ТУ2 - прогресс или "троян"?

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом
Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?

Сообщение Skif » 04 ноя 2014, 16:57

В общем, правильно. Нужно сжать поезд небольшой ступенькой вспомогательным, а затем уже тормозить поездным. Отпускать в обратном порядке. А вот на семерке лучше тормозить сразу поездным, если свояка мало - так как есть воздухораспределитель и переключательный клапан. При отпуске тормозов поезда локомотив кратковременно отпустит и снова хватанет. Получается расколбасец.

Но в целом, в большинстве случаев на УЖД и ДЖД более чем хватает тормозить одним локомотивом вспомогательным тормозом. Мягче получается. Да и трогаться с ним хорошо.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?

Сообщение Skif » 03 авг 2015, 16:19

Товарищи немцы выложили интересный фильм с оригинальным русским звуковым рядом.

Ох, как только не обзывали бедолагу ТУ2 до серийного выпуска! Успел он, оказывается, побывать и МКУ-001.

Мотовоз. Калужский. Узкоколейный. :D

https://www.youtube.com/watch?v=qAHXtmURfv8


Авось, увидите и еще чего-нибудь интересное. Помимо двойки, есть видео с Н8-001 и первыми двумя секциями ТЭ3.

Аватара пользователя
LoneStarLocos
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Контактная информация:

Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?

Сообщение LoneStarLocos » 03 авг 2015, 20:30

Что значит МЭ-001? Ещё одно "обзывание? "
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (52.82 КБ) 4420 просмотров
С уважением, LoneStarLocos.
Изображение

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?

Сообщение Skif » 04 авг 2015, 08:16

Оно самое. Мотовоз, с электропередачей, 001. Представляю, сколько дырок от заклепок было у первого ТУ1 в бортах от старых табличек! :D

Ответить