Дрезинная тема.

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:12
Контактная информация:

Дрезинная тема.

Сообщение Ivan_S » 07 мар 2011, 13:29

Для начала парочка фоток из серии "Как всё начиналось". А начиналось всё для меня с самодельной узкоколейки :

Изображение

и с заводской ширококолейной тележки :

Изображение

.....
Прошли годы и мне посчастливилось оказаться в окружении людей с близкими интересами, и в результате совместных усилий была построена эта дрезина (видео): http://www.youtube.com/watch?v=2Qyi1XG72OU
фотографии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как вы могли заметить,характерной особенностью конструкции является привод на одно колесо. Вопреки моим опасениям, ходовые качества дрезины от этого не пострадали, к тому-же она спокойно ходила с грузами,общий вес которых, по скромным оценкам, превышал 300 кг.
Но и сама дрезина,при этом,получилась довольно весомой. Во многом из-за этого мы приступили к постройке следующей,облегчённой дрезины.
Последний раз редактировалось Ivan_S 07 мар 2011, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
List_Dereva

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 07 мар 2011, 19:13

Ivan_S писал(а):Сделал свою тему.Фотки второй дрезины я там планирую выложить заново,но думаю будет целесообразно перенести часть обсуждений из этой темы в новую.Из-за некоторых особенностей наших путей меня несколько настораживают реборды и ограничительные ролики,которые едут снаружи рельса.Особенно опасны крепления электрических перемычек, на старогодних рельсах их довольно много.
Если заметил, то ролики на предложенной дрезине "едут" НЕ в горизонтальной плоскости, а под сильным углом, что позволяет проходить перемычки.
Кстати, а где фотографии и история "дОбычи" кол.пар для дрезины?

P.S. Старайся сообщение составлять так:
Текст
Enter
Enter
Ссылка на фото
Enter
Enter
Текст
Это улучшает "смотрибельность" сообщения.
Изображение

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:12
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение Ivan_S » 07 мар 2011, 20:25

chudotxt писал(а): Если заметил, то ролики на предложенной дрезине "едут" НЕ в горизонтальной плоскости, а под сильным углом, что позволяет проходить перемычки.
Кстати, а где фотографии и история "дОбычи" кол.пар для дрезины?
Фоток непосредственно дОбычи колёсьев у меня нет;всё, что доступно - показано в видеоролике. Вагонетка, судя по всему, использовалась для постройки каких-нибудь кабельников или дренаги, а после строительства была благополучно брошена на берегу пруда...

На счёт роликов есть встречное предложение. Когда-то я тоже разрабатывал для себя треугольную дрезину - приставку к велосипеду. Направляющие конструкции в виде колёсиков с горизонтальной осью предполагалось сделать только с одной стороны рельса ,чтобы при проезде стрелок и настилов не возникало проблем. Судя по этой забугорной поделке конструкция вполне жизнеспособна - http://gaper.narod.ru/photo/hungary/bud ... d/1701.jpg , http://mikrob.ru/download/file.php?id=48650&t=1

Изображение
List_Dereva

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 08 мар 2011, 00:12

Про широкую колею сейчас сам в раздумье, больше подходит для моих целей (КБЖД) вариант со скутером - не страдает ВНЕ железнодорожная мобильность:


Изображение
Изображение

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 20 фев 2012, 11:08

Ещё одна веломотодрезина:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение P.Sergey » 20 фев 2012, 16:43

Велодрезина понравилась. Это фирма Трек или Мерида? :)


RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Дрезинная тема.

Сообщение RED_SHARK » 10 мар 2012, 21:25

Мне понравился вот такой вариант:

Изображение
Последний раз редактировалось RED_SHARK 29 апр 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 11 мар 2012, 11:21

Вот попался в сети реверсредуктор, достаточно ткомпактный Мммм..

http://www.shop.kidnmekarts.com/Reverse ... -CN250.htm
Изображение

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 28 мар 2012, 08:26

Складная дрезина (изготовление)

Работа началась! Получены от токаря колёсные пары, по случаю найден подходящий двигатель.

Небольшое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=d8Q0rfzqLGk

Несколько фото в процессе -

http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... 294#p10294
Изображение

Ответить