Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г.

На просторах интернета довольно много сайтов про узкоколейки. Интересные ссылки и их обсуждение.

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 30 дек 2011, 06:20

На основе поездки открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html «Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»
266 фотографий.
На эту дорогу отправились некоторые тепловозы с двух закрытых узкоколейных железных дорог Украины.
Главный «раритет» - ЭСУ3А из Егорьевска.

http://sbchf.narod.ru/15/stzbork.html «Старая» узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»

http://sbchf.narod.ru/15/belooz.html «Железнодорожная линия Бронная Гора — Белоозёрск»

Такие же со временем будут по всем посещённым объектам.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 04 янв 2012, 15:44

Открыта публикация о трёх поездках на железные дороги Беларуси в октябре-ноябре 2011 года:
http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html

Объём чистого текста - 65 КБ!

Отсканировано более 30 билетов, причём цена всюду переведена в рубли РФ. Интересно сравнить объём, качество и цены на пригородные
сообщение на Белорусской железной дороге и на Московской железной дороге.
Повод для больших размышлений...
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение Skif » 05 янв 2012, 18:27

Ты для начала переведи зарплаты местного населения в рос.рубли - а потом размышляй. У нас в Минске еще не так страшно. :lol:
Skif
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 05 янв 2012, 22:49

Вне зависимости от уровня зарплат: до валютного кризиса 2011 года уровень цен на многое в Беларуси был выше РФ.
Жители Орши ездили в Смоленск за дешёвыми российскими продуктами: http://www.sn-plus.com/economics/240.html

А тарифы на железнодорожный транспорт всегда оставались минимальными. Понимая значимость доступного
железнодорожного транспорта, их оставляют низкими при очень неплохом качестве.

Сейчас, например, на электричку Санкт-Петербург - Лодейное Поле (замечу, не Московский регион, а нищий восток Ленинградской области) выдаётся цена 390 рублей
http://tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&s ... 05.01.2012
Как бы то ни было - это наглый грабёж!
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 15 янв 2012, 01:00

Когда-то я добирался от Москвы до Парижа и обратно на пригородных поездах. Транзитом через Беларусь.
В том числе и по малоизвестной железнодорожной линии Брест - Влодава.

Спустя ровно 10 лет открыто огромное описание той поездки:
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html

Одна из самых больших публикаций - 113 КБ текста.
То, что ранее публиковалось в книгах - небольшая часть.

Следует учесть, что это было давно, за это время могли сильно измениться описанные явления в зарубежных странах и мои взгляды, политические и иные.

Хотя касательно железных Франции - почти всё, насколько мне известно, осталось таким же. Пассажирское движение существенно не уменьшилось и не увеличилось.

Также, возможно, кому-то будет интересно:
http://a-krotov.livejournal.com/452422.html (то, что касается 10 февраля 2012 года).
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 09 мар 2012, 20:55

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Колпеница» http://sbchf.narod.ru/15/kolpenitsa.html
Новая страница. Впервые данная дорога полностью показана на топографических картах.

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки» http://sbchf.narod.ru/01/vertelichki.html
Добавлены редкие исторические фотографии. Удалось хоть что-то узнать о тяговом подвижном составе,
имевшемся до поступления нынешних тепловозов.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 10 мар 2012, 21:56

Ещё две дороги добавлены.

http://sbchf.narod.ru/15/nesvij.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Красная Звезда».
Местонахожение - окрестности Несвижа.

http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение RED_SHARK » 10 мар 2012, 22:08

bsd писал(а):http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.


Видео о рабочих буднях ТПР: http://youtu.be/DSNapMOm0Ew
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г

Сообщение bsd » 17 апр 2012, 10:34

В марте 2012 года посещена Ирдынь (Украина, Черкасская область). http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html


Только что была завершена поездка с посещением Кабушкино (10 км от Баранович) и Ганцевич (Борисовский район Минской области - не путать с городом Ганцевичи, что на линии Барановичи - Лунинец). Первая проезженная узкоколейная железная дорога 2012 года - в Ганцевичах (в Кабушкино проехать не удалось).

Ганцевичи - пожалуй, самая труднодоступная из узкоколейных железных дорог Беларуси, в силу удалённости от ширококолейных железных дорог. С автобусными ценами вконец озверели! 45 километров от Борисова до Ганцевичей на автобусе стоили 23 320 Br (2,90 USD, 86,40 RUR). Это дикая и грабительская цена, таких автобусных тарифов нет даже в Подмосковье! В плацкартном вагоне в комфортных условиях за такие деньги можно пересечь всю Беларусь, в пятнадцать раз большее расстояние! Почему автобус должен быть в пятнадцать раз дороже поезда?!

В Ганцевичах узкоколейная железная дорога активно действует. Отношение было хорошим. Рекомендуется для посещения (в отличие от Усяжа, где с попаданием на узкоколейную железную дорогу сложно, станция окружена забором и электронные пропуска на КПП).
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Пред.

Вернуться в Интересные сайты про ужд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron