Bemo 2011
Bemo 2011
На сайте Bemo выложена информация по новинкам 2011. К сожалению, не могу комментировать модели швейцарских дорог, тема не моя. Новинок немецких дорог всего четыре, причем одна очень интересная. Bemo собирается выпускать румынский тепловоз L45H, эксплуатировавшийся на дорогах Польши, Чехии, Австрии, Словакии и Венгрии. Так скоро и до ТУ-7 доберутся!
1. Тепловоз L45H:
- L45H-083 синий, принадлежность SDG, арт№ 1020 863;
- L45H-084 красный, принадлежность SDG, арт№ 1020 874;
- 2099.01, принадлежность ÖGLB, арт№ 1020 951;
- Mk45-2001 принадлежность ДЖД Будапешт, арт№ 1020 991.
2. Паровоз , саксонская серия I K:
- номер 1 "Alexander Thiemer"зелено/черно/красная окраска, эпоха III, принадлежность ZOJE, арт№ 1013 801;
- номер 37 черно/красная окраска, эпоха III, принадлежность K.S.Sts.E.B., арт№ 1013 807.
3. Паровоз 99.51-60, саксонская серия IV K:
- 99.545 DRG Ep.II (1016 832):
- 99.577 DR станция Kirchberg, Ep.III (1016 837);
- 99.1604-0 музей Radebeul Ep.IV (1016 838).
4. Паровоз 99.73-76, саксонская серия VII K alt в версии со сварными водяными баками:
- номер 99.746 , эпоха III, принадлежность DR, арт№ 1008 836;
- номер 99.1750-1 , эпоха IV, принадлежность DR, арт№ 1008 831.
Источники:
новости магазина Schmalspurbedarf
новости на сайте Bemo
1. Тепловоз L45H:
- L45H-083 синий, принадлежность SDG, арт№ 1020 863;
- L45H-084 красный, принадлежность SDG, арт№ 1020 874;
- 2099.01, принадлежность ÖGLB, арт№ 1020 951;
- Mk45-2001 принадлежность ДЖД Будапешт, арт№ 1020 991.
2. Паровоз , саксонская серия I K:
- номер 1 "Alexander Thiemer"зелено/черно/красная окраска, эпоха III, принадлежность ZOJE, арт№ 1013 801;
- номер 37 черно/красная окраска, эпоха III, принадлежность K.S.Sts.E.B., арт№ 1013 807.
3. Паровоз 99.51-60, саксонская серия IV K:
- 99.545 DRG Ep.II (1016 832):
- 99.577 DR станция Kirchberg, Ep.III (1016 837);
- 99.1604-0 музей Radebeul Ep.IV (1016 838).
4. Паровоз 99.73-76, саксонская серия VII K alt в версии со сварными водяными баками:
- номер 99.746 , эпоха III, принадлежность DR, арт№ 1008 836;
- номер 99.1750-1 , эпоха IV, принадлежность DR, арт№ 1008 831.
Источники:
новости магазина Schmalspurbedarf
новости на сайте Bemo
Re: Bemo 2011
Цена на модель L45H на Пюрнере 169 евро.
По сравнению с другими моделями Бемо недорого! Понятно это только цена по предварительному заказу, но все равно приятно.
Источники:
форум Schmalspurtreff
магазин Modellbahn PÜRNER
По сравнению с другими моделями Бемо недорого! Понятно это только цена по предварительному заказу, но все равно приятно.
Источники:
форум Schmalspurtreff
магазин Modellbahn PÜRNER
Re: Bemo 2011
Новость с форума Bimmelbahn. На выставке в Лейпциге замечен еще один образец модели. Обещают до Рождества выпустить модель для дороги Fichtelbergbahn. По ссылке еще пара фоток.
оригинал фото
Источники:
форум Schmalspur-Modell
форум Bimmelbahn
оригинал фото
Источники:
форум Schmalspur-Modell
форум Bimmelbahn
Re: Bemo 2011
Вчера получил (купил) тепловоз от Bemo. Цена вопроса 255 евро.
Сделан в Китае на фабрике MG (Modern Gala), это видно по логотипу на плате. Общее впечатление немного странное.
