Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Дополнил свою галерею новым альбомом - Узкоколейка IIm - живой пар.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Прекрасный альбом! Сразу же возникает масса вопросов: сколько времени уходит на сборку, как работает радиоуправление, есть ли к этим паровозам вагонов - и, кстати, довольно актуально, есть ли чертеж или хотя бы размеры узкоколейного тупикового упора (делал такой в НОе чисто на глаз). Вопросы, конечно, дилетантские, но до этой темы я и не подозревал, что такие чудеса водятся ближе, чем в журнале Model Railroader
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Олег!
К таким паровозам, как и к паровозам в иных типоразмерах есть масса всего. Вот только несколько ссылок любезно предоставленных мне Алексеем Ситниковым http://www.atelier-vaporiste.com/WWW2/a ... php?lng=fr и http://www.walliwinsen.de/gartenbahn/. По поводу вагонов у меня будет еще фото - модели австрийского вагона - переделки товарного в почтово-багажный. Это самоделка, которую я пока не закончил. Он сделан из дерева и латуни, почти по реальной технологии - деревянная рама и т.д. Паровоз собирается достаточно быстро, но я специально не тороплюсь, что бы продлить удовольствие. Сейчас помещу его вид на сегодняшний момент. Пока не установлены буферные фонари со светом, не доделан тендер и козырек над переходной площадкой. Опробовался пока на стенде - есть вопросы по регулировкам. Как поедет по рельсам, планирую снять видио. Радиоуправление 4-х канальное стандартное от самолетов: открытие/закрытие парового клапана; откратие/закрытие клапанов продувки цилиндров; переключение направления движения; свисток - пока не установлен.
Тупиковый упор делал по фото, без чертежей. Материал дерево, скобы - скрепки. Окраска кистью, какими-то старыми красками - специально сделан обшарпаный.
К таким паровозам, как и к паровозам в иных типоразмерах есть масса всего. Вот только несколько ссылок любезно предоставленных мне Алексеем Ситниковым http://www.atelier-vaporiste.com/WWW2/a ... php?lng=fr и http://www.walliwinsen.de/gartenbahn/. По поводу вагонов у меня будет еще фото - модели австрийского вагона - переделки товарного в почтово-багажный. Это самоделка, которую я пока не закончил. Он сделан из дерева и латуни, почти по реальной технологии - деревянная рама и т.д. Паровоз собирается достаточно быстро, но я специально не тороплюсь, что бы продлить удовольствие. Сейчас помещу его вид на сегодняшний момент. Пока не установлены буферные фонари со светом, не доделан тендер и козырек над переходной площадкой. Опробовался пока на стенде - есть вопросы по регулировкам. Как поедет по рельсам, планирую снять видио. Радиоуправление 4-х канальное стандартное от самолетов: открытие/закрытие парового клапана; откратие/закрытие клапанов продувки цилиндров; переключение направления движения; свисток - пока не установлен.
Тупиковый упор делал по фото, без чертежей. Материал дерево, скобы - скрепки. Окраска кистью, какими-то старыми красками - специально сделан обшарпаный.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Для LGB. Я так понял это ссылки на интернет магазины. Особенно понравились Kitы вагонов (лазерная резка). Может и к нам прислать могут? Интересно, как расплачиваться? И как пересылать будут?
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Сейчас набрал в поиске "лазерная резка ". В Москве много организаций делает это. Может можно заказать такие наборы дя самостоятельной сборки и в Москве.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
То RUBY:Прислать конечно могут. Правда как платить, я так до конца и не понял. Я платил за паровоз кредитной картой, на этих сайтах по этому поводу никаких упоминаний!
Лазерные модели это интересно, у меня есть такие модели старинных самолетов в масштабе 1: 16 - там шпангоуты и пр. так сделаны. Но на мой взгляд, все это легко можно сделать и самому. А вот такую штуку самому сделать уже несколько труднее - http://www.miha-modell.com/shop/index.htm
Вот это бы я купил.
По поводу заказа в Москве - наверное можно. Интересно попробовать. Тем более, что есть раскрой деталей вагонов на сайтах.
Лазерные модели это интересно, у меня есть такие модели старинных самолетов в масштабе 1: 16 - там шпангоуты и пр. так сделаны. Но на мой взгляд, все это легко можно сделать и самому. А вот такую штуку самому сделать уже несколько труднее - http://www.miha-modell.com/shop/index.htm
Вот это бы я купил.
По поводу заказа в Москве - наверное можно. Интересно попробовать. Тем более, что есть раскрой деталей вагонов на сайтах.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Да, хорошие ссылки. Присмотрел и себе несколько весчёв, Кто уже заказывал, и как это делал, если можно, то пошагово. И неплохо бы объединить заказы, если комунить надо
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
То chudotxt: Посмотрите пожалуйста на форуме Миксов обсуждение этой темы (Посылка из Германии). Там и я описал свои мытарства.
