Садовые жд
Re: Садовые жд
Видео, как на автодрезине преодолеваются временные стрелки.
http://rutube.ru/tracks/972691.html?v=9 ... e926f7a931
Да,в депо не слабо-бы делать трансбордер, но пока даже рельсы - из половой доски. Что поделаешь, необходимость убрать технику под "крышу"!
http://rutube.ru/tracks/972691.html?v=9 ... e926f7a931
Да,в депо не слабо-бы делать трансбордер, но пока даже рельсы - из половой доски. Что поделаешь, необходимость убрать технику под "крышу"!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 22:22
Re: Садовые жд
Респект и уважуха!
Вот у меня возникло несколько вопросов.
Я так понимаю, что строятся две дороги колеи 300 и 305 мм, а как насчёт их совместимости? При такой узкой колее 5 мм должны сильно влиять, я полагаю. Какова высота гребней и расстояния между внутренними сторонами колёс? Как расположены сцепки и как устроены? Взяты ли эти размеры от балды, или же учтён опыт европейских строителей садовых дорог? Опять-таки, есть ли на это какие-то международные стандарты или всяк строит как получится?
Надеюсь в следующем году тоже заняться улучшением приусадебного участка проложением на нём узкоколейных путей (начать хочу всё-таки с постройки одной вагонетки на пробу), но пока окончательно не определился с форматом.
Вот у меня возникло несколько вопросов.
Я так понимаю, что строятся две дороги колеи 300 и 305 мм, а как насчёт их совместимости? При такой узкой колее 5 мм должны сильно влиять, я полагаю. Какова высота гребней и расстояния между внутренними сторонами колёс? Как расположены сцепки и как устроены? Взяты ли эти размеры от балды, или же учтён опыт европейских строителей садовых дорог? Опять-таки, есть ли на это какие-то международные стандарты или всяк строит как получится?
Надеюсь в следующем году тоже заняться улучшением приусадебного участка проложением на нём узкоколейных путей (начать хочу всё-таки с постройки одной вагонетки на пробу), но пока окончательно не определился с форматом.
- Константин74
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Дорога у Алексея одна,300-305 мм.
Судя по тому,как мы "варили рельсы",не принципиально.......
А,насчет остального,Алексей лучше раскажет.
Судя по тому,как мы "варили рельсы",не принципиально.......
А,насчет остального,Алексей лучше раскажет.
Наше дело ,правое!!!
Re: Садовые жд
Ну чтож, приступим к обсуждению массштабов и вообще - аутентичности:
Собираясь сделать железную дорогу, свою, не в коей мере не пытался угнаться за "копийностью", ибо преследовал цель получить удовольствие от поездки, сходное с аналогичными впечатлениями, полученными в "детстве". Естественно, обмозговывая техническую сторону дела через призму и финансовых возможностей, пришел к логическому выводу - делать минимальный внешний и максимальный внутренний размеры. Колея - вещь условная, и при размере 300 или 305 мм подвижной состав будет чувствовать себя ОДИНАКОВО. Касательно " Взяты ли эти размеры от балды" - да, если так угодно выражаться, вероятность "посещения" моей УЖД ПС г-на Чилина крайне маловероятна, и даже если такое случится (на что я в тайне надеюсь), изготовить переходное сцепное устройство не составит проблем (минут30-60). Кстати, если замечали, в основном, на "фельдбанах" при изготовлении сцепных устройств позволяют себе всевозможные вольности. А что минимальные радиусы кривых - так это при короткобазном ПС в жесткой раме, или, тем паче, тележечном устройстве вагонов и локомотивов - не вижу проблем! Уф...
Собираясь сделать железную дорогу, свою, не в коей мере не пытался угнаться за "копийностью", ибо преследовал цель получить удовольствие от поездки, сходное с аналогичными впечатлениями, полученными в "детстве". Естественно, обмозговывая техническую сторону дела через призму и финансовых возможностей, пришел к логическому выводу - делать минимальный внешний и максимальный внутренний размеры. Колея - вещь условная, и при размере 300 или 305 мм подвижной состав будет чувствовать себя ОДИНАКОВО. Касательно " Взяты ли эти размеры от балды" - да, если так угодно выражаться, вероятность "посещения" моей УЖД ПС г-на Чилина крайне маловероятна, и даже если такое случится (на что я в тайне надеюсь), изготовить переходное сцепное устройство не составит проблем (минут30-60). Кстати, если замечали, в основном, на "фельдбанах" при изготовлении сцепных устройств позволяют себе всевозможные вольности. А что минимальные радиусы кривых - так это при короткобазном ПС в жесткой раме, или, тем паче, тележечном устройстве вагонов и локомотивов - не вижу проблем! Уф...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 22:22
Re: Садовые жд
Спасибо.
Re: Садовые жд
Кстати, буду премного благодарен, если накидаете ссылок\фото про разные конструкции опрокидных вагонеток, ибо уже возникла необходимость подсыпать баластом насыпь, да и далее "осушать" участок... Оси для вагонетки уже есть, осталось определиться с конструкцией.
- Александр FM
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
ааа, так депо все таки одностойловое?
так зачем тогда трансбордер?
а вагонетку не проще утянуть готовую с какой нить метростроевской свалки?
так зачем тогда трансбордер?
а вагонетку не проще утянуть готовую с какой нить метростроевской свалки?
Re: Садовые жд
Эээ, А где Вы видели САМООПРОКИДЫВАЮЩУЮСЯ метровагонетку?! Хотя яб и неопрокидывающуюся тоже б упёр\купил\приобрёл, только гиде?!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 22:22
Re: Садовые жд
А оне есть!
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
Только метростроевских свалок и вообще метрополитеновских свалок не видал, у них вообще централизованная сдача во вторсырьё с советских времён
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
Только метростроевских свалок и вообще метрополитеновских свалок не видал, у них вообще централизованная сдача во вторсырьё с советских времён