При прекрасной окраске, свободной внутри кабине и хорошей общей деталировке на самом кузове (по ощущению) чего-то не хватает. Скорее всего это просто недостаточная рельефность, т.е. речь идет о том, что детали должны быть слегка боле выпуклыми. Масштабную рельефность вовсе нельзя делать, так как детали с выступающим рельефом 0.1 мм вообще не видно. В принципе это мелочь, так профессиональный взгляд. Вот что-то с тележками не так. На фото оригинала видно, что боковины тележек практически по ширине совпадают с шириной рамы, а на модели утоплены аж на 4-5 мм с каждой стороны. Вот где тут наврали сказать сложно, в целом по габариту машина вроде как в порядке. Декодера за это деньги в машине нет, для его подключения использован микроразъём next18 на 18 контактов. Т.е вы практически обречены на покупку декодера с таким разъемом. Или курочить заглушку для аналога. Предусмотрено место для установки динамика. Ход у машины приятный, без покачиваний, модель способна ехать и самым малым ходом. Свет только вперед всеми тремя фарами.
В каталоге пока две окраски, я брал синюю в расчете на перекраску в под JMHD. Версия в красном цвете подобна окраске локомотивов в ГДР. Так окрасили машину в саксонском Zittau.
Желающим могу заказать модель. И кто хочет я бы поторопился, потому как фирмы сейчас модели выпускают практически только по результатам предварительных заказов, а когда соберутся делать следующую партию...
http://www.bemo-modellbahn.de/aktuelles ... erung.html
Сделан в Китае на фабрике MG (Modern Gala), это видно по логотипу на плате. Общее впечатление немного странное.
При прекрасной окраске, свободной внутри кабине и хорошей общей деталировке на самом кузове (по ощущению) чего-то не хватает. Скорее всего это просто недостаточная рельефность, т.е. речь идет о том, что детали должны быть слегка боле выпуклыми. Масштабную рельефность вовсе нельзя делать, так как детали с выступающим рельефом 0.1 мм вообще не видно. В принципе это мелочь, так профессиональный взгляд. Вот что-то с тележками не так. На фото оригинала видно, что боковины тележек практически по ширине совпадают с шириной рамы, а на модели утоплены аж на 4-5 мм с каждой стороны. Вот где тут наврали сказать сложно, в целом по габариту машина вроде как в порядке. Декодера за это деньги в машине нет, для его подключения использован микроразъём next18 на 18 контактов. Т.е вы практически обречены на покупку декодера с таким разъемом. Или курочить заглушку для аналога. Предусмотрено место для установки динамика. Ход у машины приятный, без покачиваний, модель способна ехать и самым малым ходом. Свет только вперед всеми тремя фарами.
В каталоге пока две окраски, я брал синюю в расчете на перекраску в под JMHD. Версия в красном цвете подобна окраске локомотивов в ГДР. Так окрасили машину в саксонском Zittau.
Желающим могу заказать модель. И кто хочет я бы поторопился, потому как фирмы сейчас модели выпускают практически только по результатам предварительных заказов, а когда соберутся делать следующую партию...
http://www.bemo-modellbahn.de/aktuelles ... erung.html
- Вложения
-
- 119_018.jpg (267.31 КБ) 14974 просмотра
-
- Lh45_JHMD.jpg
- (274.32 КБ) 764 скачивания
Re: Bemo 2011
Фото модели
- Вложения
-
- Bemo_3.jpg (105.08 КБ) 14974 просмотра
-
- Bemo_2.jpg (57.14 КБ) 14974 просмотра
-
- Bemo_1.jpg (101.37 КБ) 14974 просмотра
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Bemo 2011
Иржи, привет!
Закажи для меня одну такую машину. А что слышно насчет 157-го?
Закажи для меня одну такую машину. А что слышно насчет 157-го?
Re: Bemo 2011
По поводу 159 паровоза тишина. В Нюрнберге мне сказал, что будет через пару недель готов и на сайте. Позже ему писал и уточнял цены, ответил, что будет готов в июне-июле. Июль еще не кончился подожду и потом ему напишу.
Тебе какой вариант заказывать синий или красный?
Тебе какой вариант заказывать синий или красный?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Bemo 2011
мне красненькую!
Re: Bemo 2011
Причина утончения тележки вроде ясна из фото - чтобы не цеплялась при поворотах за лесенку в кабину, так как модели приходится вписываться в радиусы меньшие, чем реальные. Бочина у тележек неправильная у модели - узел, к которому подвешиваются буксовые опоры, является люлькой тележки, а не частью ее рамы. Он через два боковых подпружиненных скользуна опирается на раму тепловоза.
Такая же тележка у мотриссы Mbxd2.
Такая же тележка у мотриссы Mbxd2.