Мое начало в H0e.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Мое начало в H0e.
...постепенно получаю желаемое.
Начинать приходится с конверсий.
Начинать приходится с конверсий.
- Вложения
-
- H0e_4105_i_GAZ51_2.jpg (179.59 КБ) 10500 просмотров
-
- H0e_4105_i_4017_i_GAZ_51_1.jpg (289.93 КБ) 10500 просмотров
-
- H0e_4105_i_4017_i_GAZ_51_3.jpg (201.72 КБ) 10500 просмотров
-
- H0e_4105_1.jpg (282.2 КБ) 10500 просмотров
-
- H0e_4017_i_GAZ_51_1.jpg (220.17 КБ) 10500 просмотров
Re: Мое начало в H0e.
А что за вагончикы? Зачёт!
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Мое начало в H0e. О вагончиках...
Доброе время суток.
Большие свесы, колёса со спицами - Tillig без всякого сомнения.
С уважением, Денис.
Удивлён...chudotxt писал(а):А что за вагончикы? Зачёт!
Большие свесы, колёса со спицами - Tillig без всякого сомнения.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Мое начало в H0e.
Обоснованная критика принимается?
Окружение весьма красивое! Однако трехнитка на грузовых дворах делается так, чтобы со стороны разгрузки была узкая колея - чтобы при разгрузке "узких" вагонов и широких расстояние от борта до разгрузочной зоны оставалось неизменным и не мешал рельс. На фото же со стороны подъезда широкая колея, что не есть правильно.
Окружение весьма красивое! Однако трехнитка на грузовых дворах делается так, чтобы со стороны разгрузки была узкая колея - чтобы при разгрузке "узких" вагонов и широких расстояние от борта до разгрузочной зоны оставалось неизменным и не мешал рельс. На фото же со стороны подъезда широкая колея, что не есть правильно.
Re: Мое начало в H0e.
Хорошее начало, Игорь! Фото понравились, глаз прямо цепляется за вагоны! Конверсия и везеринг вполне убедительные.
Игорь, есть пара советов. Сделать автомобильные номера очень легко. Печатаете на лазерном принтере, вырезаете, красите торцы черным маркером и покрываете лаком. Кроме того, есть декали на борта, кажется их делает Justin.
Если трехниточный путь производства Тиллиг, то зачем его окрашивать? Там и так затемнение рельса отличное, наверное самое лучшее из производимых серийно.
Игорь, есть пара советов. Сделать автомобильные номера очень легко. Печатаете на лазерном принтере, вырезаете, красите торцы черным маркером и покрываете лаком. Кроме того, есть декали на борта, кажется их делает Justin.
Если трехниточный путь производства Тиллиг, то зачем его окрашивать? Там и так затемнение рельса отличное, наверное самое лучшее из производимых серийно.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Мое начало в H0e.
На фото,всего лишь диорама,НЕ макет.
Трех ниточный путь, полностью мой самопал из Пикошных флексов.
Чисто для съемок. На макете такой "каши" не будет.
H0e - свои пути,H0 - свои пути, без трех ниточных комбинаций.
Все материалы для стройки пришли....но вдохновение куда то свалило.
Жду когда вернется.
P.S.
В процессе подготовки путей H0e обнаружил, что соединительные контактные путевые пластины
от "Roco (H0e) Article-No.: 32413" - НЕ паяются !!!
Вообще ни чем,ни канифолью,ни спец. пастой, ни кислотой (кислота в принципе полный треш в нашем деле,но это так,для закрепления теста)
ХВЗ,что за дебильный материал ? Пришлось использовать Пикошные. С ними проблем ни каких.
За то стало понятно, почему Роковские соединительные пластинки с кабелем питания, стоят идиотских денег.
Контактная сварка. Дебилы короче.....
Трех ниточный путь, полностью мой самопал из Пикошных флексов.
Чисто для съемок. На макете такой "каши" не будет.
H0e - свои пути,H0 - свои пути, без трех ниточных комбинаций.
Все материалы для стройки пришли....но вдохновение куда то свалило.
Жду когда вернется.
P.S.
В процессе подготовки путей H0e обнаружил, что соединительные контактные путевые пластины
от "Roco (H0e) Article-No.: 32413" - НЕ паяются !!!
Вообще ни чем,ни канифолью,ни спец. пастой, ни кислотой (кислота в принципе полный треш в нашем деле,но это так,для закрепления теста)
ХВЗ,что за дебильный материал ? Пришлось использовать Пикошные. С ними проблем ни каких.
За то стало понятно, почему Роковские соединительные пластинки с кабелем питания, стоят идиотских денег.
Контактная сварка. Дебилы короче.....
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Мое начало в H0e. О вагончиках...
Есть смысл сменить колеса на НЕ спицованные ?Denver писал(а):Доброе время суток.Удивлён...chudotxt писал(а):А что за вагончикы? Зачёт!
Большие свесы, колёса со спицами - Tillig без всякого сомнения.
С уважением, Денис.
Колпары отдельно,цельно литые в заначке у меня есть.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Мое начало в H0e.
....а вот еще пасс. вагены.
- Вложения
-
- H0e_vagen_PASS_i_GAZ51_2.jpg (159.43 КБ) 10316 просмотров
-
- H0e_vagen_PASS_i_GAZ51_3.jpg (213.73 КБ) 10316 просмотров
-
- H0e_vagen_PASS_6.jpg (223.31 КБ) 10316 просмотров
-
- H0e_vagen_PASS_1.jpg (170.34 КБ) 10316 просмотров
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Мое начало в H0e.
Сегодня решил себе запилить платформу.
Начал с тележек. Жаль дома краски коричневой нет.
Вагон пока покрыт только грунтом.
Начал с тележек. Жаль дома краски коричневой нет.
Вагон пока покрыт только грунтом.
- Вложения
-
- _Piluvagon_H0e_2.jpg (287.12 КБ) 10068 просмотров
-
- _Piluvagon_H0e_1.jpg (272.7 КБ) 10068 просмотров
-
- _3_.jpg (277.95 КБ) 10068 просмотров
-
- _2_.jpg (334.23 КБ) 10068 просмотров
-
- _1_.jpg (237.12 КБ) 10068 просмотров