По истории ПВ40
Re: По истории ПВ40
Ширмовые двери были именно у версии для дизель-поезда (который не был построен). "Общепромышленный" и вагон-столовка на его базе имели обычные одностворчатые двери, увеличенной по сравнению с 48-051 ширины (и более широкие тамбуры соответственно).
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: По истории ПВ40
По колесным тележкам, на ДЖД в Екатеринбурге есть ПВ40 с разными их видами.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: По истории ПВ40
Спасибо.Skif писал(а):Ширмовые двери были именно у версии для дизель-поезда (который не был построен). "Общепромышленный" и вагон-столовка на его базе имели обычные одностворчатые двери, увеличенной по сравнению с 48-051 ширины (и более широкие тамбуры соответственно).
Re: По истории ПВ40
Всем доброго времени суток!
На Алапаевской УЖД, на станции Красная-2, стоит (или стоял) кузов ПВ-40. Какой бортовой номер у этого вагона?
Кто может подсказать?
На Алапаевской УЖД, на станции Красная-2, стоит (или стоял) кузов ПВ-40. Какой бортовой номер у этого вагона?
Кто может подсказать?
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: По истории ПВ40
723 номер вагона на Красная-2
Re: По истории ПВ40
Спасибо!
Фото, которое Вы мне прислали, более чёткое моих. Но догадки были именно на этот номер. Первая цифра только смущала...
Фото, которое Вы мне прислали, более чёткое моих. Но догадки были именно на этот номер. Первая цифра только смущала...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: По истории ПВ40
Всем доброго времени суток!
На Опаринской УЖД, вблизи депо, рядом с вагонами Свиднице и Пафовагом, в качестве сарая, стоял вагон ПВ40 с 2-ух гофровым кузовом. Какой бортовой номер у этого вагона?
Кто может подсказать?
На Опаринской УЖД, вблизи депо, рядом с вагонами Свиднице и Пафовагом, в качестве сарая, стоял вагон ПВ40 с 2-ух гофровым кузовом. Какой бортовой номер у этого вагона?
Кто может подсказать?
Иногда делаю модели с 1988 года...
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: По истории ПВ40
Собственно, возник вопрос о количестве вагонов на Карагандинской ДЖД. Вообще их должны быть 5, но просматривая последние фото, обнаружил, что двух нет. Может быть, их просто закрыл трёхвагонный состав?
Re: По истории ПВ40
Может, эти три - и есть то, что осталось от пяти? В статье про дорогу нет никакого упоминания, что ПВ40 было поставлено более пяти штук.
А на какой ДЖД вагонов ПВ51 было больше всего? В Минске некоторое время было целых 18, но одновременно они не использовались, только два состава.
А на какой ДЖД вагонов ПВ51 было больше всего? В Минске некоторое время было целых 18, но одновременно они не использовались, только два состава.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: По истории ПВ40
Не более пяти, их было всего 5)Skif писал(а):Может, эти три - и есть то, что осталось от пяти? В статье про дорогу нет никакого упоминания, что ПВ40 было поставлено более пяти штук.