Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Это открытый вопрос. Либо тендер либо поддерживающая ось под будкой. Окончательное решение будет принято после того как появится ясность с развесовкой. Пока паровоз не набрал полный вес. Есть как плюсы, так и минусы. Тендер сильно удорожает конструкцию. Если в нём сидеть, то нужно делать короткую будку чтобы дотянуться до топки. Паровоз приобретает несколько детский, игрушечный вид, хотя машина серьёзная. Сейчас больше думаем об оси под будкой. Задняя сцепка будет где надо, передняя с трудом, но вписывается в кривые. При массе паровоза около тонны, вес машиниста не должен оказать большого влияния на положение центра тяжести паровоза.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Вот прям просится продольно-попепечное усиление листов рамы под котлом швеллерами и привязка к буксам.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Чуть ранее было написано, что вставлены временные перемычки. Рама будет дорабатываться, котёл встанет чуть ниже. Точное место займёт блок паровых машин. Только после этого рама будет укреплена как надо.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
это всё от нетерпения ожидания
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Замечу, что даже на Ффестиньогских паровиках и американских пятнадцатидюймовиках, которые определенно крупнее этого паровоза при колее 300 мм, данная схема, тем не менее, почитается чуть ли не классической. Конечно, сидеть в будке удобнее, но надо помнить и о необходимости оперировать органами управления, а отопление не газовое или жидкостное, а дровяное, что данную задачу ощутимо усложняет. Зарубежные машины, в основном, бегают на газу и масле, отработке. С горелками, в общем, практически не требующими ни шуровки, ни сброса шлака, ни подбрасывания топлива.Замечу,не тот масштаб.Тут как раз токи машинист помещается в будку вместе с небольшой кучкой дров.
Дабы конкретизировать, я тоже за классическую схему, когда машинист с трудом, но все же умещается в будке своего творения. Чтобы будка не смотрелась игрушечной, можно смотреть в сторону дизайн-схем военно-полевых локомотивов, в частности, нашего коломенца 77-ой серии или немецких Б и В. У них будка открыта сзади, и настил пола объединен переходным мостиком с пространством тендера без контр-будки.
Вот пара "вдохновляющих видео" на заданную тематику. Колея творения польского мастера - 365 мм. Перекликается с "осьмивершковой" колеей Михаила и показывает, что локомотивы садовых дорог (при наличии свободного места для перемещения, конечно) могут быть довольно просторными:
https://www.youtube.com/watch?v=_0mWNIn6MuQ
https://www.youtube.com/watch?v=S_X7yuUd6uA
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Ну если машинист влез сюда download/file.php?id=3286&mode=view значит влезит и в паровоз.Выше была представлена фото на которой была эта самая будка приставленая к паровозу.Надеюсь теперь понятно,что при таких размера,на крыше машинист себя будет чувствовать кракод илом Геной или чебурушкой.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Будка планируется на 2х человек, так, что одному тесно не будет. Дождёмся результатов и обсудим. В мотовозе ездили по 3 человека. Все были довольны.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
А что это будет по габаритным очертаниям, Павел?
Паровоз "нормальной" (но масштабной) колеи или откровенный узкоколейничек?
Паровоз "нормальной" (но масштабной) колеи или откровенный узкоколейничек?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
По габаритам это будет будка примерно на 20-25% больше чем у мотовоза. Это линейные размеры. Значит объём примерно в два раза больше мотовознрго На предыдущей странице я попытался в фотошопе сделать примерный эскиз.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Подвесили в гараже лебёдку. Сделали подъёмник. Доработали раму до нужного размера. Набили нижние части букс войлоком для смазки.