Паровозы и паровозики

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом

Паровозы и паровозики

Сообщение Provodnik » 26 ноя 2015, 15:29

Интересное решение с разной шириной колеи для коллективных покатушек
https://www.youtube.com/watch?v=oxYRSNvRvqA
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение
Аватара пользователя
Provodnik
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

Re: Паровозы и паровозики - про Мадагаскар...

Сообщение Denver » 26 ноя 2015, 23:02

Доброе время суток.

Спасибо, разбередил душу...

https://www.youtube.com/watch?v=_CpDQORpED4 - поймалось там же, те же телеведущие, про Мадагаскар.

Я так понимаю, там 750 мм или около того, нечто:
- современный ПС соседствует со старинным - здоровенный тепловозище (незаметный под густым слоем местных жителей, хорошо хоть окна машинисту с помощником не заслоняют) тащит старинное крытьё на древних тележках, в которых колёса со спицами...
- второй класс - посадка как в вагон-заке - коридора в салоне нет...

Ещё не доглядел, может, ещё что поймается...

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Аватара пользователя
Denver
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение LoneStarLocos » 27 ноя 2015, 14:18

колёса со спицами

Сейчас и в относительно новых Демиховских электричках спицы.
С уважением, LoneStarLocos.
Изображение
Аватара пользователя
LoneStarLocos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
Откуда: ЮУЖД, Челябинск

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение Skif » 28 ноя 2015, 11:33

Там, в общем то, это сделано не случайно. Насколько мне известно, один колесный центр (со стороны шестерни редуктора) - спицованный, а второй, противоположный - сплошной. Сплошной центр тяжелее спицованного и уравновешивает колесную пару.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение Denver » 29 ноя 2015, 01:48

Доброе время суток.
LoneStarLocos писал(а):
колёса со спицами

Сейчас и в относительно новых Демиховских электричках спицы.

На самоходном подвижном составе спицы и крупные отверстия (ну, насколько слышал) - для удобства обслуживания, чтоб можно было отвёртками и ключами до моторов и редукторов добраться. А на вагонах сие смотрится, как антиквариат...

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Аватара пользователя
Denver
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение шмырштю » 29 ноя 2015, 08:15

Skif писал(а): один колесный центр (со стороны шестерни редуктора) - спицованный, а второй, противоположный - сплошной. Сплошной центр тяжелее спицованного и уравновешивает колесную пару.
Не совсем так: на всех электричках рижских, демиховских и торжокских, колесные диски сплошные на прицепных (и головных) вагонах - проще изготовить. На моторных спицованные диски - для уменьшения необрессореной массы тележки, т.к. моторы подпружинены только с одной стороны, а второй опираются на шестерни на осях колёсных пар.
у ВЛ10,11,80 тоже спицованные по той же причине. Хотя у современных электровозов диски сплошные.
шмырштю
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2008, 19:20

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение Skif » 29 ноя 2015, 12:06

С прицепными и головными все понятно - там тележка мало чем отличается от ЦМВ-шной. А пары у моторных с одним спицованным центром видел своими глазами, так что, наверное, развесовка тоже учитывается.

У современных электровозов сплошные центры, кроме того, и потому, что практически отошла в прошлое опорно-осевая схема подвешивания ТЭД.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение шмырштю » 29 ноя 2015, 22:35

Skif писал(а): пары у моторных с одним спицованным центром видел своими глазами
мне кажется это самодеятельность депо. ни разу не попадался моторный вагон со сплошными дисками. ЭР2,ЭД2т, ЭД4м , во всяком случае на тех где специально смотрел.
шмырштю
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2008, 19:20

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение Skif » 29 ноя 2015, 23:05

Ну так у нас постоянники и не ездят. А вот на ЭР9М, ЭР9Е и ЭР9Т - пожалуйста.
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Паровозы и паровозики

Сообщение Федюнь » 30 ноя 2015, 08:15

http://rzd-puteetz.ru/ustojchivost-kole ... -na-relse/ Вот про кол пары,почитать интересно.
Думаю что вот тут хорошо видно что оба колеса спицованы http://nosmoking.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1229210
Федюнь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

След.

Вернуться в Фото, видео и описания узкоколеек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1