Модельный ряд шахтных узкоколеек H0f, Волга ГАЗ-24 в Н0 и настоящий автомобиль Trabant 601 от Herpa, новинки Noch и Technomodell, а также идеи мини-макетов узкоколеек от Egger-Bahn и Busch - всё это в репортаже Иржи Индры с 60-й Международной ярмарки игрушек в Нюрнберге!
В данной статье впервые использована публикация в формате фотоблога: крупные фотографии (700 точек в ширину) и текст вперемежку. Меня очень интересует, удобен ли такой формат, или у кого-то картинки не влезают по ширине и/или трафику. Лучше ли так, чем традиционно - маленькие картинки слева и справа от текста? Фотографии, как всегда, продублированы и в галерее, впрочем, на этот раз, они все вошли в статью.
Да, забыл сказать. Если 700 точек кому-то покажется мало, по клику откроется картинка еще большего размера
Нюрнберг 2010 или праздник продолжается
Re: Нюрнберг 2010 или праздник продолжается
Нехилая выставочка! Идея с более полноразмерными фото - вообще класс, особенно кликабельность! Больше фотографий бы. Мини-макет от Egger очень порадовал - прям настояща российская "занюханность"!
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Насчёт "покемона" от Lilliput
Доброе время суток.
Насчёт австрийского "покемона" от Lilliput - вроде как есть его узкоколейная модификация (и вроде как на 760 мм). Понимаю, зверь специфический, но тем не менее в тему (и вроде как из габарита не сильно торчит).
Одно время на сайтах, более-менее связанных с Bachmanом и его дестрибьютерами, мелькали вполне симпатичные вагончики (крытые, платформы) с тормозными будками. Видимо, "родятся" позже...
Насчёт оформления на сайте - супер! (монитор 20", в том сейчас и проблема, что большая часть фотографий смотрится мелковато, MS IExplorer никак не хочет их увеличивать, провайдер тоже вроде как скоростной) Тема просится в более посещаемый раздел форума.
Увы, грустно мне - финансово сижу в глубокой... гм, в септике...
С уважением, Денис.
Насчёт австрийского "покемона" от Lilliput - вроде как есть его узкоколейная модификация (и вроде как на 760 мм). Понимаю, зверь специфический, но тем не менее в тему (и вроде как из габарита не сильно торчит).
Одно время на сайтах, более-менее связанных с Bachmanом и его дестрибьютерами, мелькали вполне симпатичные вагончики (крытые, платформы) с тормозными будками. Видимо, "родятся" позже...
Насчёт оформления на сайте - супер! (монитор 20", в том сейчас и проблема, что большая часть фотографий смотрится мелковато, MS IExplorer никак не хочет их увеличивать, провайдер тоже вроде как скоростной) Тема просится в более посещаемый раздел форума.
Увы, грустно мне - финансово сижу в глубокой... гм, в септике...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Насчёт "покемона" от Lilliput
Репортаж замечательный. Удивила Херпа Хорошо, что Пеко продолжает свою серию путевого материала "Mainline". Busch с серией шахтного оборудования просто молодцы! Про Technomodell и PMT интересно, у них кстати совместный каталог новинок 2010 вышел
Олег, крупные фото смотрятся нормально, на разрешении 1280х1024 даже мелковаты.
Извините, забросил я вас информировать на форуме о новинках на этот год (все какие-то трудности, проблемы)
Олег, крупные фото смотрятся нормально, на разрешении 1280х1024 даже мелковаты.
Денис, это не покемон, это австрийский тепловоз D15, работает на дороге Zillertalbahn, фоток в сети полно. Угловатый, да. Вагончики с будками родились уже в 2009 годуDenver писал(а):Насчёт австрийского "покемона" от Lilliput - вроде как есть его узкоколейная модификация...Одно время на сайтах, более-менее связанных с Bachmanом и его дистрибьютерами, мелькали вполне симпатичные вагончики (крытые, платформы) с тормозными будками. Видимо, "родятся" позже...
Извините, забросил я вас информировать на форуме о новинках на этот год (все какие-то трудности, проблемы)