Приятные новости из Екатеринбурга
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Ну вот, к примеру:
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
По дороге в Кунгур из окна вагона видел 157 паровоз для Малой Свердловской. Стоял во "дворе" какого-то здания, рядом тендер, никакие работы над ним пока не производятся. Слева от паровоза - вагон в корпоративных цветах ОАО "РЖД", модель предположительно ПВ-40. Сфотографировать не успел.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Хм... И правда красивенько. Но для ДЖД я так понимаю, важна техника, которая эксплуатировалась в нашей стране. А эти вагоны, насколько я помню, у нас не использовались.Skif писал(а):Ну вот, к примеру:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Тогда надо взять десяток лесовозных платформ Камбарского или Демиховского завода и надстроить на них корпуса в духе ПВ-26. Получится вполне себе аутентичненький состав середины прошлого века. Пафавагов на всех не напасешься. Однако, и "демихи" с паровозом смотрятся неплохо - ведь и ЦМВ когда-то вовсю бегали с паровозами Су и Л с П36, смотрясь на их фоне весьма футуристично.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Чтобы надстроить корпуса на платформы, нужна рабочая сила. А господам начальникам заниматься организацией подобного дела лень. Лучше взять готовый вагон и пустить его в эксплуатацию. Зато теперь на ЧДЖД не осталось запасных вагонов. Насчёт "демихов" под паровой тягой - на Малой Свердловской их никогда не было, поэтому это тоже не вариант. А на АУЖД все "демихи" находятся в регулярной эксплуатации.Skif писал(а):Тогда надо взять десяток лесовозных платформ Камбарского или Демиховского завода и надстроить на них корпуса в духе ПВ-26. Получится вполне себе аутентичненький состав середины прошлого века. Пафавагов на всех не напасешься. Однако, и "демихи" с паровозом смотрятся неплохо - ведь и ЦМВ когда-то вовсю бегали с паровозами Су и Л с П36, смотрясь на их фоне весьма футуристично.
P.S. И значит, тот вагон, который я видел - ВП750, а не ПВ40.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
А вообще, зачем брать ЦМВ? Ведь есть ещё и грузопассажирские вагоны, которые имеются на АУЖД. И тогда поезд будет выглядеть более чем аутентично.
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Не каждый пассажир захочет прокатиться в такой "скотовозке". На любителя.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Ну, возможно, интерьер можно было бы улучшить постановкой более удобных скамеек.
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Ну если говорить о том, что ПВ40 на Свердловской Малой не было то и к чему тогда им паровоз которого там со дня открытия не было.
Они собирают технику УЖД и хочу сказать что они молодцы. По сравнению с Челябинском и другими джд им вообще ни чего не нужно режут в металлолом старые экспонаты вместо того чтобы сохранить то что осталось.
Они собирают технику УЖД и хочу сказать что они молодцы. По сравнению с Челябинском и другими джд им вообще ни чего не нужно режут в металлолом старые экспонаты вместо того чтобы сохранить то что осталось.
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
А еще у них Т47-021 появился