Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Добрый день!
Заправка паровым маслом у Вас предусмотрена? Если да, то какое используете?
Как заправляете газом и каким?
Как осуществляется у Вас контроль давления в котле и уровня воды?
Рекомендуемая заправка водой 2/3 котла - как у Вас, на основании опыта?
Какой объем котла?
Какую воду используете, есть ли накипь?
Дмитрий
Заправка паровым маслом у Вас предусмотрена? Если да, то какое используете?
Как заправляете газом и каким?
Как осуществляется у Вас контроль давления в котле и уровня воды?
Рекомендуемая заправка водой 2/3 котла - как у Вас, на основании опыта?
Какой объем котла?
Какую воду используете, есть ли накипь?
Дмитрий
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
LДа, анятная штука.Можно поподробнее рассказать? Например, пополняется ли запас воды в котле на горячую, или до выкипания-остывания? И, конечно, фоток хороших, и мГого!
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Пополнять запас воды на ходу - такая функция у меня на паровозе , например, не предусмотрена. Хотя у Регнера есть помпы и пр. Залить просто так нельзя, т.к. в котле давление пара, если стравить давление, то без проблем.
Да фотографии хорошо бы. Когда свой запущу, обязательно выложу. А еще ставят камеры в локомотивы и вообще как на самом деле все.
Да фотографии хорошо бы. Когда свой запущу, обязательно выложу. А еще ставят камеры в локомотивы и вообще как на самом деле все.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Заправка маслом предусмотрена. Как мне кажется маслёнка ещё играет роль сухопарника.
К сожалению паровое масло от Wilesco закончилось. Использую ТАД-17 и масло PEDROS для смазки вело цепи (для сырой погоды). Пока не знаю, что выбрать.
Воду использую кипячёную или дистилированую. Наливаю до покрытия "дымогарной" трубы, около 2/3 котла.
Манометра в наборе не было, но место для установки есть. Предохранительный клапан срабатывает так как в мануале написано около 40 psi. Котёл испытан на 150psi. Воды и газа хватает на 15-20 мин. Паровоз идёт назад гораздо увереннее, чем вперёд. Когда идёт вперёд часто задувает горелку. Наверное я ещё не приноровился. Продувка цилиндров не предусмотрена. Воду подливаю после того, как сравился пар. Просто оставляю кран открытым, реверс в 0 положении. Открываю в перчатке через тряпку. Для скорости вода подогрета до кипения.
К сожалению паровое масло от Wilesco закончилось. Использую ТАД-17 и масло PEDROS для смазки вело цепи (для сырой погоды). Пока не знаю, что выбрать.
Воду использую кипячёную или дистилированую. Наливаю до покрытия "дымогарной" трубы, около 2/3 котла.
Манометра в наборе не было, но место для установки есть. Предохранительный клапан срабатывает так как в мануале написано около 40 psi. Котёл испытан на 150psi. Воды и газа хватает на 15-20 мин. Паровоз идёт назад гораздо увереннее, чем вперёд. Когда идёт вперёд часто задувает горелку. Наверное я ещё не приноровился. Продувка цилиндров не предусмотрена. Воду подливаю после того, как сравился пар. Просто оставляю кран открытым, реверс в 0 положении. Открываю в перчатке через тряпку. Для скорости вода подогрета до кипения.
- Вложения
-
- DSCN0924.JPG
- "дымовая" камера
- (182.05 КБ) 103 скачивания
-
- DSCN0923.JPG
- экипировка
- (184.99 КБ) 96 скачиваний
-
- DSCN0922.JPG
- маслёнка и газовый балон
- (170.96 КБ) 100 скачиваний
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Продолжаю тему.
- Вложения
-
- DSCN0925.JPG
- будка
- (177.92 КБ) 94 скачивания
-
- DSCN0928.JPG
- вид с низу
- (184.77 КБ) 92 скачивания
-
- DSCN0927.JPG
- реверс
- (169.55 КБ) 92 скачивания
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Вернёмся к Rbnfqcmrbv баранам: имеется в наличии вагон крытый, скопированный с 4х осника америкосовской конструкции, и в целях упрощения пр-ва превращёный в двухосник.
При переделке вовсю использовалась бормашинка, швеллера пр-ва МГДТДИЮ, и, как ни странно, клей циакринокрилат.
Многие могут с укором сказать, мол, детский сад, и отступление от канонов моделизма, НО! Заимев сей вагон нахаляву,т.е. даром, и не имея свободного времени, попытка оптимизировать процесс изготовления диктует свои особенности
Вот он, правда. уже со снятой рамой
Далее, с помощью доступных средств удаляем надписи вероятьного противьника
Далее берём дриммель и 2х-3х мм полистирол, и изготавливаем полотна телегек. В данном случае, для упрощения конструкции, телега собрана на основе родной одноосёвой (ну нету дома материала для поперечины!)
Стоковая тележка, аналог LGB
В процессе
Оцените разницу диаметров, больший - бачман-тойс, меньший - LGB-МГДТДИЮ
Окрашенное изделиё.
Общий вид вагона не показан. причина - желание изготовить имитацию наружного(как на европеиских вагонах) каркаса,а это буит возможно на следующем "вдохновеньи"
При переделке вовсю использовалась бормашинка, швеллера пр-ва МГДТДИЮ, и, как ни странно, клей циакринокрилат.
Многие могут с укором сказать, мол, детский сад, и отступление от канонов моделизма, НО! Заимев сей вагон нахаляву,т.е. даром, и не имея свободного времени, попытка оптимизировать процесс изготовления диктует свои особенности
Вот он, правда. уже со снятой рамой
Далее, с помощью доступных средств удаляем надписи вероятьного противьника
Далее берём дриммель и 2х-3х мм полистирол, и изготавливаем полотна телегек. В данном случае, для упрощения конструкции, телега собрана на основе родной одноосёвой (ну нету дома материала для поперечины!)
Стоковая тележка, аналог LGB
В процессе
Оцените разницу диаметров, больший - бачман-тойс, меньший - LGB-МГДТДИЮ
Окрашенное изделиё.
Общий вид вагона не показан. причина - желание изготовить имитацию наружного(как на европеиских вагонах) каркаса,а это буит возможно на следующем "вдохновеньи"
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Извините chudotxt,а где взять швеллера пр-ва МГДТДИЮ.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Есть такая кружока жд моделизма во дворце пионеров. Лет 10ть назад, когда этой мастерской командовал Иржи, там била фонтаном жизть, изготовлялись модели, и, следовательно, пресформы к ним. Отформовали некоторое кол-во швеллеров, буксовых узлов, сцепок, колёсных скатов и тд. Всё по пром технологиям! И сейчас, несмотря на всеобщее увольнение\забвение, в лаборатории жд моделизма преподает Карел Прохазка, и для кружковцев-"пионеров" изготовляет их по сей день. Т.к. общаюсь с Карел Осичем плотно могу поспособствовать в приобретении, фото заготовок попробую выложить позже
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Заранее спасибо!
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Для ruby:
По поводу масла - проведенный мной опрос, в том числе и самодельщиков, выявил, что многие используют ТАД-17.
По поводу газа - почему написано -Только бутан? И этот балонн - это для заправки зажигалок то же или что-то специальное?
По поводу масла - проведенный мной опрос, в том числе и самодельщиков, выявил, что многие используют ТАД-17.
По поводу газа - почему написано -Только бутан? И этот балонн - это для заправки зажигалок то же или что-то специальное?