14" деревянная железная дорога

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом
Ответить
Аватара пользователя
Provodnik
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

14" деревянная железная дорога

Сообщение Provodnik » 04 дек 2015, 10:45

А как Вам такой вариант железной дороги? Правильнее деревянной дороги...
https://www.youtube.com/watch?v=ktS-mSqotxU
https://www.youtube.com/watch?v=K2MCAAIMIsg

Дорога построена по материалам журнала 1965 Popular Mechanics plans
http://books.google.com/books/about/Pop ... MDAAAAMBAJ
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: 14" деревянная железная дорога

Сообщение Skif » 04 дек 2015, 12:30

Времени убито дофига, а долговечность этой конструкции (особенно в нашем климате) вызывает большие сомнения!


Но статья может быть полезна в плане отличного руководства тому, кто замыслит построить кузов для мотовоза или вагона. Там уместны дерево и многослойная фанера, особенно если есть ленточная пила или возможность раскроя на ЧПУ. Но снаружи я бы все равно дополнительно обил хоть кровельной жестью, загрунтовал в слоев пять и покрасил автоэмалью с лаком.


Вот польский проект паровоза на 365 мм колею, судя по всему, автор задумывал сделать его ходовым, но пока "забуксовал". Металл.
https://www.youtube.com/watch?v=_0mWNIn6MuQ

По мне, шикарная машина, руки чешутся повторить. Тендер я бы сделал иначе, а к локомотиву, учитывая пока отсутствие машины как таковой, вопросов не имею!

Аватара пользователя
Михаило Орехов
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 14" деревянная железная дорога

Сообщение Михаило Орехов » 04 дек 2015, 14:31

Для америкосов прикольно, для нас трата времени. Какова практичность этой дороги - игрушка? Если делать нечего на даче, то можно и сделать. Но надо учитывать, что деревянный рельс на поворотах долго не простоит. Это говорю по опыту эксплуатации лежневки.

Что касается изготовления из дерева - избы на севере стоят столетиями, вагон из дерева с современной пропиткой прослужит лет десять-пятнадцать. Вполне достаточно для дачной дороги. Это при условии,что ходовка из металла.

И слово по паровозам. Если техника нужна для работы - пар в сторону. Пока подготовишь котел, пока протопишь, сколько времени пройдет? Опять же, если делать нечего - будет чем заняться)))
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))

http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru

шмырштю
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2008, 19:20

Re: 14" деревянная железная дорога

Сообщение шмырштю » 04 дек 2015, 18:44

Provodnik писал(а):Дорога построена по материалам журнала 1965 Popular Mechanics plans
так вот откуда в "Юном Технике", точнее в приложении взялся этот паровоз. Я еще удивлялся, что размеры в мм странные, а они просто в дюймах , хотя там тоже ... 57"3/4.
http://gorodigrushek.ru/2010/11/19/parovozik/
Изображение
Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Вложения
staem_wood.PNG
1361039386_1996_FT6851_scan_1.jpg
Последний раз редактировалось шмырштю 05 дек 2015, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

польстер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:05
Откуда: СПб

Re: 14" деревянная железная дорога

Сообщение польстер » 05 дек 2015, 00:04

Странно, что пацан на паровозе без пионерского галстука нарисован ))))))

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: 14" деревянная железная дорога

Сообщение Skif » 05 дек 2015, 19:46

Странно то, что статье скромно умалчивается, с какого электрокара в 1975-ом году должен папа юного техника скоммуниздить 12-вольтный электродвигатель (в славное время, в которое и обычные модельные ДИ-4 и им подобные было достать нереально, кроме как через кружки)! :D

Ответить