Кратко: основной гемморой с нашей таможней - не облагаемая сумма товара доставляемая службами экспрессдоставки (UPS,DHL)- 5000 р. в неделю, далее сплошные поборы и бюрократические процедуры! Результат -около 33% от ВСЕЙ суммы покупки Вы отдадите и посылку получите не на 3-й день ,а через недели. Почтой - 10 000 р. в неделю и какие-то проценты от превышения, но если при экспресс доставке Вы дома на компьютере видите где находится Ваша посылка и что с ней происходит, то в данном случае ждете в слепую и достаточно долго.
Мои выводы по результатам своих экспериментов - экспресс доставка очень быстро и очень надежно, НО если Вы находитесь в пределах суммы в 5000 р. и оплата доставки у Вас будет составлять значительный процент от суммы покупки (доставка 25-35 Евро-900-1260 р.).
При покупке на большие суммы - или ехать самому или искать у кого можно заказать. Но если в Москве еще есть шанс, то в глубинке ??
Доставка почтой - об этом лучше почитать на форуме Миксов, сам опыта не имею. Так, что коллективные посылки не помогут сэкономить, нужно искать хороший канал.
Это , конечно сугубо мое мнение!
Кратко: основной гемморой с нашей таможней - не облагаемая сумма товара доставляемая службами экспрессдоставки (UPS,DHL)- 5000 р. в неделю, далее сплошные поборы и бюрократические процедуры! Результат -около 33% от ВСЕЙ суммы покупки Вы отдадите и посылку получите не на 3-й день ,а через недели. Почтой - 10 000 р. в неделю и какие-то проценты от превышения, но если при экспресс доставке Вы дома на компьютере видите где находится Ваша посылка и что с ней происходит, то в данном случае ждете в слепую и достаточно долго.
Мои выводы по результатам своих экспериментов - экспресс доставка очень быстро и очень надежно, НО если Вы находитесь в пределах суммы в 5000 р. и оплата доставки у Вас будет составлять значительный процент от суммы покупки (доставка 25-35 Евро-900-1260 р.).
При покупке на большие суммы - или ехать самому или искать у кого можно заказать. Но если в Москве еще есть шанс, то в глубинке ??
Доставка почтой - об этом лучше почитать на форуме Миксов, сам опыта не имею. Так, что коллективные посылки не помогут сэкономить, нужно искать хороший канал.
Это , конечно сугубо мое мнение!
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Проолжаем тему переделок:
Имеем тепловоз пр-ва бачман, копия американьскаго 45ти тонного.
По своим габаритным размерам данная модель ну совсем не подходит к IIm .
Решиться на покупку этого тепловоза ради переделки, прямо скажу, далось не легко.
При наличии характерного дышлового привода напрашивалось решение переделать оный екземпляр в ТУ-2м, что и было сделано.
Процесс изготовления боковин тележек, снизу вверх: оригинальная, заготовка, конечный продукт.
Для занижения рамы относительно УГР пришлось перенести узел крепления тележек из под на верх рамы.
Разница тележек до и после.
Сопстна, вот. Кабина изготовлена заново из полистирола, капоры - Урезанные, развёрнутые и доработанные.
Имеем тепловоз пр-ва бачман, копия американьскаго 45ти тонного.
По своим габаритным размерам данная модель ну совсем не подходит к IIm .
Решиться на покупку этого тепловоза ради переделки, прямо скажу, далось не легко.
При наличии характерного дышлового привода напрашивалось решение переделать оный екземпляр в ТУ-2м, что и было сделано.
Процесс изготовления боковин тележек, снизу вверх: оригинальная, заготовка, конечный продукт.
Для занижения рамы относительно УГР пришлось перенести узел крепления тележек из под на верх рамы.
Разница тележек до и после.
Сопстна, вот. Кабина изготовлена заново из полистирола, капоры - Урезанные, развёрнутые и доработанные.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Ух ты! Первая модель отечественного лока в IIm ! Отлично получилось.
А мне бы и в голову не пришло переделывать этот американский пепелац. Интересно, в H0 такой можно приобрести?
Особенно впечатлила фотка, где Вы держите раму рукой. Какие размеры! Блин, а тут в H0e - полистирол с дошираковской крышки 0.5мм на модель просто так не приклеишь - выглядит толстенным.
А мне бы и в голову не пришло переделывать этот американский пепелац. Интересно, в H0 такой можно приобрести?
Особенно впечатлила фотка, где Вы держите раму рукой. Какие размеры! Блин, а тут в H0e - полистирол с дошираковской крышки 0.5мм на модель просто так не приклеишь - выглядит толстенным.