По истории ПВ40

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом

Re: По истории ПВ40

Сообщение Skif » 09 июл 2015, 08:16

Ширмовые двери были именно у версии для дизель-поезда (который не был построен). "Общепромышленный" и вагон-столовка на его базе имели обычные одностворчатые двери, увеличенной по сравнению с 48-051 ширины (и более широкие тамбуры соответственно).
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: По истории ПВ40

Сообщение Артём » 09 июл 2015, 12:42

По колесным тележкам, на ДЖД в Екатеринбурге есть ПВ40 с разными их видами.
Вложения
DSC_1792.jpg
DSC_1787.jpg
DSC_1782.jpg
Артём
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Re: По истории ПВ40

Сообщение LoneStarLocos » 09 июл 2015, 19:25

Skif писал(а):Ширмовые двери были именно у версии для дизель-поезда (который не был построен). "Общепромышленный" и вагон-столовка на его базе имели обычные одностворчатые двери, увеличенной по сравнению с 48-051 ширины (и более широкие тамбуры соответственно).

Спасибо.
С уважением, LoneStarLocos.
Изображение
Аватара пользователя
LoneStarLocos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
Откуда: ЮУЖД, Челябинск

Re: По истории ПВ40

Сообщение ШторМ » 16 июл 2015, 11:09

Всем доброго времени суток!
На Алапаевской УЖД, на станции Красная-2, стоит (или стоял) кузов ПВ-40. Какой бортовой номер у этого вагона?
Кто может подсказать?
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: По истории ПВ40

Сообщение И.И. » 16 июл 2015, 13:45

723 номер вагона на Красная-2
И.И.
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: По истории ПВ40

Сообщение ШторМ » 17 июл 2015, 21:15

Спасибо!
Фото, которое Вы мне прислали, более чёткое моих. Но догадки были именно на этот номер. Первая цифра только смущала...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: По истории ПВ40

Сообщение ШторМ » 28 июл 2015, 10:38

Всем доброго времени суток!
На Опаринской УЖД, вблизи депо, рядом с вагонами Свиднице и Пафовагом, в качестве сарая, стоял вагон ПВ40 с 2-ух гофровым кузовом. Какой бортовой номер у этого вагона?
Кто может подсказать?
Иногда делаю модели с 1988 года...
Аватара пользователя
ШторМ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: По истории ПВ40

Сообщение LoneStarLocos » 28 июл 2015, 20:50

Собственно, возник вопрос о количестве вагонов на Карагандинской ДЖД. Вообще их должны быть 5, но просматривая последние фото, обнаружил, что двух нет. Может быть, их просто закрыл трёхвагонный состав?
Изображение
Изображение
С уважением, LoneStarLocos.
Изображение
Аватара пользователя
LoneStarLocos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
Откуда: ЮУЖД, Челябинск

Re: По истории ПВ40

Сообщение Skif » 29 июл 2015, 08:17

Может, эти три - и есть то, что осталось от пяти? В статье про дорогу нет никакого упоминания, что ПВ40 было поставлено более пяти штук.


А на какой ДЖД вагонов ПВ51 было больше всего? В Минске некоторое время было целых 18, но одновременно они не использовались, только два состава.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: По истории ПВ40

Сообщение LoneStarLocos » 29 июл 2015, 14:48

Skif писал(а):Может, эти три - и есть то, что осталось от пяти? В статье про дорогу нет никакого упоминания, что ПВ40 было поставлено более пяти штук.



Не более пяти, их было всего 5)
С уважением, LoneStarLocos.
Изображение
Аватара пользователя
LoneStarLocos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
Откуда: ЮУЖД, Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Фото, видео и описания узкоколеек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron