Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение chudotxt » 30 сен 2009, 14:56

Сборка паровоза, в фотографиях

http://www.ne.jp/asahi/beat/non/loco/locoN2/index2.html

Обустроиство участка и постройка садовой жд.

http://www.worldrailfans.info/GardenRai ... ning.shtml

http://www.aizoon.co.uk/PHLR/index.html
Изображение

TTR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 21:15

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение TTR » 18 окт 2009, 21:25

Не знаю точно садовые ли это УЖД, но колея и паровозики достаточно маленькие.
В общем, стоит просто полюбоваться на эту красоту http://www.sandstone-estates.com/interi ... index.html

У кого-то подобного рода ссылки еще есть?

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение Oleg_TTD » 21 окт 2009, 10:51

Ужд садовая, хотя факт - уж больно хорошо выглядит.
Чуть-чуть информации и список локомотивов есть тут: http://www.exbury.co.uk/website/steam_railway.aspx

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение Skif » 21 окт 2009, 20:35

Класс! Вот sandstone - это зверски похоже на мою мечту... Мое непреклонное мнение - если уж LifeSteam, то нормального масштаба, не для хоббитов! Чтобы можно было и в будке умоститься, и в вагон влезть. Интересно, какая колея у дороги? Пойду почитаю!





... Почитал и посчитал. Колея дороги 311мм, длина маршрута - чуть более 2 км, кольцевой.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение Skif » 22 окт 2009, 22:23

Интересно, а есть ли свои плюсы у колеи 485 мм? Мне кажется, при том же масштабе паровозы и прочий ПС были бы гораздо устойчивее! А так уж слишком откровенно узкоколеными они смотрятся, мотовоз у chudotxt получился более пропорциональный по отношению к колее.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение Skif » 26 окт 2009, 15:00

А что конкретнее называют "декавилевской колеей" ? В справочниках и в вики написано, что декавилька - это 500-миллиметровая узкоколейка, характерная особенность которой - модульный цельнометаллический путь. А в другом источнике я читал, что декавилевских стандартов ширины колеи было два - т.н. "первая" - 311 мм и "вторая" - 485. 500 тут не упоминается вообще. А в исторической литературе под декавилькой и вовсе понимают военно-полевую железную дорогу, при всем при том, что в Австро-Венгрии ее стандартная колея была 600мм, в Боснии - 762, а в Российской Империи - 750мм :? .... Так где же истина?

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение Pavel_Chilin » 26 окт 2009, 16:34

Декавилька это 500мм и 400мм колея.
Скорей всего, это как "КСЕРОКС" название фирмы распространилось и на другие размеры узкой колеи.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Ссылки на IIm и др. садовые масштабы

Сообщение chudotxt » 19 ноя 2009, 15:03

Ссылка на миниколейную железную дорогу, вероятно 5ти дюймовку, неплохие фото

http://www.ne.jp/asahi/beat/non/loco/loco0e.html
Изображение



Ответить