Дрезинная тема.

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 05 апр 2012, 09:12

Продолжение:

Наконец изготовили "тент", после монтажа получилось достаточно объёмное багажное отделение:

Изображение

Несколько фото в процессе -

http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... =10&t=4912
Изображение

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение ASR82 » 20 июн 2012, 21:29

На освободившемся от вагонетки стапеле начал сборку двухместной складной велодрезины!
Вложения
Велодрезина2008.JPG
Велодрезина2008.JPG (106.32 КБ) 9313 просмотров

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 20 июн 2012, 23:38

ASR82 писал(а):На освободившемся от вагонетки стапеле начал сборку двухместной складной велодрезины!
Интересно! Подробных фотографий!

P.S. Как-то, я полагаю, уж очень-но тихоходной получится - надо-бы ведомую звезду от детского велосипеда (ведущую), пазмером с колесо..
Изображение

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение ASR82 » 21 июн 2012, 00:53

А вот и нет - трансмиссия двухступенчатая, 46/15 дважды. Скорость должна получиться как у Аиста с 20" колёсами, 15-20 км/ч.
Вложения
Трансмиссия_велодрезины.JPG
Трансмиссия_велодрезины.JPG (107.33 КБ) 9306 просмотров

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Дрезинная тема.

Сообщение И.И. » 19 июл 2012, 11:02

http://muzeum-dresin.cachrov.cz/
Музей дрезин в Чехии

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение ASR82 » 29 окт 2012, 22:29

В субботу наконец-то состоялось долгожданное испытание велодрезины, которую я делал с 2007 года. Провести испытания мне помог единомышленник Дмитрий Алёшин. Испытания были признаны частично успешными. Дрезина показала хорошую устойчивость, высокую скорость и надёжность привода, однако направляющее устройство с двумя капролоновыми роликами оказалось не надёжным. Ролики после 2 км пробега пришли в негодное состояние. По результатам испытаний запланирована доработка роликового направляющего устройства, направленная на повышение надёжности и безопасности прохождения препятствий, а также на уменьшение сопротивления качению.
Вложения
IMG_0335.jpg
IMG_0335.jpg (162.09 КБ) 9079 просмотров

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение Oleg_TTD » 29 окт 2012, 22:36

Отличный кадр!

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение chudotxt » 30 окт 2012, 00:56

Где испытывали?
Изображение

тандем
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:47
Откуда: С.-Петербург

Re: Дрезинная тема.

Сообщение тандем » 30 окт 2012, 19:52

Это в С.-Петербурге, остатки подъездных путей на Синопской набережной

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Дрезинная тема.

Сообщение ASR82 » 31 окт 2012, 21:52

Да, Синопская набережная. Очень удобное место. Там осталось примерно 0,5 км пути, на котором можно неплохо разогнаться. Мы разгонялись где-то до 20 км/ч, на глаз. Так же мы столкнулись с проблемой перемычек. Их тут мало, но на одной я чуть не кувырнулся. Ролики подпружиненные и могут при наезде на препятствие отходить в сторону на 10-15 мм, но этого недостаточно. Реально на такой дрезине гонять можно только по проверенным путям. А ещё она получилась очень тяжелой - 29,5 кг. Попытка двигаться с пассажиром кончилась полным провалом - не получилось даже сдвинуться с места из-за высокого трения в переднем узле.

Ответить