Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 27 ноя 2016, 21:15

Сегодня пурга. Лучшее время для катаний.
Вложения
DSC_7535.JPG
DSC_7544.JPG
DSC_7558.JPG
DSC_7562.JPG
DSC_7567.JPG

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 27 ноя 2016, 22:31

Павел, у вашей машины колесные пары заходят под будку? Или обе перед ней, под капотом?

Можно узнать габаритные размеры этого мотовоза, а также длину жесткой базы и диаметр колесных пар? 8-)

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 28 ноя 2016, 09:05

Высота мотовоза от головки рельса примерно 1400 мм.
Длина примерно 1500 мм.(без сцепок) Ширина примерно 720 мм ( можно смело делать 800 мм) диаметр колёс по ободу катания примерно 250 мм База примерно 500 мм . Ест смысл подрессоривать, чтобы не ехать на трёх колёсах.
Одна колпара под серединой будки, вторая частично заходит под будку.
На предыдущих снимках это хорошо видно. Пролистайте назад странички.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 28 ноя 2016, 20:43

Я думаю, что при колее 300 можно смело делать и все 900, а не 800 - не завалится при должном весе. Я подумываю иногда о своем, когда появится свободное место на участке, но хитрость в том, что я хочу двухкапотник, а при такой схеме однозначно одна из двух пар должна заходить под будку. А то сядет на жопу или потребует очень больших свесов, чтобы экипаж находился в центре масс.

Вот я и размышляю, как бы его поудачнее скомпоновать. То ли делать в будке "скамеечку", как у чехов на Пасифике (и в нее спрячется задняя пара - но тогда ее неудобно обслуживать), или поднимать настил будки над экипажем (а это увеличит высоту центра масс и общую высоту тепловоза тоже).

Габариты поперечных очертаний вырисовываются примерно 900х1500 при диаметре колесных пар в 270-280 мм.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 14 фев 2017, 14:58

Солнце, плюс пять. Не выдержали. Вышли и почистили от снега всю дорогу.
Вложения
DSC_8167.JPG
DSC_8191.JPG

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 08 мар 2017, 08:25

Вот немного лета на Ж Д https://www.youtube.com/watch?v=EaXIKR2XVBI

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 08 мар 2017, 09:59

Исполняется 9 лет Палычу и моей жд. Вот сюжет об истории дороги. https://www.youtube.com/watch?v=eqNNJuwz8fA

польстер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:05
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение польстер » 08 мар 2017, 15:27

Поздравляю с дням рождения!

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 29 май 2017, 07:47

Вчера удалось включить третью скорость на мотовозе.
https://www.youtube.com/watch?v=90XSTeb ... e=youtu.be

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 07 июл 2017, 13:18

На садовой дороге некоторое затишье, и связано оно со строительством паровоза. Но, всё-таки движение происходит. В основном, это пассажирское. Палыч катает своих друзей. И транспортировка котлов к мастерской и обратно.
Вложения
DSC_1129.JPG
DSC_0987.JPG
DSC_5574.JPG
DSC_1076.JPG

Ответить