В нашем Челябинске после ТУ2-028 и пары Пафавагов (про последних чисто моё предположение, ничего про их порезку не слышал) ничего не резали. Три запасных ходовых Пафавага, остававшихся на ЧДЖД, были вывезены с дороги в 2015 на Свердловскую ДЖД.Petr писал(а):Ну если говорить о том, что ПВ40 на Свердловской Малой не было то и к чему тогда им паровоз которого там со дня открытия не было.
Они собирают технику УЖД и хочу сказать что они молодцы. По сравнению с Челябинском и другими джд им вообще ни чего не нужно режут в металлолом старые экспонаты вместо того чтобы сохранить то что осталось.
Приятные новости из Екатеринбурга
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Надо будет этим летом съездить, пофотать для истории! А что-нибудь ещё для тамошнего музея планируется?SVR115 писал(а):А еще у них Т47-021 появился
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
два вагона порезали до того, как порезали ТУ2-028. Еще два порезали вместе с тепловозом ТУ2-028, два отдали на Курганскую джд для работы в летний сезон 2010 года.
Три вагона отдали в Екатеринбург, остальные порезали во время реконструкции 2009 года и остался всего один под служебное помещение стоит на территории ст.П.Морозова.
Три вагона отдали в Екатеринбург, остальные порезали во время реконструкции 2009 года и остался всего один под служебное помещение стоит на территории ст.П.Морозова.
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
LoneStarLocos как с Вами можно связаться или напишите свой email вы из Челябинска?
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Ого. А я думал, куда вагоны девались... Про вагоны, отданные в Ёбург знал, их вывезли, как я уже писал выше, зимой 2014-2015. Единственный оставшийся мы всегда называем ""Служебный", по его назначению. Его в этом году ещё не красили, так и стоит в давнишней облупившейся краске, через которую проглядывают ещё несколько слоёв. Так, по этим слоям, я выяснил, что этот вагон работал в состава поезда "Юный железнодорожник", а позже в состава "Южноуральца".Petr писал(а):два вагона порезали до того, как порезали ТУ2-028. Еще два порезали вместе с тепловозом ТУ2-028, два отдали на Курганскую джд для работы в летний сезон 2010 года.
Три вагона отдали в Екатеринбург, остальные порезали во время реконструкции 2009 года и остался всего один под служебное помещение стоит на территории ст.П.Морозова.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Свою электронку я скинул к Вам в личку, и да, я из Челябинска.Petr писал(а):LoneStarLocos как с Вами можно связаться или напишите свой email вы из Челябинска?
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
По дороге в Кунгур, а где точнее? Спасибо.LoneStarLocos писал(а):По дороге в Кунгур из окна вагона видел 157 паровоз для Малой Свердловской. Стоял во "дворе" какого-то здания, рядом тендер, никакие работы над ним пока не производятся. Слева от паровоза - вагон в корпоративных цветах ОАО "РЖД", модель предположительно ПВ-40. Сфотографировать не успел.
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
В Екатеринбург на джд прибыл тепловоз Т47 (ТУ3)
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
не могу фото вставить
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Где-то в Екатеринбурге, вдоль ЖД. В городе не ориентируюсь, поэтому сказать точно не могу.Артём писал(а):По дороге в Кунгур, а где точнее? Спасибо.LoneStarLocos писал(а):По дороге в Кунгур из окна вагона видел 157 паровоз для Малой Свердловской. Стоял во "дворе" какого-то здания, рядом тендер, никакие работы над ним пока не производятся. Слева от паровоза - вагон в корпоративных цветах ОАО "РЖД", модель предположительно ПВ-40. Сфотографировать не успел.