошлись без приключений, если не считать двухчасовую пробку на МКАДе...


Изображение

Долгожданные Кневицы и первые метры пути:


Изображение

Тепловоз с путейцами


Изображение

Сами путейцы


Изображение

Технический момент


Изображение

Усталый грыбник :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самодельные "пионерки" местных жителей


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вагон-столовая, преоборудованный под гостевой домик для охотников


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Испытания дрезины (Кневицы)

Сообщение Oleg_TTD » 28 сен 2011, 14:54

Неэффективное решение возить пионерку на "Оке".
Может, проще было бы прям на оке предусмотреть смену колес? Как-то так:
Изображение

Спасибо за отчет!

bsd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Испытания дрезины (Кневицы)

Сообщение bsd » 21 окт 2011, 18:55

Плохо, что уже нет линии на север.

Кневицы ( http://sbchf.narod.ru/07/knevitsy.html ). В августе 2011 года мне пришлось ездить туда дважды. В первый раз я приехал туда в рабочий день.
Выяснилось, что шансы проехать на дрезине по разбираемой узкоколейной железной дороге есть только в выходной день. Возвращаюсь в Москву.

Через 3 дня снова приезжаю в Кневицы вечером пятницы. Но выяснилось, что в эти выходные никто дрезину на тракторе в лес не повезёт. Получаю разрешение воспользоваться дрезиной, стоящей в лесу на 28-м километре (доехать на ней можно до 8-го километра, ближе рельсов нет, людей в лесу нет).

Прохожу пешком 28 километров, три часа пытаюсь завести дрезину - но безуспешно. ТРИ ЧАСА МУЧЕНИЙ, под конец состояние мешка с костями,
ноги болят, "горя огнём", испорчена одежда и обувь, но проклятый агрегат (хотя казалось, чего может быть проще!) так и не завёлся!
При кажущейся простоте, бывает что мотодрезина «слушается только хозяина».

Суммарно было пройдено пешком больше 70 километров. На обратном пути - фотодокументирование всех станций Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук).

Фотографии из обеих поездок в Кневицы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745382

Ответить